SEO продвижение c оплатой за заявки и лиды, работа по CPA - KINETICA
SEO - компании в премиум-сегменте
top-3
SEO — компании в премиум-сегменте
SEO глазами клиентов
top-10
«SEO глазами клиентов»
Рейтинговое агенство поискового маркетинга
top-20
Рейтинговое агентство поискового маркетинга

Поисковое продвижение с прозрачными процессами и оплатой за заявки

Формируем комплексную стратегию поискового продвижения
Комплексное продвижение в Яндекс и Google от 50 000 рублей
Финансовые гарантии в договоре
Найти
Вернем деньги за каждый день, когда фраза не в топ-10 Яндекса и Гугла
Закрепляем в договоре. Работаем прозрачно: все правки и изменения будут доступны ежедневно в отчетных документах.
Подробней про условия и цены

Уже продвигаетесь, но хотите больше заявок?

Сервисы и инструменты

Собственные разработки
KINETICA FLOW — панель план-факт отчетности и ведения проектов с поисковым и мультиканальным продвижением
пример отчета
пример отчета
пример отчета
пример отчета
СКОРИНГ СЕМАНТИКИ
Определим лучшие и перспективные запросы: учитываем соотношение трафика, доли коммерческого спроса и того, насколько сложно по этому запросу обойти конкурентов. Как это делаем →
ПЛАНИРОВЩИК СПРОСА
Определим приоритетные категории с учетом сезонности поискового спроса: какие запросы когда выгоднее начать продвигать, чтобы к сезону получить плановый результат.
ПРОГНОЗАТОР ТРАФИКА
Оценим, сколько трафика принесет продвижение каждой категории и отдельного запроса.

Как профессиональное сообщество оценивает нашу работу

SEOnews
Топ-10 рейтинга «SEO глазами клиентов»
2018
Рейтинг Рунета
Топ-3 рейтинга SEO-компаний в премиум-сегменте
2017
Tagline
Топ-20 рейтинга агентств поискового маркетинга
2016

Как мы работаем

Шаг первый

Пошаговый план и вижн проекта

Отвечаем, за счет чего глобально и стратегически будет достигнут результат
Обращаем внимание на ключевые ошибки, которые сейчас есть в оптимизации сайта
Показываем, какие успешные практики и кейсы конкурентов можно использовать
Указываем на риски и фактическое попадание под фильтры или санкции поисковиков

Понятный прогноз и расчет ключевых показателей

KINETICA медиаплан
Шаг второй

Первичная оптимизация

Изучим ваш бизнес, аудиторию конкурентов и рынок

1
Разделяем аудиторию на целевые группы — для каждой собираем уникальные данные
2
Определяем боли и точки контакта аудитории с вашим брендом
3
Находим инсайты — скрытые мотивы покупателей
По итогам исследования у вас будет готовая стратегия привлечения целевых клиентов на год вперед

Настройка целей и систем аналитики

Яндекс.Метрика, расширенная аналитика Google Analytics и сквозная аналитика ROIstat. Анализируем поведенческие показатели сайта и на их основе формируем рекомендации, чтобы повысить CR и позиции в выдаче. Отслеживаем ключевые показатели: от трафика и количества заявок по источникам до чистой прибыли.
Дополнительные решения для вашего проекта, коллтрекинг и чаты на сайт

Соберем семантику и сделаем ее скоринг по 5 группам параметров

Общая оценка с учетом всех групп ответит, какие запросы позволят достичь KPI с учетом текущих ресурсов компании и позиций сайта
Популярность
Оцениваем фразы по cпросу, сезонности, полноте и тренду
Конкурентность
Сколько проектов активно конкурируют по запросу
Коммерческий потенциал
Оцениваем запросы по наличию коммерческого интента
Текущие позиции
Текущее положение и тенденция проекта по конкретным запросам
Перспективность
На какие позиции по каждой фразе можно рассчитывать и как быстро
Общая оценка
Складывается из оценок каждого фактора с учетом веса
посмотреть файл подробнее

Проведем аудит сайта по 233 чек-пунктам

От скорости загрузки и ссылочного профиля до постраничного контента и оптимизации воронки продаж вашего сайта
Пример ТЗ

Файл стратегии продвижения

Детальный ответ, как продвигаться с учетом семантики, целевой группы и ее поведения
KINETICA SEO ST
Шаг третий

Продвижение до результата

Продвижение
с оплатой за лиды
от  100 000₽
Условия
объем лидов от 100 в месяц с канала organic
 
KPI
лиды по прописанной в договоре стоимости
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На лучших SKU по скорингу. Фокус на поведенческие и юзабилити
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Продвижение
с оплатой за трафик
от  80 000₽
Условия
трафик с поисковых систем от 100 000 посетителей в месяц
KPI
трафик
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На доходных категориях сайта. Приоритет с учетом сезонности спроса и ассортимента
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Продвижение
с оплатой за позиции
от  50 000₽
Условия
наличие готового, наполненного сайта
 
KPI
позиции по запросам
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На страницах, которые релевантны отобранным ключевым запросам
Отчет по проекту
  • отчет в личном кабинете по позициям продвигаемых запросов и трафику
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство Google Partner
Сертифицированное агентство в Яндекс

Участвуем в конференциях, модерируем секции, проводим интенсивы

SEMconf
SEMconf 2019
Алексей Самойлов и Дмитрий Еремеев на SEMconf презентуют новую панель для ведения SEO и мультиканальных проектов KINETICA FLOW.
Baltic Digital Days 2019
Baltic Digital Days 2019
Карина Шушунова спикер секции SEO на Baltic Digital Days 2019.
Интенсив по обучению
Электронная торговля 2019
Артем Первухин на конференции «Электронная торговля 2019»: в этом году наш стенд проводил консультации ecommerce-проектов.
RIW
RIW 2018
Организовали секцию для аналитиков на Russian Internet Week 2018.
Груша
Груша 2018
Участвуем в самой крупной в Сибири диджитал-конференции. Дмитрий Еремеев, наш технический директор, выступил там с темой об email-маркетинге.
Интенсив по обучению
Интенсив по обучению
Андрей Сахабаев, старший PPC-специалист Кинетики, провел лекцию и практические занятия о новых технологиях и лайфхаках в контекстной рекламе.
Поведенческая оптимизация и контент-стратегия — одни из важных трендов SEO в 2020 году. Но не единственные. Чтобы соответствовать ожиданиям пользователей и не отставать от конкурентов, нужно уже сейчас оптимизировать свой сайт под последние требования поисковых систем.
Артем Первухин
Спайк-комьюнити
Продюсируем проекты на стыке маркетинга, сложной веб-разработки и интеграций.
Атвинта
Сибирикс
Userstory
Braind
Kinetica
ADN
InoStudio
ITConstruct
Chipsa

Экспертиза

Кейсы
73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров
Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
просмотры2277
репосты 15
уровеньСпециалист
Мультиканальное продвижение и performance-стратегия СДЭК
Международной службы курьерской доставки
Мультиканальная стратегия интернет-магазина драгоценных монет
С акцентом на таргетированную и креативную рекламу
Мультиканальная performance-стратегия 2GIS
Продвижение приложения и сайтов в более 20 регионах
Расскажите о вашей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение