Стратегия
Проверим текущую стратегию ведения рекламной кампании,
чтобы при показе объявлений было больше конверсий, а не кликов
Креативы
Оценим объявления и креативы, дадим рекомендации для увеличения CTR, чтобы уменьшить цену за клик
Фразы
Проанализируем эффективность фраз с учетом ассоциированных конверсий и укажем, на что сливается бюджет
Потенциал
Укажем на точки роста масштабов рекламной кампании, чтобы увеличить число заявок
стратегии рекламных кампаний оптимизированы по CPO;
нет битых ссылок (коды ответов 404 и 500);
все целевые запросы учтены и регулярно обновляются;
нет групп объявлений со статусом «мало показов»;
нецелевые запросы отсутствуют;
структура рекламных кампаний помогает снизить стоимость клика;
списки минус-слов корректные и регулярно обновляются;
UTM-метки корректно настроены;
объявления содержат УТП и выделяют бизнес среди конкурентов;
расширения объявлений настроены, понятны и полезны для пользователей;
все объявления соответствуют ключевым запросам;
настроены связки Гугл Рекламы и Яндекс.Директа с системами аналитики;
правильно настроено географическое и соц.-дем. таргетирование;
корректно отрабатывают цели и передаются данные;
корректировки ставок настроены и снижают стоимость заявок;
бюджет оптимизирован и верно распределяется между рекламными кампаниями;
время показа рекламы оптимизировано под верный сегмент ЦА;
сплит-тестирования проводятся регулярно и снижают стоимость заявок.