Таргетированная реклама: настройка и ведение рекламы в социальных сетях

Таргетированная реклама

лучшие связки ценностного предложения с целевой аудиторией
Содержание
Open
Содержание
Close

Решаем задачи

Увеличиваем узнаваемость
Сотни тысяч людей увидят вашу рекламу и запомнят бренд.
Приводим новых клиентов
проводим транзакционные кампании на новую аудиторию: настроим цели, установим пиксели и события покупки, сформируем связки, подберем форматы, сформируем креативы, сделаем тестирование и выводы.
Возвращаем клиентов
запустим кампании по контактным базам с учетом LTV пользователя и по действиям пользователя на сайте.

Как это работает:

1
Ищем релевантные
аудитории
3
Конвертируем
в лид или догоняем
повторно
2
Транслируем
ценностный
оффер
4
Масштабируем
лучшие связки
Делаем баннеры, которые решают задачу
увеличения продаж
увеличения узнаваемости
привлечения заявок
увеличения CRR
увеличения продаж

Объясняем на словах

робот

Формирование и тестирование лучшей связки
«аудитория + месседж» в кейсе  «РОББО лагеря»

C помощью таргета и работы с инфлюенсером рассказали
о проекте сотням тысяч людей и уменьшили
стоимость заказа в 2,5 раза.
Автоматизируем
и оптимизируем процессы
Оптимизация по правилам
Обработка данных
Оптимизатор собирает исторические данные по конверсиям и на основе них выставляет ставки и управляет бюджетами рекламных кампаний.
Правила
Автоправила позволяют настроить сложные сценарии управления. За счет этого увеличивается число конверсий, а CPA снижается.
Автоматизатор
Автоматическая замена креативов и цен в объявлениях для мультирегиональных интернет‑магазинов.
Кейсы
906 рублей за уникальный звонок на рынке элитной недвижимости
Задача
Увеличить количество уникально-целевых обращений из социальных сетей для риелторской компании дорогой недвижимости.
Что сделали
На сайте каждый день меняется стоимость квартир, домов, добавляются новые. Мы создали каталог квартир для динамической рекламы. Цена и фотографии в нем меняются в зависимости от информации на сайте, добавляются новые карточки с домами при добавлении новых на сайт.
Настроили ретаргетинговую кампанию на тех, кто перешел на определенную карточку. Показывали недвижимость рядом с той, по которой пользователь перешел в первый раз.
Результаты
900 ₽
CPA в уникальный звонок
в 5 раз
увеличили CTR
на 90%
снизили CPC
на 76%
снизили CPM
3 дома и 2 квартиры
продали в первый месяц ведения кампании
5 домов и 5 квартир
продали во второй месяц
Снизили CPA в 10 раз для маркетплейса посадочного материала, добились самых высоких показателей CR, среднего чека и дохода на 1 пользователя среди всех каналов
Задача
Увеличить количество продаж и объем трафика по каналу таргетированной рекламы, снизив стоимость заказа.
Что сделали
Создали полноценную кампанию-воронку с оптимизацией на конверсии. Воронка включала в себя соцдем группы, группы по интересам и динамический ремаркетинг.
  • Динамический ремаркетинг вел на людей, которые перешли в магазин и посмотрели товар, но не купили.
  • Оптимизировали сайт с позиции UX.
Результаты
в 10 раз
снизили CPA
в 6 раз
увеличили CR
340 ₽
цена заказа
самый высокий CR
среди всех каналов
75 ₽
доход на одного привлеченного пользователя.
Это самый высокий показатель среди всех каналов
Увеличили на 41% ассоциированные транзакции и в 2,5 раза средний чек. Интернет-магазин товаров для туризма
Задача
Увеличить продажи сезонных товаров в интернет-магазине.
Что сделали
Динамическую рекламу с оптимизацией по продаже через каталог: на широкую аудиторию и тех, кто просматривал товар на сайте. Ремаркетинг на забытую корзину с промокодом на 5% скидку для всех посетителей сайта.
Результаты
в 2,5 раза
увеличили средний чек
13 530
средний чек
на 20%
увеличили CRR
530 ₽
CPA
на 41%
увеличили ассоциированные транзакции
Осветили запуск на рынок новой модели автомобиля и генерировали записи на тест-драйв
Задача
Прелонч новой модели авто.
Что сделали
Разработали бота Фейсбуке, на который вели трафик с кампаний.
Реклама в Инстаграме вела на сайт с оптимизацией на оставление заявки на тест-драйв.
Видеорекламу на Ютубе вели в формате TrueView for Action.
Результаты
более 500
регистраций на тест-драйв
с 1% до 13%
от охвата выросла запоминаемости рекламы Ad Recall Lift
252 ₽
цена записи на тест-драйв
Увеличили прирост новых клиентов в тренажерный зал на 32%
Задача
Увеличить поток новичков в зал, предлагая им купить стартовый пакет тренировок.
Что сделали
Видеорекламу, которая показывает, как выглядит кроссфит тренировка, зал, атмосферу и тренеров.
Баннерную рекламу, которая транслирует ценностный для новичка оффер.
Обе кампании ведут на сайт. Ретаргетинговая кампания запущена на людей, просмотревших рекламный ролик полностью и посетивших сайт. Баннеры подогревают человека к покупке и мотивируют перейти на сайт.
Результаты
на 45%
увеличили долю
брендового трафика
в 2,7 раза
снизили CPA
на 32%
увеличили прирост новых клиентов
за 4 месяца ведения
396 ₽
стоимость покупки пакета тренировок для новичков. План клиента — 1000 ₽
Рекламная кампания на увеличение посещений оффлайн-точек для СПА-центра с оценкой влияния РК на продажи в онлайн и оффлайн
Задача
Увеличить количество новых клиентов в одном СПА-центре большой сети.
Что сделали
Настроили сопоставление оффлайн данных о продажах с рекламой на Фейсбуке. Запустили рекламную кампанию с целью посещения точек. Рекламные объявления вели на контактный номер, карту, посадочную с услугой — это зависело от месседжа объявления.
Результаты
на 25%
выросли
онлайн-продажи
на 13%
выросли
офлайн-продажи
от 34% до 85%
снизилась стоимость записи в онлайне.
В разных кампаниях по-разному

Узкий таргетинг

за счет использования внутренних инструментов и технологий
Ретаргетинг
Покажем рекламные сообщения по различным условиям. Например, тем, кто добавил товар в корзину, но не купил.
Ретаргетинг «DaVICI» в Facebook
Динамический ретаргетинг:
  • Покажем товары, которые пользователь просматривал на сайте или добавил в корзину;
  • Гибкая настройка правил и сценариев: исключим тех, кто уже приобрел товар на вашем сайте;
  • Покажем рекомендованные или сопутствующие основной покупке товары.
Динамический ретаргетинг «Восток-Сервис» во ВКонтакте
Look-alike аудитории
Покажем рекламу людям, которые по интересам и поведению похожи на ваших покупателей.
Наслаивание таргетингов друг на друга
Сделаем аудиторию более точной и специфичной
Локальная реклама
Покажем рекламу людям, которые находятся в определенной местности или часто посещают ее. Например, живут или работают в районе города.
Найдем людей, чьи номера телефонов и email-адреса вы собирали в офлайне, и покажем им персональные объявления
Работа с инфлюенсерами:
  • подберем блогера под вашу нишу;
  • напишем сценарий и ТЗ для интеграции;
  • запустим интеграцию или сделаем полноценный ролик.
Работа с инфлюенсером в кейсе «DaVICI»
Найдем вашу аудиторию на видеоканалах
youtube

 

По интересам.

По тематикам видеороликов.

По каналам.

  • Медийного объявления
    Баннер справа от видео
  • In-Video Overlay
    Объявление в нижней части проигрывателя
  • Видеоролика In-Stream
    Ролик перед или во время просмотра видео
  • Видеорекламы In-Display
    Видео на главной странице Youtube, в похожих видео и на странице поиска
  • KPI:
    Прямые и ассоциированные конверсии, подписчики
  • tiktok

    По полу, возрасту и интересам.

    По интернет-соединению.

    По ОС и стоимости устройства.

    Через ретаргетинг.

  • TopView
    Видео до 3-х секунд, которое пользователь видит, как только открывает приложение
  • Takeover
    Видео, которое длится несколько секунд и ведет на сайт или уникальный хэштег
  • In-feed
    Рекламный ролик в ленте, прямо как в ленте инстаграма
  • Brand effects
    Брендированные маски и стикеры
  • KPI:
    Охват, прямые и ассоциированные конверсии
  • Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
    в месяц от
    10 000 
    KPI, прописанные в договоре
    Целевые показы. конверсии, CPA, CPL
    Что делаем
  • Анализируем бизнес.
    Выделяем сегменты целевой аудитории. Определяем, какие ценности есть у каждого сегмента.
  • Разрабатываем рекламную стратегию.
    Для каждого сегмента целевой аудитории формируем ценностное предложение и подбираем свои форматы и каналы.
  • Создаем и настраиваем рекламные кампании.
    Используем внутренние инструменты и технологии, чтобы настроить узкий таргетинг на каждый сегмент целевой аудитории.
  • Ежедневно оптимизируем рекламные кампании.
    Держим руку на пульсе — масштабируем то, что отлично работает, и избавляемся от того, что не приносит результат.
  • Отчеты на понятном языке
  • Раз в месяц — детальный отчет по согласованным KPI.
    Сравниваем показатели, которых добились, с показателями, которые были по плану. Объясняем, какие правки к каким изменениям привели. Обсуждаем отчет голосом и совместно определяем точки роста на следующий месяц.
  • Раз в неделю — срез эффективности.
    Анализируем динамику показателей за неделю: бюджет, показы, клики, CTR, CPC, конверсии, CR и СPA. Определяем, какие решения оказались эффективными, а какие нет. Что неэффективно — останавливаем.
  • Раз в день — отчет по правкам.
    Рассказываем, какие правки внесли в кампании за день. Объясняем, почему приняли такое решение.
  • Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

    Аудит рекламных кампаний

    Если ваша рекламная кампания не окупается и вы хотите проконтролировать подрядчика или улучшить текущие показатели — обращайтесь к нам за аудитом.
    Проанализируем рекламные кампании по 33 параметрам за 3 дня
    Стратегия
    Креативы
    Потенциал
    Аудитории
    В результате вы получите подробный отчет с выводами и рекомендациями за
    20 000 ₽
    Команда
    которая работает над вашим проектом
    Таргетолог
    Стратег
    Дизайнер
    Редактор
    Аккаунт-менеджер
    Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
    Нам доверяют корпорации и бренды

    Экспертиза

    Кейс
    Кейсы
    Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
    А еще на 23% снизили CPA
    просмотры2432
    репосты 2
    уровень Специалист
    Кейс
    Кейсы
    Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике
    Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
    просмотры5170
    репосты 10
    уровень Специалист
    Кейсы
    Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК
    Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
    просмотры6600
    репосты 20
    уровень Специалист
    Кейсы
    73% рост трафика из Яндекса
    в нише оффшоров
    Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
    просмотры5127
    репосты 15
    уровень Специалист

    Наши проекты

    СДЭК
    СДЭК
    Андерсен
    Андерсен
    Biz360
    Biz360
    Оставьте заявку
    Файл не выбран
    Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение