Все услуги
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:
KasperskyOS
Находим соискателей на открытые IT-вакансии
girl
Мы помогаем «Лаборатории Касперского» доносить до ЦА ключевые месседжи о работе в компании и за счет этого привлекать целевых лидов для отклика на открытые вакансии. Дело в том, что спрос на IT-специалистов уровня middle и выше превышает предложение — именно поэтому на job-сайтах редко увидишь «горящее» резюме продвинутого разработчика. Чтобы успешно привлекать профессионалов в этой сфере, нужно быть на виду у ЦА и рассказывать о себе.

Задача

Найти соискателей по всей России на открытые вакансии по различным направлениям: разработка, DevOps и системное администрирование, анализ данных, системный и бизнес-анализ, информационная безопасность, развитие продуктов, управление проектами, тестирование.
hexagon
hexagon
Решение
Ищем кандидатов через каналы платного трафика и предлагаем условия, которые есть смысл обдумать
hexagon
Таргетированная реклама
По широким интересам
Языки программирования, Должности
Ретаргетинг
Был на сайте, но не оставил заявку 7, 14, 30 дней
Look-alike
1, 3, 5% схожести
system-analystdeveloper
Контекстная реклама
Таргетинг по ключевым словам
Ключи, связанные с названиями вакансийJunior IOS developer вакансии
Ключи, связанные со стеком и методологиями разработкиAgile software development
Ключи, связанные с работой в «Лаборатории Касперского»Вакансии Kaspersky
Таргетинг
По интересам
Опираясь на данные Яндекс.Метрики нашли интересы, релевантные нашей целевой аудитории
По конкурентам
Запросили у клиента список компаний, сотрудников которых он хотел бы видеть у себя Запустили гиперлокальный таргетинг через сегменты Яндекс.Аудиторий на офисы, в которых работают
эти it—специалисты
Look-alike
Аудитории на геосегмент по СколковоLook-alike-сегмент пользователей, уже совершивших конверсию
hexagonhexagon
В рекламной кампании использовали графические и текстово-графические объявления
Благодаря адаптивности формата текстово-графических объявлений, они получили большее количество трафика и конверсий
Реклама в telegram-каналах
Изучили каждое направление и собрали более 30 каналов для каждого
Поиск в Telegram
Ввели запросы, которые соответствуют тематике каждого направления
Форумы
Просмотрели форумы по теме — иногда их участники делятся Telegram-каналами, на которых часто проводят время
Тематические подборки
Скорее всего, кто-то уже проделал эту работу до нас и выложил свою подборку. В нашем случае так и получилось — мы нашли десятки интересных для нас каналов
Опрос внутренней целевой аудитории
Опросили сотрудников «Лаборатории Касперского»
в результате
более40флайтов
более20специализаций
более5000откликов
girlmen