Разработка комплексной стратегии продвижения — полное руководствоскачайте бесплатно

Оптимизация конверсий

Оптимизация конверсий

Конверсии сайта —

это полезные, желательные действия посетителя. Например, заполнение формы, звонок, заказ или подписка на рассылку.

Увеличение эффективности сайта

Столкнувшись с проблемой неокупаемости инвестиций, вложенных в интернет-рекламу, необходимо пересмотреть стратегию продвижения. В таких случаях мы рекомендуем уделить внимание внутренним факторам и максимально отстроить производительность сайта: убрать проблемы с навигацией по сайту, с форматом и стилистикой контента, устранить технические проблемы, проверить корректность индексации страниц, затем уже можно приступать к привлечению трафика на сайт.

Распространена ситуация, когда посетители сайта не становятся покупателями. Это происходит, если сайт не является в должной мере убедительным для совершения заказа.

Мы поможем выявить проблемы, связанные с увеличением конверсий и эффективности сайта.

В компетенции агентства

  • удобство совершения целевого действия,
  • контент, соответствующий проблеме пользователя,
  • качество и источник трафика.

не В компетенции агентства

  • цена и уникальное торговое предложение,
  • клиентский сервис,
  • репутация и уровень доверия к бренду.

Что мы для этого делаем?

1 шаг. Настраиваем цели рекламной кампании
1 шаг. Настраиваем цели
рекламной кампании

2 шаг. Брифинг и аудит
2 шаг. Брифинг
и аудит

3 шаг. Техническое задание
3 шаг. Техническое
задание

4 шаг. Тестируем
4 шаг. Тестируем

5 шаг. Привлекаем трафик
5 шаг. Привлекаем
трафик

Ваш личный кабинет

Отслеживание статистики расходов за каждый день, динамика занимаемых позиций и поискового трафика, этапы и стоимость всех услуг, включая технические задания с детализацией. Клиентская панель позволяет оставаться в курсе хода рекламной кампании нашим клиентам. Ежедневный аудит позволяет совместными усилиями делать корректировки в стратегии рекламной кампании.

Отслеживание звонков

Сегодня огромная доля покупок происходит после звонка по телефону. Более того, есть сферы деятельности, где абсолютно все заказы совершаются посредством телефонных переговоров. Конечно, для каждой категории бизнеса это соотношение разное, но чаще всего данных по количеству заполненных на сайте форм недостаточно. В этой ситуации на помощь приходят системы Call Tracking.

Отслеживание звонков

Под каждый рекламный источник отводится определенный телефонный номер, который затем отображается на сайте и динамически изменяется в зависимости от того, откуда пришёл посетитель. При звонке потенциальный клиент будет переключён на ваш основной номер. Менеджеры компании услышат приветственное сообщение с определением источника, чтобы не пришлось спрашивать звонящего, как он узнал о компании.

Плюсы системы

Call Tracking даёт возможность отследить эффективность вложений в каждый канал продвижения и правильно перераспределить бюджет. Результат — увеличение объема продаж.

Минусы системы

Если вы решите отказаться от использования Call Tracking, придётся обойтись и без выделенных телефонных номеров: они будут недоступны.

Увеличить отдачу от вашего сайта
Отправляя форму, вы соглашаетесь с правилами сайта
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство