Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Продвижение по трафику

  • Гарантированный рост целевых посетителей
    с акцентом на доходных категориях сайта
  • Продвижение от 80 000 ₽ в месяц
    без скрытых комиссий и платежей
  • Результат в первые 30 дней
    прогноз трафика и сроки фиксируются в договоре
Оставить заявку

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2023
2 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета (эл. коммерция)
2023
3 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета
2022
10 место среди performance-агентств Рейтинга Рунета
2021
1 место в категории email-маркетинг Ruward
2021
10 место в категории таргетированной рекламы AdIndex
ЯндексGoogle

Кому подходит SEO продвижение по трафику?

Трафиковое продвижение подходит крупным многостраничным ресурсам и сайтам, на которых есть возможность добавлять большое количество страниц. Это:
интернет-магазины
новостные сайты
сайты с SKU 10 000+
мультиязычные и мультирегиональные сайты
На таких сайтах максимально задействуются все виды запросов, в том числе среднечастотные и низкочастотные. А вот узконишевым ресурсам, сайтам с ограниченным ассортиментом и небольшим количеством страниц без возможности их добавить больше подойдет продвижение по позициям.

Стоимость продвижения по трафику

от 80 000 ₽
Условия
Объем трафика от 10 000 посетителей в месяц с поисковых систем (nobrand)
KPI
Трафик (nobrand organic)
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие по собственных технологиям «белой» оптимизации.
На чем акцент
На доходных категориях сайта. Приоритет с учетом сезонности спроса и ассортимента
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по трафику и конверсиям
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Посмотреть договор
заказать услугу

За какой трафик вы НЕ платите:

Базовый — тот, который уже был на вашем сайте до начала нашего продвижения.
По брендовым запросам — в стоимости не учитываются посетители, которые вбили в поисковую строку название вашей компании.
По нецелевым фразам — минус-словам, по которым заходят люди, не нуждающиеся в ваших товарах и услугах.
Оставить заявку
Посмотреть договор

Этапы работ

1 этап
Аудит сайта
Выявляем сильные и слабые стороны сайта, находим потенциальные проблемы, которые могут негативно влиять на продвижение.
При проведении аудита мы проверяем все технические ошибки и недочеты по 233 пунктам. Анализируем адаптивность сайта, ссылочную массу, тестируем скорость загрузки. Смотрим, насколько посетителям удобно пользоваться ресурсом, актуальный ли размещен контент.
На основе аудита дальше проводим такие работы:
  • Собираем семантическое ядро. Из собранных запросов отбираем те, которые принесут сайту наибольшую пользу при продвижении. Распределяем группы запросов по уже существующим страницам или формируем техническое задание для добавления новых.
  • Составляем ориентировочный прогноз количества переходов на сайт. Для этого мы применяем свои технологии с точными результатами.
  • Оцениваем стоимость одного перехода, исходя из составленного прогноза и статистики поисковых систем Яндекс и Google.
Брендовый трафик при этом не учитывается, вы оплачиваете только целевые SEO-запросы.
2 этап
Разработка стратегии
Специалисты разрабатывают эффективную стратегию продвижения именно для вашего сайта. Учитываем нишу, возраст домена, текущее состояние ресурса, конкурентное окружение, их сильные и слабые стороны и еще много разных нюансов.
3 этап
Внутренняя оптимизация
Это настоящий фундамент продвижения сайта, от проведенных внутренних работ сильно зависит результат. Поэтому тут нельзя упускать ни одной детали. Это большой пул работ, которые включают в себя:
Техническая оптимизация
  • работа со структурой сайта;
  • оптимизация внутреннего ссылочного веса;
  • оптимизация уникальности страниц;
  • работа с URL-адресами;
  • работа с кодами ответов страниц;
  • устранение дублей;
  • мобильная адаптация;
  • проверка на пессимизацию страниц со стороны поисковых систем;
  • оптимизация краулингового бюджета;
  • работа с серверными логами.
Все эти параметры влияют на видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google, их нужно хорошо отработать.
Оптимизация контента
  • оптимизация метатегов, формирование шаблонов;
  • оптимизация текстового контента;
  • оптимизация изображений;
  • распределение запросов по страницам;
  • уникализация контента в пределах сайта.
  • На сайте с качественным контентом, оптимизированном под ключевые слова, посетители будут задерживаться дольше и совершать целевые действия. Тогда и поисковые системы будут считать ресурс полезным и, соответственно, поднимать его выше.
Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов
  • указание контактов;
  • релевантная информация о компании;
  • блоки повышения среднего чека;
  • пользовательские сервисы и калькуляторы;
  • создание полезных страниц;
  • настройка чат-бота с онлайн-консультантом;
  • работа с конверсионными блоками;
  • настройка блоков фильтрации.
От коммерческих факторов зависит, захочет ли пользователь заказать услугу или купить товар, да и сможет ли он это сделать на сайте без танцев с бубном.
Поведенческие факторы — это то, что делают посетители на вашем сайте. Дочитывают ли они статьи до конца или закрывают после первого абзаца, переходят ли по внешним ссылкам, возвращаются ли еще на сайт. Учитывается среднее время, которое пользователь провел на площадке, процент отказов, глубина просмотров.
4 этап
Наращивание трафика
Переходим непосредственно к наращиванию трафика. Лучший способ привлечения аудитории из органики — производство контента. Чтобы получить ответы на свои вопросы, люди вводят их в поисковой строке и переходят на сайты, на которых есть соответствующая информация.
Семантическое ядро расширяем под низкочастотные и среднечастотные запросы. Так мы охватываем максимальное количество целевой аудитории при продвижении сайта и привлекаем больше трафика.
А чтобы посетители конвертировались в клиентов и покупателей, создаем новые релевантные посадочные страницы, которые подталкивают посетителей к целевым действиям.
Также прорабатываем внутреннюю перелинковку, чтобы пользователи легко ориентировались на сайте и быстро могли найти то, что им нужно. А чем больше времени они проводят на вашем ресурсе, тем лучше к нему относятся поисковики. Благодаря грамотной перелинковке и хорошему юзабилити также повышается скорость индексации новых материалов.
5 этап
Внешняя оптимизация
Поисковые системы при ранжировании веб-ресурса учитывают и его авторитетность. Чтобы сайт успешно продвигался, мы работаем с такими показателями:
  • Количество внешних ссылок. Чем больше значимых ресурсов ссылаются на сайт, тем в глазах Яндекса и Google он выглядит авторитетнее.
  • Скорость прироста ссылочной массы. Объем мы наращиваем постепенно, чтобы для поисковой системы это смотрелось естественно. Но над приростом ссылочной массы работа проводится регулярно.
  • Переход по ссылкам. Если с размещенных на внешних ресурсах ссылок никто не переходит, их значимость уменьшается. Поэтому мы отбираем для размещения ресурсы с активной аудиторией.
  • Релевантность тематики. Если на сайте для мам размещена ссылка на магазин женской одежды — это нормально. Но если там будет линк на продажу фрезерных станков, поисковая система может посчитать такую ссылку искусственной.
Хорошие сайты-доноры — это ресурсы с высокой посещаемостью, регулярно обновляемым контентом, небольшим количеством исходящих ссылок. Еще нужно проверить, чтобы на донорский сайт не были наложены фильтры и санкции поисковых систем.
6 этап
Мониторинг и отчётность
При продвижении сайта мы берем на себя ответственность за небрендовый трафик сайта.
Строим два прогноза: 1. Прогноз базовой планки — сколько трафика будет получать сайт без продвижения. 2. Прогноз по приросту от нашего продвижения сайта.
По второму прогнозу мы и отчитываемся — за выполнение планового увеличения количества посетителей, исключая сезонный спрос. Сайт ежедневно отслеживаем как по трафику, так и по позициям, так как трафиковое продвижение позволяет без ограничений работать с семантическим ядром.
Мы прогнозируем и добиваемся именно коммерческого трафика, который приносит основной доход бизнесу. То есть наращиваем объем не информационными статьями, а прорабатываем коммерческие посадочные страницы сайта.
7 этап
Корректировка стратегии
SEO-продвижение сайта не будет работать без стратегии, но важно вовремя ее корректировать, если веб-аналитика показывает, что есть еще более значимые точки роста.

Когда ожидать результаты?

Первые результаты трафикового SEO-продвижения сайта иногда заметны уже в первый месяц после внедрения рекомендаций. Многое зависит от конкуренции в тематике.
Локальный проект с явно выраженной региональностью продвинуть быстрее. Для продвижения крупных интернет-магазинов времени потребуется больше, так как работа проводится отдельно по каждой категории ключевых фраз. Например, сначала он выйдет в топ по запросам «купить холодильник», потом по телевизорам и так далее.

Преимущества трафикового продвижения

Низкая стоимость перехода
В разы ниже, чем в контекстной рекламе.
Экономия бюджета
Вы платите только за целевых посетителей, которых мы вам приведем.
Неограниченное число ключевых слов
При трафиковом продвижении сайта используется максимально широкое семантическое ядро.
Оптимизированный сайт
После проведения работ по SEO сайт привлекает больше органического трафика.
Рост продаж и дохода
Растет трафик — растет количество клиентов. Чем больше посетителей, тем больше возможностей для продаж.
Интересует раскрутка сайта по трафику?
Оставьте заявку на услугу и получите больше клиентов и продаж.
Оставьте заявку

FAQ

Как формируются прогнозы результата?

Делаем прогноз на основе частотностей запросов, по которым сайт еще не стоит в топ-10 с учетом CTR в тематике.

Какие основные факторы влияют на стоимость продвижения по трафику?

Конкурентность в тематике, стоимость клика в Директе (наша цена за клик всегда ниже), текущие позиции.

Рост трафика, связанный с ростом сезонного спроса, тоже оплачивается?

Сезонный спрос уже учтен при расчете базовой планке, так как каждая фраза содержит данные сезонной активности.
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры