Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Продвижение сайта в Google

Google — второй по популярности поисковик в России. И первый в мире. По данным StatCounter Global Stats, его используют 36% российских пользователей. В мобильном поиске эта цифра еще выше. Если вы хотите на 100% охватить свою целевую аудиторию в интернете, вам стоит быть в ТОП-10 и в Google.
Оставить заявку
Зачем вам нужно поисковое продвижение в Google?
Российской аудитории сейчас недоступна реклама в интернете через Google Ads. Фактически SEO теперь — единственный возможный легальный способ получать поисковый трафик из Google в России. Это касается всех ресурсов — от корпоративных сайтов до крупных интернет-порталов.
Вот что дает бизнесу продвижение в Google:
Увеличение органического трафика
А вместе с ним — горячие лиды и потенциальные клиенты, которые заинтересованы в ваших предложениях.
Повышение позиций в поисковой выдаче
Как следствие попадания в топ-10 — рост конверсий и увеличение продаж, так как основная масса аудитории в поисках ответов на свои запросы просматривает в интернете только первую страницу выдачи.
Повышение доверия и управление репутацией
Когда сайт находится на верхних позициях в поисковой выдаче Google, пользователи считают его более авторитетным и доверяют ему больше.
Конкурентное преимущество
Если ваш сайт продвигается в Google, а сайты ваших конкурентов — нет, у вас будет конкурентное преимущество в привлечении новых клиентов.

Основные этапы SEO-оптимизации в Google

Конечный результат продвижения в Google — высокие позиции в поисковике по всем запросам, которые задает ваша целевая аудитория. Чтобы к этому прийти, потребуется проделать большую работу. Рассказываем по шагам, как мы улучшаем видимость сайта в интернете.
Технический аудит
Первый шаг — технический аудит сайта. После его проведения складывается общая «картинка», какие технические проблемы могут влиять на производительность и видимость в поисковой выдаче. В рамках аудита проверяются такие составляющие — скорость загрузки страниц, наличие ошибок 404, настройка файлов robots.txt и sitemap.xml, внедрение микроразметки и другие технические показатели.
Сбор семантики
Выбор наиболее релевантных для бизнеса и сайта ключевых слов и фраз. В дальнейшем они будут использоваться для создания текстов.
Работа с контентом и мета-тегами
Внедрение выбранных ключевых слов и фраз в контент сайта и его мета-теги. Особое внимание при разработке обращаем, чтобы информация в текстах была полезной и уникальной, а мета-теги — описательными и привлекательными для целевой аудитории. Все, как любит Гугл.
Работа с поведенческими факторами: повышение пользовательского опыта и удержание посетителей
Привлечь посетителей на сайт мало, их еще нужно и удержать. Для этого мы улучшаем скорость загрузки страниц, делаем удобную навигацию, привлекательный дизайн для пользователей интернета, следим, чтобы сайт было удобно использовать. Коммерческим факторам тоже уделяем внимание.
Мониторинг и анализ результатов
Позволяет оценить эффективность действий и внести корректировки в стратегию продвижения для дальнейшего улучшения видимости сайта в поисковой выдаче.

В чем особенности раскрутки сайта в Google

Как и Яндекс, Google постоянно работает над своими алгоритмами, чтобы выдавать качественную и релевантную информацию по запросам пользователей. В целом стратегии продвижения схожи, но есть особенности:
Мобильная версия.
Google учитывает, насколько сайт оптимизирован для мобильных устройств. При прочих равных условиях сайт, у которого нет поддержки мобильной версии, будет ранжироваться хуже. Все заголовки и разделы должны быть удобными для просмотра на маленьких экранах.
Отслеживание обновлений алгоритмов.
Чаще вносим изменения в стратегию продвижения, так как обновления могут повлиять на позиции сайта. В Google они чаще.
Количество и качество внешних ссылок.
Внешние ссылки на сайт с других авторитетных и релевантных источников в интернете сигнализируют Google о качестве сайта. Чем больше качественных ссылок, тем лучше.
Качество контента.
В отличие от Яндекса, Google любит свежий контент, поэтому нужно регулярно его обновлять и выкладывать новый. При этом важна экспертность (особенно если сайт относится к YMYL тематике, которая может повлиять на здоровье или финансовое положение пользователя). Качество создания и ведения контента на сайте Google оценивает по E-E-A-T факторам — опыт, экспертность, авторитетность, достоверность.
Сервисы Google, которыми мы пользуемся
Популярный инструмент для анализа поведения аудитории на сайте, аналогичный функционалу Яндекс Метрики. Содержит информацию о пользователях, их действиях, каналах трафика, конверсиях.
Инструмент для отслеживания работы сайта, аналогично Яндекс Вебмастеру. Можно проверить технические ошибки, ошибки микроразметки, ссылки, мобильную версию, количество кликов и переходов на сайт из Google.
Создается профиль компании (аналогично Яндекс Бизнес) для различных сервисов, например google maps.
Инструмент для добавления информации о товарах интернет-магазина. Эти данные будут отображаться в товарных объявлениях, Google Покупках и других сервисах Google.

Первичная оптимизацияСемантика

Проведем аудит сайта по 233 чек-пунктам
От скорости загрузки и ссылочного профиля до постраничного контента и оптимизации воронки продаж вашего сайта
Техническая оптимизация
  • Проверка корректной работы домена
  • Сканирование сайта на ошибки
  • Проверка полноты индексации
  • Проверка на фильтры поисковых систем
  • Проверка на аффилиаты
  • Настройка страницы 404
  • Настройка редиректов
  • Проверка sitemap.xml
  • Проверка настройки HTTPS и SSL
  • Оптимизация под мобильные устройства
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Формирование ЧПУ
  • Добавление микроразметки
  • Настройка пагинации
  • Удаление дублей страниц
  • Удаление «битых» ссылок
  • Добавление favicon
Оптимизация контента
  • Разбивка запросов по страницам
  • Оптимизация метатегов
  • Оптимизация изображений
  • Оптимизация текстов продвигаемых страниц
  • Формирование шаблонов для метатегов
  • Формирование шаблонов alt для изображений
  • Удаление дублирующего контента
  • Работа со сниппетами
Внутренние и внешние ссылки
  • Оптимизация ссылочной массы
  • Оптимизация заголовков
  • Оптимизация внутренней перелинковки
  • Корректировка структуры сайта
  • Оптимизация страницы в Яндекс.Справочнике
  • Оптимизация страниц в Google Мой бизнес
  • Регистрация компании в региональных каталогах
  • Рекомендации по отзывам на отзовиках
  • Добавление nofollow для внешних ссылок сайта
Юзабилити
  • Оптимизация контактной информации
  • Настройка онлайн консультанта
  • Оптимизация страницы о компании
  • Оптимизация каталога товаров
  • Рекомендации по блокам перелинковки для товаров
  • Удаление всплывающих окон и блоков рекламы
  • Рекомендации по фильтрам и тегам для товаров
  • Рекомендации по пользовательским сервисам и калькуляторам
  • Рекомендации по корзине и формам заказа на сайте
  • Рекомендации по полезным страницам для пользователей
Прочее
  • Рекомендации по ФЗ-152
  • Настройка сайта в Яндекс.Вебмастер
  • Настройка сайта в Google Search Console
  • Рекомендации по автоматизации выгрузки товаров для Яндекс и Google
Соберем семантику и сделаем ее скоринг по 5 группам параметров
Популярность
Какой это запрос по частоте,
сезонности, полноте и тренду
Конкурентность
Сколько проектов активно
конкурируют по запросу
Коммерческий потенциал
С какой целью отправляется запрос — купить или получить информацию
Текущие позиции
Какое место в поисковой выдаче у запроса сейчас и как оно меняется
Перспективность
На какие позиции по каждой фрезе можно рассчитывать и как быстро
Общая оценка
Позволит ли запрос достичь KPI
посмотреть файл подробнее

Продвижение до результата

Условия
объем лидов от 100 в месяц с канала organic
KPI
лиды по прописанной в договоре стоимости
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На лучших SKU по скорингу. Фокус на поведенческие и юзабилити
 
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Условия
трафик с поисковых систем от 100 000 посетителей в месяц
KPI
трафик
 
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На доходных категориях сайта. Приоритет с учетом сезонности спроса и ассортимента
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
С оплатой за позиции, от
50 000 ₽
Условия
наполненный сайт
 
KPI
позиции по запросам
 
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На страницах, которые релевантны отобранным ключевым запросам
 
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта

FAQ

Что такое продвижение сайта в Google и зачем оно мне нужно?

Продвижение сайта в Google — это процесс оптимизации сайта в поисковой системе Google. Оно нужно для того, чтобы улучшить видимость сайта, привлечь больше органического трафика, увеличить конверсии и продажи.

Какие услуги входят в оптимизацию сайта под Google?

Оптимизация сайта для Google включает в себя технический аудит, сбор семантики, оптимизацию контента и мета-тегов, работу с поведенческими факторами и внешними ссылками.

Сколько времени обычно занимает продвижение сайта на первые позиции Google?

В среднем от 6–12 месяцев. Скорость оптимизации зависит от сферы бизнеса, возраста домена, региона, начального состояния сайта и других факторов.

Что такое SEO-аналитика и как она помогает в продвижении в Google?

SEO-аналитика — это процесс сбора и анализа данных о сайте и его продвижении в Google. Она помогает определить эффективность действий, выявить проблемы и вносить необходимые корректировки в стратегию продвижения.

Сколько стоит продвижение сайта в Google и как определяется цена услуги?

Стоимость зависит от разных факторов — целей заказчика, конкуренции в нише, региона продвижения, типа сайта и объема работ.

Какие гарантии вы предоставляете на успешное продвижение в Google?

Мы не обещаем мгновенных результатов и даем реальные честные гарантии на продвижение, которые фиксируются в договоре:
  • Гарантия выполнения работ в полном объеме
  • Гарантия сроков продвижения
  • Гарантия качественного сервиса
  • Гарантия эффективной цены
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры