Контент-маркетинг: разработка и ведение контент-стратегии, формирование текстов в блог, email, социальные сети. Контент-стратегии для брендов — KINETICA
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Контент-маркетинг

Создаем и распространяем контент, который вызывает доверие к бренду
  • Встраиваем контент в воронку продаж
  • Пишем материал и доставляем до целевой аудитории
  • Настраиваем и отчитываемся по метрикам эффективности
или напишите нам:
Оставить заявку
Задача контент-маркетинга — вызвать доверие к бренду и показать клиенту, как ваш продукт может закрыть его боли и потребности

Контент может быть любым: тексты, аудио, видео, графика — главное, чтобы формат был удобен и понятен вашей аудитории.

Контент-маркетинг — это возможность показать свою экспертность потенциальным клиентам. Люди еще не пообщались с менеджером, ничего у вас не купили, но уже извлекают пользу из вашего контента и думают: «Крутые специалисты!». Так вы заслуживаете их доверие. А доверие конвертируется в лиды.

Клиенты долго принимают решения

Мы заранее продумываем и закрываем контентом каждое возражение, чтобы помочь потенциальным клиентам легко пройти путь от осознания потребности до покупки. И нигде не свернуть. Почему клиенты долго принимают решения


Что мы делаем

Запускаем контент-маркетинг под ключ. От исследования до дистрибуции материала. Схематично это выглядит так:

Content Workflow
Делаем аудит контента
Исследуем предыдущий опыт ведения контент-маркетинга: найдем зоны потерь и роста в условиях рынка. Оцифруем плановые показатели и расскажем, как их достичь.
Составляем контент-планы для соцсетей
на основании знаний о целевой аудитории
Адаптируем требования контента под специфику задачи и социальную сеть. Поможем писать или редактировать материалы для постов.
Ведем каналы на Яндекс.Дзене и продвигаем их
  • Определим стратегию развития канала.
  • Сделаем рерайт существующих материалов или напишем новые.
  • Запустим рекламную кампанию с плановыми показателями и четкими KPI.
Работаем с SEO
Хороший контент читают, плохой пролистывают. Если пользователь долго находится на странице, дочитывает материал до конца, открывает после этого еще одну статью, то поисковые системы признают контент качественным и ранжируют сайт выше в поисковой выдаче.
Создаем корпоративные медиа и блоги
Изучим рынок и аудиторию. Определим, какие материалы будут выходить, как часто, кто будет их писать, оформлять и распространять. За единообразие будет отвечать редакционная политика. За четкость реализации — редакционный календарь, который отражает график публикаций и посева.
Запускаем email-маркетинг под ключ
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс — от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте:
  • Создадим фирменный стиль и дизайн рассылки, сверстаем шаблоны под все современные устройства и почтовые клиенты.
  • На основе исследования утвердим задачи, которые будет решать рассылка, с какой периодичностью она будет выходить и как быстро окупится.
  • На основе этих данных будем постоянно улучшать рассылку, тестировать новые идеи и прорабатывать отзывы читателей.
Формируем сообщества в Telegram
Запустим канал в Телеграм с нуля или поможем с расширением:
  • сформируем контент-план;
  • поможем собрать аудиторию;
  • запустим кросс-промо компанию, чтобы привлекать еще больше целевого трафика.
Например, вот так мы ведем в телеграме канал про маркетинг: t.me/kineticaagency

Мы за стратегическое планирование контент-маркетинга

Определяем плановые показатели — куда мы движемся. Разрабатываем детальную стратегию по их достижению — как мы там окажемся.

1

Определяем плановые показатели

Коммуникационные задачи KPI:

  • Прямой и брендовый трафик на сайт

  • Вовлеченность: доскроллы, шеры, время на странице, глубина просмотра

  • Open Rate, Click Rate рассылок

Маркетинговые и бизнес задачи:

  • Увеличение количества заявок с сайта и целевых звонков

  • Органический трафик по целевым информационным запросам

  • Продажи и доход

2

Разрабатываем контент-стратегию

Встраиваем контент в мультиканальный маркетинг

Для этого исследуем:

  • Целевую аудиторию — какие вопросы она задает вашим менеджерам, какие комментарии пишет в блогах и соцсетях конкурентов, какие отзывы об аналогичных продуктах оставляет на форумах, отзовиках, в соцсетях.

  • Воронку продаж — какие возражения возникают на каждом ее витке.

  • Конкурентов — на каких онлайн-площадках они занимают сильные позиции, а на каких не представлены или представлены слабо. О чем пишут. Какие форматы контента используют. Что у них заходит, а что нет.


Стоимость и порядок работ

Стоимость запуска контент-стратегии от 100 рублей в месяц

Формирование контента от 50 000 рублей в месяц

Поможем разобраться в тарифах + форма заявки

 
Контент-Аудит, от
15 000 ₽ / 3 дня
Что делаем
  • Определяем, как увеличить трафик
  • Определяем, как улучшить поведенческие метрики
Популярно
Контент-Маркетинг, от
50 000 ₽/ ежемес.
Что делаем
  • Определяем, как увеличить трафик
  • Определяем, как улучшить поведенческие метрики
  • Прогнозируем KPI
  • Подбираем темы и форматы
  • Составляем контент-план
  • Создаем контент
  • Доставляем контент
  • Отчитываемся по KPI
  • Оптимизируем контент
 
Контент-Стратегия, от
100 000 ₽ / 25 дней
Что делаем
  • Определяем, как увеличить трафик
  • Определяем, как улучшить поведенческие метрики
  • Прогнозируем KPI
  • Подбираем темы и форматы
  • Составляем контент-план
  • Создаем контент
  • Доставляем контент
  • Отчитываемся по KPI
  • Оптимизируем контент
  • Встраиваем контент в воронку продаж
  • Разрабатываем редполитику и стратегию коммуникации с ЦА
  • Разрабатываем долгосрочный план развития в инфопространстве
С кем уже работаем

Подробнее о том, как мы делаем контент-маркетинг

Реклама
Как сформировать ценностное предложение, чтобы получать заявки: разбираем пошагово
просмотры127 уровень Специалист
SEO
7 способов, как подрядчик по интернет-рекламе может вас обмануть
просмотры253 уровень Специалист
Контент и email
Простые и небанальные советы для прокачки Телеграм
просмотры254 уровень Специалист
SEO
Кинетическая дорожная карта: куда прикладывать слово «roadmap», чтобы процессы в SEO стали понятными
просмотры554 уровень Специалист

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2022
Вошли в ТОП-10 лучших performance-агентств
2022
За лучшую performance-кампанию
2022
№1 в рейтинге независимых email-агентств
2021
Вошли в ТОП-20 лучших агентств по контекстной рекламе
2021
Вошли в рейтинг Рунета ТОП-15 SEO в премиум сегменте
ЯндексGoogle
Расскажите о вашй задаче
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Расскажите о своей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-Аудит
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-Маркетинг
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Контент-Стратегия
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение