Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:
Альфа Банк
Снизили СРА в 1,7 раз по всем каналам рекламы для HR-целей
rocket
star
star
diamond
diamond
diamond
star
star
star
star
vector
vector
vector
vector
star
Альфа-банк постоянно работает над привлечением амбициозных и талантливых специалистов как в столичные, так и в региональные офисы.
При этом HR-подразделение банка отдает предпочтение современным технологиям отбора, которые позволяют закрывать вакансии быстро и с минимальными затратами.
diamond
Задача
К подбору персонала Альфа-банк подходит стратегически: не в срочном порядке закрывает вакансии, а формирует сильный кадровый резерв.
Наша же задача — поддержать стабильный поток кандидатов на вакансии, при этом максимально уменьшить CPA.
small-diamond
star
star
star
diamond
Что мы сделали в контекстной рекламе
Один из лучших результатов на проекте — look-alike-кампании. Мы отобрали похожих пользователей на тех, кто откликнулся на вакансии ранее, и запустили рекламу.
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Показы
  • 152 935
  • 164 596
  • 181 607
  • 130 029
Клики
  • 2 294
  • 3 457
  • 4 266
  • 6 318
CTR (%)
  • 1.50
  • 2.10
  • 2.35
  • 4.86
Конверсия (%)
  • 8.69
  • 10.12
  • 9.20
  • 9.13
Цена цели, ₽
  • 412.15
  • 304.24
  • 254.76
  • 125.41
Можно прокрутитьarrow-mob
Уже в первый месяц ведения удалось снизить СРА до 304 ₽, а за последующие два — до 125 ₽. В итоге мы улучшили показатели поисковой рекламы и снизили стоимость лида в 2,5 раза.
Гиперлокальный таргетинг
С помощью геолокации искали сотрудников в других колл-центрах, которых могла заинтересовать смена работы с более выгодными условиями. Например, с высокой зарплатой или удаленным форматом работы.
Чтобы реклама точно попала в ЦА, проводили доскональную настройку кампаний — выбирали полигонами здания, в которых располагались интересующие нас колл-центры конкурентов, и добавляли условие для аудитории «Работает».
map
За всю поисковую компанию снизили CPA с 412 ₽ до 165 ₽
pk
circle
circle
circle
star
circle
diamond
diamond
star
diamond
diamond
diamond
diamond
diamond
Что мы сделали в таргетированной рекламе
Одно из главных конкурентных преимуществ Альфа-банка в регионах — зарплата. Поэтому указывали это в текстах объявлений при запуске рекламы в соцсетях. Плюс создавали свои креативы для разных должностей и компаний колл-центров. Это мотивировало пользователей, которые сейчас работают на аналогичной должности и получают меньше, кликнуть на баннер.
В период локдауна мы поменяли стратегию, креативы и месседжи: сделали в объявлениях ставку на то, что Альфа-банк дает возможность работать из дома — в том числе без опыта работы.
vk
Таргетировались на студентов, у которых год выпуска — 2018-2022. Также использовали контекстный таргетинг по запросам «работа удаленно», «вакансии колл-центр на дому» и другие, запускали кампании по интересу к поиску работы.
Снизили СРА с 435 ₽ до 290 ₽
meta
Настроили показы на широкую аудиторию и оптимизировали на конверсии, получив цену ниже, чем была до новых условий — 177 ₽. В итоге уменьшили стоимость заявки примерно в 1,5 раза.
Уменьшили СРА c 299 ₽ до 177 ₽
* «Инстаграм» / «Фейсбук» — организация, запрещенная на территории РФ
slide
slide
slide
post
tg
Для рекламы на Telegram изучили каждое направление и собрали список релевантных сообществ для Москвы и Московской области.
Для этого использовали:
Поиск в Telegram
Собирали городские каналы
Форумы
Находили Telegram-каналы, которые рекомендуют сами пользователи
Так, у нас было 2-3 канала по каждому городу Московской области. В копилку брали только «живые» каналы, где посты выходят регулярно.
В постах четко формулировали: кто набирает, кого и какие минимальные требования выдвигаются к соискателям. Так, мы заинтересовали нужную аудиторию и избежали нецелевых переходов.
За первый месяц работы с Телеграм-каналами снизили CPA на 14%
Результаты
На протяжении 3 лет генерируем стабильный поток соискателей для клиента, удерживая при этом стоимость заявки ниже плановой.
за все время работы
СРА ↓ на 1,7%
по всем каналам рекламы
people