Несмотря на то что пользователю на сайте ŠKODA предлагался
бесплатный тест-драйв (он мог записаться через форму или по телефону),
цена за заявку оставалась слишком высокой. Поэтому клиент поставил
перед нами задачу — снизить CPA.
Особенности рынка
Автомобили ŠKODA представлены в России дилерскими центрами.
Они придерживаются общей стратегии, единого стиля и юридическо-правовых правил автоконцерна,
поэтому все объявления и детали рекламных кампаний нужно согласовывать.
Разработали новый лендинг
Мы создали новый лендинг для продажи автомобилей модели ŠKODA KODIAQ.
Рекламные кампании вели в Google Ads на поиске и в КМС,
позже подключили Яндекс.Директ.
После запуска лендинга CPA снизился на 19%
объявления только с номером телефона
Чтобы еще снизить стоимость заявки, изменили формат
объявлений в Google Ads. Мы стали использовать объявления «Только
с номером телефона»: в этом случае при клике пользователь
не переходит на сайт, а сразу звонит в колл-центр.
Зачем?
Цены на новые автомобили ŠKODA примерно одинаковы
во всех дилерских центрах. Зато по телефону менеджер может предложить
особые условия, например, скидку. Так мы сокращаем количество шагов мобильного
пользователя до покупки и при этом не теряем
информацию, которая влияет на принятие решения.
Такой формат лучше не использовать, если у вас на сайте
указаны уникальные характеристики товара, цены и условия.
Исключили ложные нажатия
Только смартфоны
Исключили из аудитории рекламы пользователей с десктопа и планшетов
Дольше минуты
Звонки меньше минуты не засчитывались за конверсию
Связка новой посадочной для десктопных устройств и нового формата объявлений
для мобильных пользователей, а также оптимизация рекламных кампаний
снизили CPA на 110% от первоначального
Как отслеживали звонки
Чтобы отслеживать эффективность, мы используем встроенную функцию Google Ads
«Отслеживание звонков». Для этой цели нельзя использовать стандартный call-tracking:
робот Google проверяет, соответствует ли номер в объявлении
телефону на сайте, и, если нет, объявление не проходит модерацию.