1 июня. Москва. Федеральный семинар для маркетологов

SEO 2017

SEO как канал продвижения по-прежнему очень важен. Если ваш сайт не может быть найден, проиндексирован и правильно интерпретирован поисковиками, шансы того, что у вас будут хорошие продажи, ничтожно малы.

Термин SEO претерпевает изменения, для достижения лучшего результата процессы меняются со временем. Поэтому мы представляем SEO 2017. Каждый год требования поисковых систем к сайтам меняются, а значит, должны меняться и наши технологии продвижения. Ежегодно мы пересматриваем набор инструментов так, чтобы он соответствовал последним требованиям поисковых систем, предъявляемым к сайтам для высоких позиций в поисковых системах.

Высокий охват аудитории
Высокий охват аудитории
Высокий охват аудитории
Высокий охват аудитории

Подбирая семантику (ключевые фразы), мы ориентируемся на эффективность фраз, по которым уже переходят пользователи, учитываем специфику аудитории, разбираемся в бизнесе и специальной терминологии, сленге. Формируем семантику, релевантную текущему содержимому сайта.

Анализ эффективности фраз
Анализ эффективности фраз
Анализ эффективности фраз
Анализ эффективности фраз

Изучаем коэффициент конверсии для потенциально трафиковых и эффективных фраз до запуска продвижения. Это позволяет избежать пустых затрат на не эффективные фразы, которые могут обнаружиться после многомесячного продвижения.

Контроль возникновения технических проблем
Контроль возникновения технических проблем
Контроль возникновения технических проблем
Контроль возникновения технических проблем

Автоматический контроль и аудит на наличие технических проблем: заражение сайта, подгрузка спамного контента, технические проблемы, влияющие на корректную индексацию, фишинг и поведенческий спам, позволит своевременно устранить нарушения, избежав санкций и ограничений в ранжировании в поисковых системах.

Проработка коммерческих факторов
Проработка коммерческих факторов
Проработка коммерческих факторов
Проработка коммерческих факторов

Коммерческими факторами мы называем: узнаваемый бренд, широкий ассортимент, наличие представительств, конкурентные цены, опции оплаты, удобство использования (юзабилити), дизайн, качество оказания сервиса (качество услуги). По всем метрикам мы делаем анализ и предлагаем только необходимые улучшения. Часть изменений выполняет агентство, часть правок — только в компетенции заказчика.

Формирование контент-стратегии
Формирование контент-стратегии
Формирование контент-стратегии
Формирование контент-стратегии

Контент-стратегия - это решение о том, как, кому и что нужно говорить на сайте. Это планирование создания контента, его подачи и управления. Форма - контент-план на период: квартал, полгода, год в зависимости от задачи.

Технический аудит сайта
Технический аудит сайта
Технический аудит сайта
Технический аудит сайта

В технический аудит сайта входят порядка 40 факторов ранжирования. Это позволяет формировать детализированное техническое задание на улучшение сайта и снять риск наложения санкций со стороны поисковых систем.

Линкбилдинг
Линкбилдинг
Линкбилдинг
Линкбилдинг

Формируем долгосрочную ссылочную стратегию, исключающую санкции или ограничение в ранжировании со стороны поисковых систем. Постепенный отказ от ссылочных агрегаторов позволяет подбирать площадки для размещения внешних ссылок в фокусе Orgnic Link Building.

Работа с поведенческими факторами
Работа с поведенческими факторами
Работа с поведенческими факторами
Работа с поведенческими факторами

Сделать сайт максимально удобным для совершения макро-конверсий - основная наша задача. Для этого мы обращаемся к различным инструментам, позволяющим пройти с пользователем весь конверсионный путь и увидеть, с какими трудностями он сталкивается в процессе достижения главной цели.

Аудит внешней ссылочной массы
Аудит внешней ссылочной массы
Аудит внешней ссылочной массы
Аудит внешней ссылочной массы

Проводим аудит количества и качества доноров, работаем над разнообразием анкор-листа, настраиваем стратегии закупок и снятия, конкурентный аудит ссылочной стратегии.

Работа с контентными факторами
Работа с контентными факторами
Работа с контентными факторами
Работа с контентными факторами

Задаем вектор развития контента, тематику и частоту публикаций. Аудируем спамность контента, читаемость, полезность, наличие оформления тегами, призыва к действию. Это позволяет привлечь дополнительную и заметную долю целевой аудитории с поисковых систем.

Работа с посадочной страницей
Работа с посадочной страницей
Работа с посадочной страницей
Работа с посадочной страницей

Аудит и устранение технических ошибок на посадочной странице, препятствующих выполнению целевого действия. Формирование призывов к действию. Это позволяет значимо увеличить конверсию из посетителей в заказы.

Аналитика по KPI проекта
Аналитика по KPI проекта
Аналитика по KPI проекта
Аналитика по KPI проекта

Выявляем наиболее эффективные ключевые фразы, используя метрики макро- и микроконверсий: CPC, CPO, CPL, Average Transaction, ROMI. Это позволяет понимать бизнес-показатели сайта и оценивать стратегию рекламной кампании. Планирование бизнес-показателей происходит до старта рекламной кампании.

Преимущества

Финансовые гарантии результатов
Финансовые гарантии
результатов

Оплата по факту вывода в ТОП-10
Оплата по факту вывода
в ТОП-10

Бесплатное продвижение низкочастотных фраз
Бесплатное продвижение
низкочастотных фраз

Списание средств ежедневно, согласно занимаемой позиции
Списание средств ежедневно, согласно
занимаемой позиции

Целевые посетители уже на второй месяц продвижения
Целевые посетители уже на второй
месяц продвижения

Посетители только с того региона, который вам нужен
Посетители только с того региона,
который вам нужен

Тарифы

продвижение с оплатой
за достигнутые позиции

от 50 000

Условия входа: наличие готового, наполненного сайта.

продвижение с оплатой
за привлеченный трафик

от 80 000

Условия входа: наличие готового, наполненного сайта, не менее 1000 карточек товара.

продвижение с оплатой
за действие

от 100 000

Условия входа: наличие готового, наполненного сайта, наличие статистики за год по нужному действию на сайте.

Ваш личный кабинет

Отслеживание статистики расходов за каждый день, динамика занимаемых позиций и поискового трафика, этапы и стоимость всех услуг, включая технические задания с детализацией. Клиентская панель позволяет оставаться в курсе хода рекламной кампании нашим клиентам. Ежедневный аудит позволяет совместными усилиями делать корректировки в стратегии рекламной кампании.

Наши достижения

2016
2016
2015
2015
2014
2014
2013
2013
Получить детальный расчет по продвижению сайта
Файл не выбран
Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами сайта
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство