Контент-стратегия

Контент-маркетинг

создаем и распространяем контент, который вызывает доверие к бренду
статьиразделы сайтаэлектронные книгиинфографикавидеоподкасты
Содержание
Open
Содержание
Close
Контент-маркетинг — это возможность произвести впечатление эксперта на ваших потенциальных клиентов в сети. Люди еще не пообщались с вашим менеджером, ничего у вас не купили, но уже извлекают пользу из вашего контента и думают: «Толковые ребята!». Так вы заслуживаете их доверие. А доверие конвертируется в лиды
Контент-маркетинг нужен,
когда нужно доверие клиентов
У вас много конкурентов, один лучше другого
Вашу аудиторию не удивить ни качеством, ни ценами, ни сервисом. Это есть у всех конкурентов и воспринимается как должное. Мы создадим для вас экспертный контент, который поможет вам выиграть борьбу за лояльность клиентов
Ваш продукт не знают или не понимают
Он новый. Или сложный. Или дорогой. В нем нет потребности. Мы умеем формировать ее с помощью контента. Найдем вашу аудиторию в сети, захватим ее внимание и разъясним ей, что такого особенного в вашем продукте и почему дальше без него никак
Как видят ваш продукт
Клиенты долго принимают решение о покупке
Прежде чем купить ваш продукт, люди думают 10 раз. Значит, у вас в 10 раз больше рисков потерять их. Мы заранее продумываем и закрываем контентом каждое их возражение, чтобы они бодро прошли путь от осознания потребности до покупки и нигде не свернули
мне это ненужно
я сделаю это самостоятельно
у конкурента дешевле
закажу, но не сейчас,
а через год
возьму базовый функционал
Статья о проблеме и о том, как ее решить
с помощью услуги или продукта
Статья формата how to, после которой ясно,
что лучше довериться профессионалам
Кейс, который доказывает, что так круто
больше никто не делает
Статья, которая привязана к инфоповоду
и склоняет к покупке
статья о преимуществах, которые дает
расширенный функционал
Работа с возражениями
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-маркетинг берет на себя
работу нескольких специалистов
Вместоконсультантов
Если вы внедрили контент-маркетинг, считайте, что у вас столько консультантов, сколько могут оперативно и одинаково качественно отвечать на вопросы тысяч клиентов из самых разных точек страны
ВместоСпециалистов службы поддержки
Когда вы внедряете контент-маркетинг, вы как будто закрепляете за каждым клиентом специалиста из службы поддержки. Он обучает использовать все возможности вашего продукта и поддерживать его в рабочем состоянии
ВместоПромоутеров
Внедрить контент-маркетинг — все равно что установить перед каждым потенциальным клиентом дегустационный стенд, за которым ему продемонстрируют ваш продукт со всех сторон и грамотно расскажут обо всех его преимуществах
Крутой бонус:
контент-маркетинг повышает эффективность других каналов
SEO
Хороший контент читают, плохой, пролистывают. Если пользователь долго находится на странице, дочитывает материал до конца, открывает после этого еще одну статью, поисковые системы признают контент качественным и ранжируют сайт выше в поисковой выдаче
Email-маркетинг
Транзакционные письма воспринимаются как назойливые, а на востребованный и интересный контент люди охотно подписываются сами. Такие письма ждут, открывают, читают и кликают по ссылкам в них
Платный трафик
Когда клиент переходит к вам на сайт с контекстной или таргетированной рекламы и находит качественный контент, который отвечает на все его вопросы, он с большей вероятностью совершит покупку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Мы за стратегическое планирование
контент-маркетинга
Определяем плановые показатели — куда мы движемся. Разрабатываем детальную стратегию по их достижению — как мы там окажемся
Определяем плановые показатели
1
Определяем плановые
показатели
Для этого проводим аудит: изучаем, как контент работает
сейчас, смотрим, какие у него могут быть точки роста.
Считаем, на сколько сможем увеличить трафик, на сколько 
— коэффициент конверсий, на сколько — процент
дочтений, на сколько — время на сайте. Плановые
показатели закрепляем в договоре. Отчитываемся
по ним раз в три месяца
2
Разрабатываем контент-стратегию
Для этого исследуем:

Целевую аудиторию — какие вопросы она задает вашим менеджерам, какие комментарии пишет в блогах и соцсетях конкурентов, какие отзывы об аналогичных продуктах оставляет на форумах, отзовиках, в соцсетях

Воронку продаж — какие возражения возникают на каждом ее витке

Конкурентов — на каких онлайн-площадках они занимают сильные позиции, а на каких не представлены или представлены слабо. О чем пишут. Какие форматы контента используют. Что у них заходит, а что нет

Определяем плановые показатели
Но выполняем и разовые задачи
Например, можем взять ваш контент и доставить его нужной аудитории
Схема задач
Вы с нами?
 
 
 
Что делаем:
Определяем, как увеличить трафик
Определяем, как улучшить поведенческие метрики
Прогнозируем KPI
Подбираем темы и форматы
Составляем контент план
Создаем контент
Доставляем контент
Отчитываемся по KPI
Оптимизируем контент
Встраиваем контент в воронку продаж
Разрабатываем редполитику и стратегию коммуникации с ЦА
Разрабатываем долгосрочный план развития в инфопространстве
Контент-Аудит
15 000 ₽ / 3 дня
 
 
посмотреть договор
Контент-Маркетинг
50 000 ₽ / в месяц
 
 
 
посмотреть договор
Контент-Стратегия
100 000 ₽ / 25 дней
+ 50 000 ₽ в месяц
 
посмотреть договор
Расскажите о своей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-Аудит
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-Маркетинг
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-Стратегия
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение