Email-маркетинг — помогаем брендам общаться с аудиторией и повышать продажи — Кинетика
SEO / Поисковое продвижение
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
Продвижение интернет-магазинов
Индивидуальная B2B/B2C стратегия, направленная на увеличение посещаемости сайта, количества продаж и узнаваемости бренда
Контекстная реклама
Гарантия роста заявок при том же рекламном бюджете. Собственные разработки: система автоматизации ставок, оптимизатор CPA
Оптимизация конверсий
Увеличение коэффициента конверсии с оплатой за рост. Продуктовые решения на основе метрик поведения. Вы платите только за рост CR
Performance-стратегия
Готовый план действий (цели, этапы, рекламные каналы, бюджеты и доход), с которым вы можете самостоятельно запустить продвижение
Email-маркетинг
Рекламные кампании из прогревающих цепочек или весь процесс от сбора базы подписчиков до увеличения транзакций на сайте
CPA
Продвижение с оплатой за заказы. Собственная математическая модель расчета планового объема лидов и их стоимости на год вперед
CRM-маркетинг
Допродажи текущей аудитории с персонализацией. Формирование системы эффективной коммуникации с каждым покупателем для повторных продаж
Таргетированная реклама
Лучшие рекламные форматы и аудиторные таргетинги с автоматизацией. Решения для лидогенерации и знания о бренде
ORM-маркетинг
Вытеснение из выдачи негативной информации о бренде или ключевых персон компании. Формирование положительных отзывов
Контент-маркетинг
Формирование статей и рассылок для вовлечения пользователей. Разовые контент-проекты или стратегический подход плюс дистрибуция материалов
Аутсорсинг
Если вам не хватает рук, чтобы решить задачи, которые стоят перед вами, мы внедрим своих специалистов в вашу команду или возьмем часть задач на аутстаф
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Email-маркетинг

увеличиваем лояльность и доход на каждом этапе воронки
Пригласить в тендер
Оставить заявку

1 место в рейтинге RUWARD-2021 в сегменте email-маркетинга

Для каждого проекта разрабатываем:

карту коммуникаций
тайм-план
линию времени
стратегию
реестр гипотез

Этапы работы

Cтратегия коммуникации и экономика email-маркетинга
Важно построить воронки так, чтобы коммуникация была системной, прозрачной и эффективной. Опционально включаем email, sms, push и чат-боты.
Выделяем перспективные сегменты аудитории
Чтобы сообщение было целевым, мы выделяем нужные сегменты из всей базы и делаем адресные письма.
Пишем тексты для писем, push, sms и чат-ботов
Наши тексты легко читаются и решают задачи бизнеса.
Тестирование гипотез
У вас и у нас есть идеи, которые помогут развивать рассылки, делать их более кликабельными и вовлекающими. Поэтому тестирование новых идей обязательный этап работ.
Всегда согласовываем текст перед отправкой
Крутое оформление
Перед стартом работ делаем визуальный стиль — он позволяет понять, как будут выглядеть будущие письма.
Адаптивная верстка макетов
Делаем верстку, которая сочно смотрится на дексткопе и мобилке, в Gmail и Outlook.
Cтратегия коммуникации и экономика email-маркетинга
Важно построить воронки так, чтобы коммуникация была системной, прозрачной и эффективной. Опционально включаем email, sms, push и чат-боты.
Выделяем перспективные сегменты аудитории
Чтобы сообщение было целевым, мы выделяем нужные сегменты из всей базы и делаем адресные письма.
Для каждого проекта разрабатываем
  • карту коммуникаций
  • линию времени
  • тайм-план
  • стратегию
  • реестр гипотез
Пишем тексты для писем, push, sms и чат-ботов
Наши тексты легко читаются и решают задачи бизнеса.
Текст пишем в гуглодоке. Всегда согласуем текст перед отправкой
Крутое оформление
Перед стартом работ делаем визуальный стиль — он позволяет понять, как будут выглядеть будущие письма.
Адаптивная верстка макетов
Делаем верстку, которая сочно смотрится на дексткопе и мобилке, в Gmail и Outlook.
Тестирование гипотез
У вас и у нас есть идеи, которые помогут развивать рассылки, делать их более кликабельными и вовлекающими. Поэтому тестирование новых идей обязательный этап работ.
Трофей
Передвижник
Восток-Сервис
Бухгалтерский сервис
Посмотреть все письма на
Мы публикуем все наши письма на Пинтересте
Расскажите о вашей задаче
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Как пойдет работа

1 неделя
Составим стратегию
Посмотрим, что есть сейчас и что можно сделать лучше. Разработаем карту коммуникаций, линию времени, тайм-план и саму стратегию.
2 неделя
Настроим сервис рассылок, задизайним и заверстаем визуальный стиль, напишем первые рассылки
После стратегии времени не теряем и делаем несколько дел одновременно: пишем письма, разрабатываем визуальный стиль и настраиваем сервис рассылок. Все для того, чтобы запуститься вчера.
3 неделя
Запустим первый триггер и отправим первую событийку
Триггер — чтобы имейл-маркетинг приносил деньги и лояльность автоматически. Событийку — чтобы аудитория не забывала про нас.
4 неделя
Скорректируем стратегию и встанем на «рельсы»
Смотрим на результаты первого триггераи событийки, корректируем стратегию, если нужно. После этого увеличиваем количество событиек и триггеров в месяц.

Стоимость ведения

Пакет Email от
50 000 ₽
KPI
OpenRate, ClickRate, лиды
Что делаем
Email-маркетинг:
  • Разработка мастер-шаблона
  • Разработка и настройка 1 триггера в месяц
  • Разработка и отправка 1 событийной рассылки в месяц
  • Разработка велкам-цепочки
  • Разработка форм подписки
  • Разработка Double Opt In-письма
  • Настройка сервиса рассылок
Отчет по проекту:
  • отчет о проделанной работе
  • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
Пакет Email + Push от
150 000 ₽
KPI
OpenRate, ClickRate, лиды
Что делаем
Email-маркетинг:
  • Все, что входит в первый тариф
  • Разработка продвинутой сегментации аудитории
  • Регулярное тестирование гипотез
Push-маркетинг:
  • Настройка сервиса пуш-уведомлений
  • Отправка до 8 пушей в месяц
  • Разработка триггерных пушей
  • Разработка чат-бота
  • Разработка карты коммуникаций
    Отчет по проекту:
    • отчет о проделанной работе
    • рекомендации по улучшению проекта в рамках канала
    • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта

    Экспертиза

    Линия времени: как мы наглядно представляем клиенту работу с email-маркетингом
    просмотры311 уровень Специалист
    Контент и email
    Как по мере роста базы подписчиков сегментировать welcome-цепочку и повышать продажи
    просмотры459 уровень Специалист
    Контент и email
    Как сохранить эффективность email-рассылок во время ограничений и запретов?
    просмотры699 уровень Специалист
    Контент и email
    Дистрибуция контента в B2B-тематике: самые распространенные ошибки. Часть 1
    просмотры3905 уровень Специалист
    Расскажите о вашей задаче
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности