Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads — KINETICA
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Аудит контекстной рекламы

Покажем, как снизить цену привлечения лида и получить больше заявок с текущим бюджетом

Стоимость от 30 000 ₽, срок выполнения 3 дня

Обычно у нас заказывают аудит, когда:

Дорогие заявки
Расходы на рекламу растут, а количество заявок — нет
Есть заявки, нет продаж
Низкое качество заявок, нецелевые обращения
Заявок мало
Трафика много, заявок мало — низкий коэффициент конверсий
Нужно проверить подрядчика
Вы недовольны работой подрядчика и хотите проверить его

Как делаем аудит:

Стратегия
Проверим текущую стратегию ведения рекламной кампании, чтобы при показе объявлений было больше конверсий, а не кликов
Креативы
Оценим объявления и креативы, дадим рекомендации для увеличения CTR, чтобы уменьшить цену за клик
Фразы
Проанализируем эффективность фраз с учетом ассоциированных конверсий и укажем, на что сливается бюджет
Потенциал
Укажем на точки роста масштабов рекламной кампании, чтобы увеличить число заявок

Проанализируем рекламные кампании по 39 параметрам за 3 дня

стратегии рекламных кампаний оптимизированы по CPO;
нет битых ссылок (коды ответов 404 и 500);
все целевые запросы учтены и регулярно обновляются;
нет групп объявлений со статусом «мало показов»;
нецелевые запросы отсутствуют;
структура рекламных кампаний помогает снизить стоимость клика;
списки минус-слов корректные и регулярно обновляются;
UTM-метки корректно настроены;
объявления содержат УТП и выделяют бизнес среди конкурентов;
расширения объявлений настроены, понятны и полезны для пользователей;
все объявления соответствуют ключевым запросам;
настроены связки Гугл Рекламы и Яндекс.Директа с системами аналитики;
правильно настроено географическое и соц.-дем. таргетирование;
корректно отрабатывают цели и передаются данные;
корректировки ставок настроены и снижают стоимость заявок;
бюджет оптимизирован и верно распределяется между рекламными кампаниями;
время показа рекламы оптимизировано под верный сегмент ЦА;
сплит-тестирования проводятся регулярно и снижают стоимость заявок.
Посмотреть пример

Кейсы

Все тематики
ВСЕ
(153)
Интернет-магазин
(0)
B2B
(0)
Недвижимость
(0)
Логистика
(0)
Автомобили
(0)
Услуги
(0)
Медицина
(0)
Финансы
(0)
Стартапы и сервисы
(0)
Продажа оборудования
(0)
HR
(0)
Посмотреть остальные кейсы

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2021
В рейтинге агентств по контекстной рекламе «Рейтинга Рунета»
2019
За лучшую performance-кампанию
2019
За лучшую контекстную рекламную кампанию
2018
За лучшую контекстную рекламную кампанию
2017
За лучшую performance-кампанию

Стоимость аудита

от 30 000 ₽
Подробный отчет за три рабочих дня

Узнайте больше об услуге контекстной рекламы

Гарантируем улучшить показатели рекламной кампании, найти новых клиентов и привести старых. Работа по CPA-модели помогает нам привлекать только целевых лидов и фиксировать их стоимость в договоре.
Подробнее
С кем уже работаем
Расскажите о вашей задаче
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Закажите независимую оценку вашей контекстной рекламы
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение