Пригласить в тендер
Снизили СРА в 1,7 раз по всем каналам рекламы для HR-целей
Альфа-банк постоянно работает над привлечением амбициозных и талантливых специалистов как в столичные,
так и в региональные офисы.
При этом HR-подразделение банка отдает предпочтение современным технологиям
отбора, которые позволяют закрывать вакансии быстро и с минимальными затратами.
Задача
К подбору персонала Альфа-банк подходит стратегически: не в срочном порядке закрывает вакансии, а формирует
сильный кадровый резерв.
Наша же задача — поддержать стабильный поток кандидатов на вакансии, при этом максимально уменьшить CPA.
Наша же задача — поддержать стабильный поток кандидатов на вакансии, при этом максимально уменьшить CPA.
Что мы сделали в контекстной рекламе
Один из лучших результатов на проекте — look-alike-кампании. Мы отобрали похожих пользователей на
тех, кто
откликнулся на вакансии ранее, и запустили рекламу.
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
Показы
- 152 935
- 164 596
- 181 607
- 130 029
Клики
- 2 294
- 3 457
- 4 266
- 6 318
CTR (%)
- 1.50
- 2.10
- 2.35
- 4.86
Конверсия (%)
- 8.69
- 10.12
- 9.20
- 9.13
Цена цели, ₽
- 412.15
- 304.24
- 254.76
- 125.41
Можно прокрутить
Уже в первый месяц ведения удалось снизить СРА до 304 ₽, а за последующие два — до 125 ₽. В
итоге мы
улучшили показатели поисковой рекламы и снизили стоимость лида в 2,5 раза.
Гиперлокальный таргетинг
С помощью геолокации искали сотрудников в других колл-центрах, которых могла заинтересовать смена работы
с более выгодными условиями. Например, с высокой зарплатой или удаленным форматом работы.
Чтобы реклама точно попала в ЦА, проводили доскональную настройку кампаний — выбирали полигонами здания,
в которых располагались интересующие нас колл-центры конкурентов, и добавляли условие для аудитории
«Работает».
За всю поисковую компанию снизили CPA с 412 ₽ до 165 ₽
Что мы сделали в таргетированной рекламе
Одно из главных конкурентных преимуществ Альфа-банка в регионах — зарплата.
Поэтому указывали это в текстах
объявлений при запуске рекламы в соцсетях. Плюс создавали свои креативы для разных должностей и компаний
колл-центров. Это мотивировало пользователей, которые сейчас работают на аналогичной должности и получают
меньше, кликнуть на баннер.
В период локдауна мы поменяли стратегию, креативы и месседжи: сделали в объявлениях
ставку на то, что
Альфа-банк дает возможность работать из дома — в том числе без опыта работы.
Таргетировались на студентов, у которых год выпуска — 2018-2022. Также
использовали
контекстный таргетинг по запросам «работа удаленно», «вакансии колл-центр на дому» и другие,
запускали кампании по интересу к поиску работы.
Снизили СРА с 435 ₽ до 290 ₽
Для рекламы на Telegram изучили каждое направление и собрали список релевантных
сообществ для Москвы и Московской области.
Для этого использовали:
Поиск в Telegram
Собирали городские каналы
Форумы
Находили Telegram-каналы, которые рекомендуют сами пользователи
Так, у нас было 2-3 канала по каждому городу Московской области. В копилку брали
только «живые» каналы, где посты выходят регулярно.
В постах четко формулировали: кто набирает, кого и какие минимальные требования выдвигаются
к соискателям. Так, мы заинтересовали нужную аудиторию и избежали нецелевых переходов.
За первый месяц работы с Телеграм-каналами снизили CPA на 14%
Результаты
На протяжении 3 лет генерируем стабильный поток соискателей для клиента, удерживая при этом стоимость заявки
ниже плановой.
за все время работы
СРА ↓ на 1,7%
по всем каналам рекламы
Расскажите о своей задаче