CPA: платите только за лиды — KINETICA

CPA

Платите только за
действия
лиды
заказы
звонки
действия

Как обычно работают агентства

Не несут ответственности за соответствие фактов и планов
1
Мониторят процессы агентства, так как оплату берут за клики и показы
2
Тестируют все стратегии за счет клиента
3
Но в планы, которые пообещали, не попадают
Мы предлагаем другой подход — CPA, где вы платите за выполненную цель, минуя погружение в каналы

Что важно учесть

Если настроена аналитика на сайте
  • Нам нужна накопленная статистика за 3 месяца. Чтобы модель работала точно, у вашего проекта должно быть не меньше 100 целевых действий в месяц или бюджет на такой объем.
  • С ростом объема заявок стоимость каждого будет увеличиваться, так как рыночная цена перехода растет вместе с объемом.
Если нет статистических данных
  • Если рекламные кампании не проводились, системы аналитики не установлены — мы все настроим за две недели.
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Модель формирования стоимости CPA

Калькулятор рассчитает примерную сумму целевого действия, которую вы получите. При коэффициенте конверсий 1%
Стоимость действия
2565

Как это работает

1 этап
Мы изучаем ваши текущие рекламные кампании
2 этап
Перерабатываем их и оптимизируем
3 этап
С помощью собственной математической модели просчитываем плановый объем лидов и их стоимость на год вперед. Учитываем сезонность, спрос и особенности рынка
4 этап
Согласуем стоимость лидов и вносим ее в договор. Вы оплачиваете только фактическое количество лидов
Все просто — никакой абонентской платы и пунктов со звездочками
Заключаем договор, фиксируем в нем плановые показатели и проводим кампанию

в итоге

За 12 лет мы построили крутые алгоритмы оптимизации кампании по CPO и готовы нести 100% финансовую ответственность за результат
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство Google Partner
Сертифицированное агентство в Яндекс

Экспертиза

Как пройти модерацию Google Ads в медицинской тематике?
просмотры548
репосты 2
Кейсы
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Которое принесло 3,2 млн. рублей дохода за период тестирования
просмотры824
репосты 3
Какие факторы влияют на позиции в картах?
просмотры403
репосты 6
Кейсы
Изменения карточки товара интернет-магазина Трофей
Которые увеличили доход на 400 000 рублей в месяц
просмотры2030
репосты 5
Подходит ли ваш проект для работы по CPA?
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение