Мультиканальная-перфоманс стратегия для службы доставки СДЭК — KINETICA — KINETICA
Tagline Awards — СДЭК. Новый формат баннера на поиске Яндекса 2018

CDEK

Мультиканальная перфоманс-стратегия

Курьерская служба СДЭК доставляет документы, посылки, тяжелые и негабаритные грузы по всему миру. Каждый день операторы обрабатывают до 25 000 звонков, что очень перегружает сервис.
Мы нацелили продвижение на то, чтобы клиенты заказывали доставку на сайте, без звонка оператору.

Задача
Увеличить число заявок на сайте

Что мы сделали для проекта

Показатели по каналу контекстной рекламы на старте: СPA был 857 рублей, CR — 1,01%. За полтора года работы мы снизили CPA в 3,5 раз, а CR увеличили в 2,3 раза.

Для начала мы провели аудит кампаний в Яндекс-Директе и Google Ads, после продвигались по двум основным каналам: контекстная реклама и SEO.

Аудит

В ходе аудита контекстной рекламы мы нашли ошибки в ведении кампаний и указали на точки роста, где можно привлекать больше конверсий за тот же бюджет.
Стратегия рекламной кампании ориентирована только на клики
Изменить стратегию показа объявлений — конверсии важнее кликов
Нет управления ценой клика, одинаковая ставка для всех ключевых слов
Индивидуально подобрать ставки к каждому ключу — это изменит цену клика и повысит охват
Объявления показываются незаинтересованной аудитории младше 18 лет. В ночное время нет конверсионных действий
Установить пониженную корректировку ставок по возрасту и времени суток
Между фразами не проводили кросс-минусацию и не удаляли дубли ключевых фраз в рамках одной кампании
Добавить кросс-минусацию и удалить дубли, чтобы объявление показывалось по целевому запросу и потенциальные клиенты не терялись
В объявлении не использовались уточнения, что влияло на кликабельность
Добавить уточнения, где можно написать о преимуществах услуги — это выделит объявление среди конкурентов
Быстрые ссылки использовались только в Google Ads, в Яндекс.Директе — нет
Использовать ссылки в кампаниях обоих сервисов, чтобы пользователи могли переходить на другие интересующие разделы сайта
В кампаниях Google Ads нет отображаемых ссылок
Отображаемые ссылки нужны, чтобы пользователь понимал, куда он переходит
Не все объявления содержат ключевое слово в заголовке
Добавить в заголовок ключевое слово жирным шрифтом и призыв к действию, чтобы сделать объявление более заметным
После внедрения рекомендаций из аудита CR вырос до 1,68%, CPA упал до 593 рублей
Клиент решает сменить подрядчика — с этого началось наше сотрудничество со службой доставки «СДЭК»

Что мы сделали в контекстной рекламе

Заявки на вызов курьера на сайте
Запустили показы на поиске «Услуги курьерской доставки», проработали первоначальную семантику и расширили ее: вложенные и проблемные запросы, «как-запросы» и ключевые фразы конкурентов. В Google Ads написали и использовали скрипты для управления стратегией размещения и ценой за клик.
Заявки на вызов курьера на сайте
В первый же месяц увеличили CR на 66%, спустя три месяца на 104%, а через год на 172%
Медийно-контекстный баннер Яндекса
С ноября по декабрь 2017 мы участвовали в бета-тестах медийно-контекстного баннера Яндекса, чтобы охватить аудиторию с потенциальными заказами у других служб доставки. Хотя целью эксперимента был охват новой аудитории, а не быстрые конверсии, баннеры сработали на удивление неплохо.
KINETICA case CDEK
KINETICA case CDEK
KINETICA case CDEK
В течение двух месяцев теста мы получили 140 000 показов новой аудитории и конвертировали в заявки на 25% выше среднего по аккаунту.
Подробнее о результатах в совместном кейсе с Яндексом
Кампании по международному франчайзингу
Пока объявления конвертировались в заявки по вызову курьера, мы начали продвижение на международном рынке. Запустили кампании в Google Ads в России, Германии, Италии, Турции, Таиланде, чтобы привлечь потенциальных покупателей франшизы и партнерской программы.
Кампании по международному франчайзингу
За 29 дней получили 21 заявку
Результаты по каналу контекстной рекламы за 1,5 года: CPA — 248 рублей, CR — 2,35%

Что сделали в SEO

Оптимизация сегмента «Курьерская доставка»
Первый сегмент был на продвижении больше года, 87% фраз до сих пор находятся в топ-10.
Топ 3
Количество фраз выросло с 8% до 39%
Топ 10
Рост с 55% до 87%
Позиции с 11 по 30
Фразы встали выше и 35% сегмента уменьшилось до 10%
Оптимизация сегмента «Доставка для интернет-магазинов»
В апреле 2018 года был добавлен второй сегмент на продвижение по услугам для интернет-магазинов: доставка и фулфилмент — одни из приоритетных направлений для клиента. Мы собрали и проранжировали семантику, сформировали сегмент из наиболее перспективных фраз.
2 013 156
3 072 383
Кампании по международному франчайзингуКампании по международному франчайзингу
За весь период поискового продвижения мы увеличили посещаемость почти в 1,5 раза
За время ведения проекта получили
374 182
заявок
рост на 4,2% в месяц
Ибрагимов Ибрагим Керимович

Работа с агентством интернет-маркетинга — это постоянный процесс со стороны заказчика и исполнителя. Не стоит ждать чуда, если не готов вкладывать время и усилия, искать взаимопонимание и повышать компетенцию коллег о своем продукте.

Работаем с ребятами больше 2 лет. За это время делали самые разные по сложности проекты — от внедрения колл-трекинга до тестирования нестандартных стран для поиска клиентов и партнеров.

Отмечу, что, прежде всего, Кинетика — это не только специалисты высокого уровня, но и достаточно хорошо выстроенная система менеджмента, где задачи не теряются, отчеты приходят во время, сроки не нарушаются, постоянная поддержка и консультация.

Ибрагимов Ибрагим Керимович
руководитель департамента интернет-маркетинга
MTC
MTC
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
2ГИС
2ГИС
DaVICI
DaVICI
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Интервесп
Интервесп
Biz360
Biz360
Андерсен
Андерсен
Официальный дилер SKODA
Официальный дилер SKODA
Сибелко
Сибелко
CAT
CAT
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
Стройхолдинг
Стройхолдинг
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Финвал
Финвал
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение