Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Продвижение сайта в Яндексе: выводим в топ-10

Поисковое продвижение в Яндексе:
  • новые технологии продвижения белыми методами
  • целевой трафик с поиска на второй месяц
  • SEO-стратегия для бюджетов от 100 000р
Оставить заявку
Яндекс в Рунете занимает больше 60% доли рынка, то есть большая часть вашей целевой аудитории ищет информацию именно в этом поисковике. Технологии продвижения в Яндекс и Google похожие, но есть «фишки», которые нам позволяют ставить сайты в ТОП-10 быстрее.
Почему стоит продвигать сайт в Яндексе
Большая аудитория
Яндекс — самая популярная поисковая система в России. Продвижение сайта в Яндексе означает, что к вам придет больше потенциальных клиентов за счет расширения аудитории пользователей.
Локализация
Яндекс учитывает локальные факторы при ранжировании сайтов. Это особенно важно для компаний, которые продают на местных рынках. Это означает, что при продвижении сайта в Яндексе будет достигнута более высокая релевантность и придет целевая аудитория
Уникальные алгоритмы
Алгоритмы ранжирования Яндекса заточены под специфику российского рынка, они принимают во внимание поведение и предпочтения пользователей. Правильная оптимизация по технологиям 2023 года — ключ к достижению лучших результатов в поисковой выдаче.
Удобные инструменты
Мы бесплатно даем всем клиентам способ независимо видеть позиции в Яндексе через Топвизор. Технические инструменты и трафик открыто можно видеть в Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика, Яндекс Бизнес. Это дает возможность работать не вслепую, а эффективно оптимизировать и продвигать сайт, улучшать его позиции в поисковой выдаче и повышать конверсию.

Как мы продвигаем сайты в Яндексе

Процесс продвижения сайта в Яндексе — трудоемкая работа, состоит из нескольких этапов. Расскажем про основные:
Аудит сайта
Выявляем текущее состояние и проблемные места. Аудит включает в себя проверку технической оптимизации сайта, контента и ссылочного профиля.
Юзабилити
Формируем рекомендации, чтобы сделать сайт красивее и легче в использовании.
Внешняя оптимизация
Работаем со ссылками и продвижением сайта на других ресурсах. Анализируем ссылочную массу, закупаем качественные ссылки.
Ключевые слова и контент
Подбираем ключевые слова и составляем семантическое ядро сайта. На основе анализа ключевых слов определяем наиболее релевантные запросы и оптимизируем заголовки, мета-теги и текстовое наполнение страниц, учитывая требования Яндекса.
Техническая оптимизация
Оптимизируем сайт — URL-адреса, структуру сайта и страниц, скорость загрузки и другие технические моменты, влияющие на ранжирование в поисковой выдаче. То есть устраняем все ошибки, которые мешают сканированию и индексации.
Мониторинг и аналитика
Постоянно отслеживаем изменения позиций сайта, эффективность проводимых мероприятий и вносим корректировки в стратегию продвижения. Про анализ и отслеживание конкурентов тоже не забываем.

В чем особенности оптимизации для Яндекса

Поисковик почти ежегодно внедряет нововведения — вводит новые фильтры, вносит изменения в рабочие алгоритмы. Поэтому методы продвижения тоже постоянно обновляются. В этом вопросе мы всегда держим руку на пульсе. Есть несколько особенностей оптимизации сайта для Яндекса, которые нужно учитывать при продвижении.
Вот некоторые из них:
Яндекс ценит уникальный и качественный контент, без переспама, а также широкий охват запросов (задействуйте в том числе низкочастотные запросы).
Коммерческие факторы тоже играют роль — уделяйте внимание ассортименту, надежности, повышению доверия.
Старайтесь попасть в Колдунщики (ответы на вопросы пользователей прямо на странице поиска) и дополнительные сервисы (с товарами и ценами).
Продвигайте сайт на той территории, где находятся ваши потенциальные клиенты. От настройки региональности во многом зависит эффективность продвижения и конверсия.

Первичная оптимизацияСемантика

Проведем аудит сайта по 233 чек-пунктам
От скорости загрузки и ссылочного профиля до постраничного контента и оптимизации воронки продаж вашего сайта
Техническая оптимизация
  • Проверка корректной работы домена
  • Сканирование сайта на ошибки
  • Проверка полноты индексации
  • Проверка на фильтры поисковых систем
  • Проверка на аффилиаты
  • Настройка страницы 404
  • Настройка редиректов
  • Проверка sitemap.xml
  • Проверка настройки HTTPS и SSL
  • Оптимизация под мобильные устройства
  • Оптимизация скорости загрузки
  • Формирование ЧПУ
  • Добавление микроразметки
  • Настройка пагинации
  • Удаление дублей страниц
  • Удаление «битых» ссылок
  • Добавление favicon
Оптимизация контента
  • Разбивка запросов по страницам
  • Оптимизация метатегов
  • Оптимизация изображений
  • Оптимизация текстов продвигаемых страниц
  • Формирование шаблонов для метатегов
  • Формирование шаблонов alt для изображений
  • Удаление дублирующего контента
  • Работа со сниппетами
Внутренние и внешние ссылки
  • Оптимизация ссылочной массы
  • Оптимизация заголовков
  • Оптимизация внутренней перелинковки
  • Корректировка структуры сайта
  • Оптимизация страницы в Яндекс.Справочнике
  • Оптимизация страниц в Google Мой бизнес
  • Регистрация компании в региональных каталогах
  • Рекомендации по отзывам на отзовиках
  • Добавление nofollow для внешних ссылок сайта
Юзабилити
  • Оптимизация контактной информации
  • Настройка онлайн консультанта
  • Оптимизация страницы о компании
  • Оптимизация каталога товаров
  • Рекомендации по блокам перелинковки для товаров
  • Удаление всплывающих окон и блоков рекламы
  • Рекомендации по фильтрам и тегам для товаров
  • Рекомендации по пользовательским сервисам и калькуляторам
  • Рекомендации по корзине и формам заказа на сайте
  • Рекомендации по полезным страницам для пользователей
Прочее
  • Рекомендации по ФЗ-152
  • Настройка сайта в Яндекс.Вебмастер
  • Настройка сайта в Google Search Console
  • Рекомендации по автоматизации выгрузки товаров для Яндекс и Google
Соберем семантику и сделаем ее скоринг по 5 группам параметров
Популярность
Какой это запрос по частоте,
сезонности, полноте и тренду
Конкурентность
Сколько проектов активно
конкурируют по запросу
Коммерческий потенциал
С какой целью отправляется запрос — купить или получить информацию
Текущие позиции
Какое место в поисковой выдаче у запроса сейчас и как оно меняется
Перспективность
На какие позиции по каждой фрезе можно рассчитывать и как быстро
Общая оценка
Позволит ли запрос достичь KPI
посмотреть файл подробнее

Продвижение до результата

Условия
объем лидов от 100 в месяц с канала organic
KPI
лиды по прописанной в договоре стоимости
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На лучших SKU по скорингу. Фокус на поведенческие и юзабилити
 
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Условия
трафик с поисковых систем от 100 000 посетителей в месяц
KPI
трафик
 
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На доходных категориях сайта. Приоритет с учетом сезонности спроса и ассортимента
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
С оплатой за позиции, от
50 000 ₽
Условия
наполненный сайт
 
KPI
позиции по запросам
 
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На страницах, которые релевантны отобранным ключевым запросам
 
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта

FAQ

Различается ли продвижение в Яндексе и Google?

Яндекс любит более «старые» сайты, региональные поддомены, больше ценит поведенческие факторы (например, глубину просмотра, отказы, переходы по внутренним ссылкам) и качественные структурированные тексты.

Сколько времени обычно занимает продвижение сайта в Яндексе?

Время продвижения сайта в Яндексе зависит от конкретной ситуации. Обычно первые результаты можно увидеть через 3 месяца, а для получения более «основательных» показателей требуется 6–12 месяцев.

Какие ключевые факторы влияют на успешное продвижение в Яндексе?

Это качественный контент, проведение технической оптимизации сайта, ссылочный профиль, региональность, работа с поведенческими факторами.

Каковы основные преимущества SEO-продвижения в Яндексе перед другими поисковыми системами?

Большая аудитория, собственные уникальные алгоритмы, локализация и удобные инструменты для анализа и продвижения сайта.

Что включено в стоимость продвижения сайта в Яндексе?

На стоимость влияет сложность и конкурентность ниши, возраст и история сайта, география продвижения, объем работ по продвижению.

Какие результаты можно ожидать от продвижения в ТОП-10 Яндекса?

Это рост посещаемости сайта, увеличение конверсии, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и другие показатели эффективности.
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры