Разработка стратегии CRM-маркетинга для повторных продаж
Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

CRM-маркетинг

Построим систему коммуникаций для повторных продаж

Решение задач

Снизить расходы
Чем больше доход с каждого покупателя, тем меньше затраты на каналы активного поиска новой аудитории. При этом вы останетесь на том же уровне дохода.
Создать новый поток доходов
Увеличьте количество повторных продаж и зарабатывайте больше с текущих клиентов. Аудитория, которая уже работала с вами, охотнее сделает выбор в вашу пользу еще раз.
Увеличить рентабельность
Каждый рубль, вложенный в CRM-маркетинг, принесет больше денег, чем в процессе привлечения новой аудитории.

Как пойдет работа CRM-маркетинга: что делаем и зачем?

Нам необходимо настроить единую систему, которая будет связывать весь проект, чтобы выстроить эффективную коммуникацию с вашими клиентами.
Чтобы отслеживать цели и использовать инструменты Установим и настроим необходимые для работы инструменты: системы аналитики, CRM, коллтрекинг и другие. Свяжем все инструменты в одну коммуникационную сеть
Чтобы говорить на одном языкеРазработаем общую концепцию общения с покупателями
Чтобы дать то, что нужно Разобьем аудиторию на группы в зависимости от их поведения, истории покупок и других параметров. Для каждой аудитории сформируем свой сценарий взаимодействия
Чтобы зарабатывать большеНастроим интеграции под ключ и отчитаемся за ключевые KPI

Схема работы

Схема работы

Ответы на вопросы:

За счет чего вы будете продавать товары чаще?
По результатам RFM-анализа делим покупателей на группы и определяем, что и когда предложить покупателю, чтобы сохранить с ним связь и сделать нашим постоянным клиентом. Наша задача сделать покупку системной, в зависимости от типа бизнеса у нас есть уже готовые решения.
У меня уже есть рассылки, зачем мне crm - макертинг?
Скорей всего, у вас общие рассылки для всех со скидками, акциями. Интерес к таким письмам минимальный. Возможно большая часть писем вовсе уходят в спам, а вы даже этого не знаете.
Мы выстраиваем коммуникацию так, что затраты на настройку отбиваете уже в первый месяц, а в глазах клиента выглядите более профессионально.
Какие инструменты будете использовать?
· Триггерные рассылки и цепочки писем;
· SMS-рассылки;
· Push-уведомления;
· Динамические блоки на сайте.
Что нужно для начала работы?
База в CRM на +5 000 клиентов или лидов с историей продаж и контактами (понадобятся для таргетинга). Если не настроены, поможем провести сбор данных и внедрить сквозную аналитику.

Омникальный подход на всех участках вронки

Схема воронки

Кейсы

Все тематики
ВСЕ
Интернет-магазин
B2B
Недвижимость
Логистика
Автомобили
Услуги
Медицина
Финансы
Стартапы и сервисы
Продажа оборудования
HR
Посмотреть остальные кейсы

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2023
ТОП-3 performance-агентств в электронной коммерции
2022
ТОП-10 performance-агентств Рейтинга Рунета
2021
Агенство email-маркетинга № 1 Ruward
2021
Топ-20 таргетированной рекламы AdIndex
2021
Топ-20 SEO/SERM AdIndex
ЯндексGoogle

Стоимость CRM-маркетинга

от 30 000 ₽
За аудит, сегментацию и реактивацию аудитории
С кем уже работаем
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-508
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры
Детальный аудитот 14 000 ₽
Если ваша рекламная кампания не окупается, вы хотите проконтролировать подрядчика или специалиста в компании, улучшить текущие показатели — обращайтесь к нам за аудитом. Мы проводим полную тщательную проверку
Настройки, ставки и стратегии
Объявления и ценности в них
Корректировки по возрасту, полу и еще 16 точек проверки
Неэффективные площадки и фразы

Экспертиза

Cтатистика в Google Analytics и в CRM, почему разная?
просмотры3631
репосты 167
уровень Специалист
Достучаться до клиента: как омниканальный подход помогает компании вернуть потерявшиеся лиды
просмотры776
Системный CRM-маркетинг: как с помощью заботливой рассылки нежно удерживать клиентов
просмотры801
Запихать слона в холодильник: рассказываем, как эффективно строить CRM-маркетинг и увеличивать продажи
просмотры554
Оставьте заявку на CRM-маркетинг
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-508
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры