Оптимизация CR — работа, которая направлена на увеличение
количества клиентов при том же входящем трафике.
Описание услуги
Разобраться в маркетинге
Сплит-тестирование: порядок работы и отчетность
Тарифы
Как происходит оценка результата
В базовой версии CR=1%, а версия сайта с нашей гипотезой показала CR=1,2%.
Количество пунктов прироста считается как: (1,2/1-1)*100=20(пп)
В базовой версии CR=1%, а версия сайта с нашей гипотезой показала CR=1,2%.
Количество пунктов прироста считается как: (1,2/1-1)*100=20(пп)
Как пойдет работа
Наша задача в минимальные сроки проверить максимум рабочих гипотез,
улучшить проект с фокусом на основной KPI и найти
корневые решения для роста коэффициента конверсии.
Вы | Вносите депозит |
Мы |
Проводим аудит сайта Формируем гипотезы Выделяем приоритеты Внедряем первичные изменения |
Вместе | Смотрим эффективность гипотезы |
Мы |
Формируем отчет по результату Формируем ТЗ для ваших разработчиков |
Вы | Внедряете итоговые изменения |
Мы | Берем следующую гипотезу для проверки по приоритету |
Технология
Считаем юнит-экономику проекта, раздела, продукта
Собираем CJM для нужной воронки продаж
Считаем экономику внимания пользователей
Сегментируем пользователей и делаем
скоринг по вероятности покупки
Пример изменений
Мы анализируем поведение пользователей и на основе
данных выдвигаем гипотезы — что именно улучшить на сайте.
Поэтому предлагаем только те изменения, которые могут повлиять
на конверсии: элементы, блоки, контент.
Берем всю работу на себя. Вы платите только за прирост CR.
Берем всю работу на себя. Вы платите только за прирост CR.
Прозрачная отчетность
В любой момент вы можете посмотреть результаты
тестирования в Google Optimize — это бесплатный инструмент
аналитики, в котором мы работаем.


Вариации | Посетители | Конверсии | Процент конверсий |
---|---|---|---|
Гипотеза | 60 251 | 428 | 0.71% |
Исходник | 59 048 | 372 | 0.63% |
Доход за период
+12,7%
98% вероятность продолжения тенденции
Как мы проверили гипотезу о скидках
Наличие скидки увеличивает число покупок, но снижает
доходность. Чтобы определить оптимальную скидку, которая будет
стимулировать к покупкам и не скажется на доходности,
мы сформировали несколько промокодов и запустили тестирование
на страницах с товарами.
Скидка 3%
на каждую покупку по промокоду
vostok-3
количество покупок 10%
рост дохода 30%
Скидка 7%
на каждую покупку по промокоду
vostok-7
количество покупок 8%
рост дохода 43%
Скидка 10%
на каждую покупку по промокоду
vostok-10
количество покупок 13%
рост дохода 47%
Скидка 5%
на каждую покупку по промокоду
vostok-5
рост дохода 90%
Количество покупок выросло на 12%, но именно прирост
дохода повлиял на «победу» купона — так
как в первую очередь мы измеряли доходность
Экспертиза
Кейс
Кейсы
Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике
Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
Кейсы
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Которое принесло 3,2 млн. рублей дохода за период тестирования
Кейсы
Изменения карточки товара
интернет-магазина Трофей
интернет-магазина Трофей
Которые увеличили доход на 400 000 рублей в месяц
Мультиканальное продвижение интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»
Включающее контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки, SEO и аналитику
Отзывы
4.5
Работа с агентством интернет-маркетинга — это постоянный процесс со стороны заказчика и исполнителя. Не стоит ждать чуда, если не готов вкладывать время и усилия, искать взаимопонимание и повышать компетенцию коллег о своем продукте.
Работаем с ребятами больше 2 лет. За это время делали самые разные по сложности проекты — от внедрения колл-трекинга до тестирования нестандартных стран для поиска клиентов и партнеров.
Отмечу, что, прежде всего, Кинетика — это не только специалисты высокого уровня, но и достаточно хорошо выстроенная система менеджмента, где задачи не теряются, отчеты приходят вовремя, сроки не нарушаются, постоянная поддержка и консультация.
Работаем с ребятами больше 2 лет. За это время делали самые разные по сложности проекты — от внедрения колл-трекинга до тестирования нестандартных стран для поиска клиентов и партнеров.
Отмечу, что, прежде всего, Кинетика — это не только специалисты высокого уровня, но и достаточно хорошо выстроенная система менеджмента, где задачи не теряются, отчеты приходят вовремя, сроки не нарушаются, постоянная поддержка и консультация.
Ибрагимов Ибрагим Керимович
Руководитель департамента интернет-маркетинга
5
результат
4.5
взаимопонимание
4.5
консультации
4.5
Благодаря команде Кинетики наша организация смогла объединить в один портал сайты всех филиалов компании (около 50 по России), в один мощный и современный ресурс. Кинетика показала себя как профессионал в своем деле грамотно планируя и своевременно реализуя все идеи и задачи, поставленные перед ними.
От своего лица выражаю огромную благодарность всем коллегам, с кем мне пришлось работать. Высоко ценю их профессионализм и высокие моральные качества.
Гунькин Михаил Иванович
Менеджер интернет-проектов
5
результат
5
взаимопонимание
4
консультации
5
Кинетика не боится изменений, использует нестандартные ходы и оперативно реагирует на все правки. Несмотря на условия пандемии, нам удалось выбрать верную стратегию, оптимизировать расходы и снизить стоимость заявки.
За счёт этого мы получили много целевых заявок и распланировали работу наших менеджеров на несколько недель вперед. Очень рады сотрудничеству!
За счёт этого мы получили много целевых заявок и распланировали работу наших менеджеров на несколько недель вперед. Очень рады сотрудничеству!
Мокробородов Алексей Валерьевич
Начальник отдела продаж «Долина имений»
5
результат
5
взаимопонимание
5
консультации
Нам доверяют
корпорации и бренды
















Сертифицированное агентство
Подойдет любому бизнесу