CPA: платите только за лиды — KINETICA

CPA

Платите только за
действия
лиды
заказы
звонки
действия

Как обычно работают агентства

Не несут ответственности за соответствие фактов и планов
1
Мониторят процессы агентства, так как оплату берут за клики и показы
2
Тестируют все стратегии за счет клиента
3
Но в планы, которые пообещали, не попадают
Мы предлагаем другой подход — CPA, где вы платите за выполненную цель, минуя погружение в каналы

Что важно учесть

Если настроена аналитика на сайте
  • Нам нужна накопленная статистика за 3 месяца. Чтобы модель работала точно, у вашего проекта должно быть не меньше 100 целевых действий в месяц или бюджет на такой объем.
  • С ростом объема заявок стоимость каждого будет увеличиваться, так как рыночная цена перехода растет вместе с объемом.
Если нет статистических данных
  • Если рекламные кампании не проводились, системы аналитики не установлены — мы все настроим за две недели.
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Модель формирования стоимости CPA

Калькулятор рассчитает примерную сумму целевого действия, которую вы получите. При коэффициенте конверсий 1%
Стоимость действия
2565

Как это работает

1 этап
Мы изучаем ваши текущие рекламные кампании
2 этап
Перерабатываем их и оптимизируем
3 этап
С помощью собственной математической модели просчитываем плановый объем лидов и их стоимость на год вперед. Учитываем сезонность, спрос и особенности рынка
4 этап
Согласуем стоимость лидов и вносим ее в договор. Вы оплачиваете только фактическое количество лидов
Все просто — никакой абонентской платы и пунктов со звездочками
Заключаем договор, фиксируем в нем плановые показатели и проводим кампанию

в итоге

За 12 лет мы построили крутые алгоритмы оптимизации кампании по CPO и готовы нести 100% финансовую ответственность за результат
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство Google Partner
Сертифицированное агентство в Яндекс

Экспертиза

Кейсы
Неочевидный сплит-тест, который за месяц принес 700 000 рублей
Оптимизация конверсий интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха
просмотры644
репосты 8
Кейсы
Внедрение динамической кампании для снижения СРО с контекстной рекламы
Как мы увеличили средний чек на 23% с помощью автоматизации
просмотры3831
репосты 13
Кейсы
Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей
Продвижение фитнес-форума в Сочи
просмотры5813
репосты 8
Кейсы
Кейс «Стройхолдинг»
SEO-оптимизация сайта магазина стройматерилов «Стройхолдинг»
просмотры5605
Подходит ли ваш проект для работы по CPA?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение