Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Ретаргетинг и ремаркетинг

Снижаем ваши затраты на рекламу за счет таргетирования уже заинтересованных пользователей
Оставить заявку

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2023
2 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета (эл. коммерция)
2023
3 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета
2022
10 место среди performance-агентств Рейтинга Рунета
2021
1 место в категории email-маркетинг Ruward
2021
10 место в категории таргетированной рекламы AdIndex
ЯндексGoogle

Как работает ретаргетинг и ремаркетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг — маркетинговые инструменты, которые дают возможность возвращать на сайт пользователей, которые ушли с какого-то этапа воронки. Посетитель посмотрел товар или группу товаров или услуг и мы догоняем его с нужным оффером.
Механика помошает бизнесу больше напоминать о своем предложении даже когда пользователь уже ушел с сайта. Для проектов с длинным циклом сделки или дорогостоящими товарами механика помогает «дожимать» пользователя до заявки или оплаты.
icon1h
Пользователь зашел на сайт, но не совершил никаких целевых действий
icon2h
Увидел вашу рекламу уже на другом сайте или в соцсетях. Думает: «Ага! Мне же это нужно»
icon3h
Кликает по объявлению, возвращается на ваш сайт и завершает целевое действие"

Что вы получаете в результате

icon1
Целевой трафик
Рекламу видят пользователи, которые уже проявляли интерес к вашим товарам или услугам на сайте
icon2
Рост конверсий
Показ рекламных объявлений пользователям, уже побывавшим на вашем сайте, повышает вероятность того, что они вернутся и купят.
icon3
Снижение потери клиентов
Пользователи, которые не сделали выбор в первый раз, возвращаются и завершают свое действие благодаря «догоняющей» рекламе.
icon4
Увеличение ROI
С ретаргетингом рекламный бюджет используется максимально эффективно — «нужная» контекстная и таргетированная реклама показывается «нужным» людям в «нужном» месте.
icon5
Новые покупки от старых клиентов
Ретаргетингом мы также прогреваем уже существующих клиентов на новые покупки.
icon6
Повышение прибыли
С ростом продаж товаров и услуг соответственно увеличивается ваша прибыль.

Стоимость настройки ретаргетинга (ремаркетинга)

Бюджеты до 1 000 000
от 35 000 ₽
Бюджеты выше 1 000 000
0 ₽
Заказать услугу

Какие кампании настраиваем

Поисковые
с корректировками ставок для пользователей, заинтересовавшихся вашими товарами или услугами
Динамические
с включением в контекстную рекламу тех товаров или услуг, которые смотрел пользователь
Стандартные
с текстово-графическими объявлениями и баннерами

Этапы настройки

Ретаргетинг в Яндекс.Директ
Создаем сегмент или аудиторию в Яндекс.Метрике, Яндекс.Аудитории или Яндекс.Директе на основе взятых критериев и доступных данных.
Создаем рекламную кампанию в РСЯ или группу в действующей кампании, чтобы добавить туда созданные условия ретаргетинга.
Готовим текст и креатив, которые будут триггерить подобранную аудиторию, но не повторять предложение, которое уже есть на сайте.
Определяем критерии аудитории, к которой будем обращаться.
Заказать настройку ретаргетинга
screen1

Этапы настройки

Ремаркетинг в Google Ads:
Проверяем, включен ли сбор данных в настройках GA4, это дает больше вариаций для аудиторий.
Готовим подходящие для конкретной аудитории тексты и креатив. Для каждого сегмента аудитории предложения будут разными.
Составляем необходимый сегмент для ретаргетинга с помощью инструмента Google Ads «Менеджер аудиторий».
Создаем рекламные кампании в КМС или группу в действующей кампании для добавления туда созданного условия ретаргетинга.
Заказать настройку ретаргетинга
screen2

Этапы настройки

Смарт-баннеры в Яндекс.Директ:
Загружаем в Яндекс.Директ товарный фид в YML-формате. Это файл, где описаны свойства и характеристики товара.
Настраиваем электронную коммерцию в Яндекс.Метрике.
Настраиваем в Яндекс.Директ, Библиотеке, в Яндекс.Аудитории условие, по которому мы хотим показывать рекламу пользователям.
Объявления создаются автоматически на основе подгружаемых данных.
Заказать настройку ретаргетинга
screen3

Этапы настройки

Динамический ремаркетинг в Google Ads:
Добавляем на сайт тег динамического ремаркетинга и настраиваем параметры электронной коммерции.
Создаем и загружаем товарный фид в формате CSV, TSV, XLS или XLSX.
Создаем кампанию в КМС с целью «Продажи». Используем фид данных для персонализированной рекламы.
В кампании, связанной с фидом, создаем адаптивные медийные объявления и заполняем необходимые поля.
Заказать настройку ретаргетинга
screen4

FAQ

В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?

Смысл инструментов по сути одинаковый, сейчас границы между ними размыты, и их часто используют как слова-синонимы. Когда говорят о Яндекс.Директ, обычно используют термин «ретаргетинг», а в Google Ads — «ремаркетинг».

Какой бюджет и временные рамки обычно требуются для успешной ретаргетинговой кампании?

Бюджет зависит от размера вашей аудитории и конкурентности ключевых слов или интересов, на которые вы хотите настроить рекламу. Временные рамки также могут варьироваться в зависимости от целевого действия и скорости конверсий. Обычно рекомендуется запускать кампанию не менее чем на несколько недель для того, чтобы собрать достаточное количество данных для оптимизации.

Как измерить и оценить эффективность ретаргетинга?

Для оценки эффективности ретаргетинга используются CR, ROI и другие метрики.

Какие преимущества ретаргетинга для моего бизнеса?

Инструмент помогает повысить конверсии и увеличить продажи, улучшить качество трафика на вашем сайте, поскольку вы показываете рекламу только заинтересованным пользователям. Также он дает возможность лучше понять свою аудиторию через сбор и анализ данных о ее поведении.

С какими сотрудничаем сервисами

logo1logo2logo3logo4logo5logo6logo7
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры