Разработка стратегии CRM-маркетинга для повторных продаж

CRM-маркетинг

Построим автоматизированнуюсистемнуюсегментированнуюавтоматизированную
коммуникацию для повторных продаж
Содержание
Open
Содержание
Close

Решение задач

Увеличить рентабельность

Каждый рубль, вложенный в CRM-маркетинг, принесет больше денег, чем вложенный в канал привлечения новой аудитории
Работать с текущей аудиторией дешевле, чем привлекать новую
попрощесложно

Создать новый поток доходов

Увеличьте количество повторных продаж и зарабатывайте больше с тех, кто уже покупал у вас. Аудитория, которая уже покупала, охотнее купит снова
Продать второй раз проще, чем первый
попрощесложно

Снизить расходы

Если увеличить доход с каждого покупателя, можно снизить затраты на каналы активного поиска аудитории и остаться на том же уровне дохода
Уменьшить бюджет без снижения дохода
сложнопопроще

Стоимость

За аудит, сегментацию и реактивацию аудитории
от 30 000 ₽
в месяц
Сделаем всё сами
от 30 000 ₽
в месяц
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Как пойдет работа CRM-маркетинга: что делаем и зачем?

Нам необходимо настроить единую систему, которая будет связывать весь проект, чтобы выстроить эффективную коммуникацию с вашими клиентами.
Чтобы отслеживать цели и использовать инструменты Установим и настроим необходимые для работы инструменты: системы аналитики, CRM, коллтрекинг и т. д. Свяжем все инструменты в одну коммуникационную сеть.
Чтобы говорить на одном языкеРазработаем общую концепцию общения с покупателями.
Чтобы дать то, что нужно Разобьем аудиторию на группы в зависимости от их поведения, истории покупок и др. Для каждой аудитории сформируем свой сценарий взаимодействия.
Чтобы зарабатывать большеЗапустим систему в работу.

Схема работы

Схема работы

Ответы на вопросы:

Как именно будете продавать чаще?
Если человек покупает товар, который может закончиться, определяем время, когда направить ему напоминание, что пора обновить запасы. По результатам RFM-анализа делим покупателей на группы и определяем, что и когда предложить покупателю, чтобы сохранить с ним связь и сделать нашим постоянным клиентом.
А как быть с теми, кто приходил, но не купил?
Сформируем коммуникационную стратегию с помощью email-рассылок, которые будут отвечать на частые вопросы и формировать положительное впечатление о бренде. Настроим триггеры, которые подтолкнут посетителя завершить покупку или напомнят о приеме.
Какие инструменты будете использовать?
— Триггерные рассылки и цепочки писем;
— СМС-рассылки;
— Пуш-уведомления;
— Динамические блоки на сайте.
Что нужно для начала работы?
База в CRM на 5000+ клиентов или лидов с историей продаж и контактами (понадобятся для таргетинга). Если не настроено, поможем настроить сбор данных и внедрить сквозную аналитику.

Вот что мы сделали для «Восток-Сервис»

Внедрили email-маркетинг для увеличения дохода с текущих клиентов в уже имеющуюся мультиканальную диджитал-стратегию магазина «Восток-Сервис».
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство Google Partner
Сертифицированное агентство в Яндекс

Экспертиза

Кейс
Кейсы
Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
А еще на 23% снизили CPA
просмотры2432
репосты 2
уровень Специалист
Кейс
Кейсы
Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике
Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
просмотры5170
репосты 10
уровень Специалист
Кейсы
Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК
Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
просмотры6600
репосты 20
уровень Специалист
Кейсы
73% рост трафика из Яндекса
в нише оффшоров
Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
просмотры5127
репосты 15
уровень Специалист
Оставить заявку на CRM-маркетинг
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение