Пригласить в тендер
Кому подходит продвижение за границей
Адаптируемые компании
Выводим проекты на международные рынки. Фокус на США, ОАЭ, Европа. Выделенный
отдел на SEO
за рубежом для компаний, которые готовы развиваться и есть необходимая инфораструктура.
Стартапам
Ваша компания только начинает свой путь? Если ваш стартап рассчитан на зарубежную
аудиторию, мы выстроим успешную стратегию продвижения и обеспечим трафик.
Иностранным фирмам
Над вашим проектом будут работать эксперты в области поискового продвижения именно в той
локации, в которой вы хотите развиваться. Причем в разы выгоднее местных
агентств.
Сложным нишам
Компаниям, работающим в узконаправленных и сложных нишах, которые востребованы на зарубежных
рынках, поможем утвердиться за рубежом и занять прочное положение на верхних
позициях поисковиков.
Международным компаниям
Если в вашей нише нет географической привязки (IT, онлайн-образование и другие
онлайн-проекты), поможем продвинуть вашу компанию во всех регионах присутствия.
С какими странами мы работаем
Особенности SEO за рубежом
SEO на просторах рунета и за рубежом — это не одно и то же. Не получится
взять и перенести модель раскрутки сайта из отечественного сегмента на запад. При
продвижении важно учитывать специфику, и пока очень мало агентств и специалистов в РФ
умеют работать с зарубежными законами SEO.
Разберем несколько особенностей, которые нужно учитывать в SEO-продвижении за рубежом:
Качество контента на первом месте
Чтобы найти в рунете просто рецепт, как сварить яйцо пашот, например, часто приходится
пробираться через дебри ненужной информации. Вплоть до разделения яиц по категориям
в магазине. В зарубежном сегменте такое не приветствуется, ценится четкий
лаконичный контент.
E-E-A-T факторы от Google
Требования к контенту, который может повлиять на жизнь, здоровье и финансовое
положение человека, строгие. Google ввел факторы ранжирования E-E-A-T —
Experience (опыт), Expertise (экспертность), Authoritativeness (авторитетность), Trust
(достоверность).
То есть вся информация должна быть экспертной и достоверной. Если это медицинская
тематика, например, статью должен проверить специалист. И пользователь должен видеть
доказательства экспертности. Ее подтверждают лицензии и сертификаты, указание
квалификации врача и другая релевантная информация.
Качественный линкбилдинг основа продвижения
Ссылочный профиль должен быть максимально естественный. Закупиться дешевыми ссылками на
бирже не получится, они просто не работают. Однако наличие ссылок — для Google очень важный
фактор, он говорит о том, что сайт заслуживает доверия. Чтобы наработать качественный
ссылочный профиль, можно использовать разные механики:
- крауд-маркетинг — мотивировать клиентов оставлять отзывы на разных площадках;
- аутрич — договариваться о публикациях с блогерами или экспертами, рекламироваться у лидеров мнений;
- медийные кампании — в Google доступны графические и мультимедийные объявления, видео;
- публикации в СМИ — от экспертов компании;
- PBN — создать сеть сайтов для наращивания ссылочного профиля. В российском сегменте это часто нерентабельно, но в зарубежном, при больших затратах на линкбилдинг, такая механика может себя окупить.
Делаем ставку на Google
Если на российском рынке лидируют две поисковые системы, и приходится учитывать
факторы ранжирования обеих, в зарубежных странах 90% занимает Google. В SEO-продвижении
в первую очередь нужно ориентироваться на его требования. Также присутствует
небольшая доля других поисковых систем — Bing, Yahoo, DuckDuckGo. У них свои
алгоритмы, которые тоже нужно учитывать.
Локальное SEO
В зарубежном сегменте много локального бизнеса, которому не требуется продвигаться в широкой
географии. Например, флористическому салону в Тоскане не нужно, чтобы о нем узнали во всей
Италии.
Потребуется настройка карточки компании в Google my business, и в целом нужно заниматься
продвижением в локальных сервисах. Например, выбирать региональный хостинг и домен,
указывать местный язык и валюту, проставлять ссылки с локальных сайтов. Все эти сигналы дают
понять Google, что сайт находится в нужном регионе.
Стоимость продвижения зарубежного сайта
от 2 500 $
Условия
Объем лидов от 100 в месяц с поисковых систем (nobrand)
KPI
Лиды по прописанной в договоре стоимости
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов SEO-продвижения:
технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На лучших SKU по скорингу. Фокус на поведенческие факторы и юзабилити
Отчет по проекту
- рекомендации по улучшению проекта для Яндекс и Google и роста конверсии
- рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
- планирование, точки роста и RoadMap проекта
- отчет в личном кабинете по трафику и лидам
- отчет о проделанной работе
Как мы работаем над вашим проектом
1 этап
Разрабатываем стратегию
Исследуем нишу, проводим мини-аудит сайта (вижн), где выявляем основные проблемы
сайта, анализируем основных конкурентов и определяем точки роста проекта.
2 этап
Проводим аудит сайта
В него входит технический аудит, анализ контента, юзабилити, ссылочного
профиля. Настраиваем аналитику, если она не настроена.
3 этап
Собираем семантику
Учитываем языковые различия между странами и регионами. Для сбора семантики для
раскрутки иностранного сайта используем планировщик ключевых слов Google, A-Parser,
Serpstat, Keys.so.
4 этап
Проводим внутреннюю оптимизацию
Оптимизируем технические показатели сайта, контент, коммерческие и поведенческие
факторы. Учитываем местные законы и менталитет, особенности продаж.
5 этап
Занимаемся линкбилдингом
К качеству ссылок высокие требования, поэтому стоимость линков выше, чем в РФ.
Для построения стратегии проводим анализ ссылочного профиля конкурентов.
Прорабатываем различные методы — крауд маркетинг, аутрич, PBN-сетки,
гест-посты.
6 этап
Проводим мониторинг
Регулярно мониторим позиции сайта, поддерживаем достигнутые результаты. Постоянно
оптимизируем сайт по пяти ключевым группам. Каждый месяц отчитываемся клиенту о результатах.
7 этап
Корректируем стратегию
Стратегия нужна, чтобы понимать, что раскрутка зарубежного сайта идет в верном
направлении и быстро реагировать на изменения. Периодически любая
стратегия нуждается в корректировке.
FAQ
С какими странами вы работаете?
Мы работаем с США, странами Латинской Америки, а также Европой — Германией, Францией, Англией, Италией, Испанией, Нидерландами, ОАЭ.
Сайты на каких языках вы продвигаете?
Помимо продвижения англоязычных сайтов, мы работаем с сайтами на немецком, французском, итальянском, испанском, голландском языках.
Экспертиза
Как заставить алгоритмы и метрики Яндекса работать на себя: в теории и на практике
Капитальный ремонт для интернет-магазина стройматериалов: за 4 месяца увеличили трафик сайта в 2,3 раза
Товара нет в наличии и не будет. Что делать с его страницей, чтобы не навредить SEO?
Гайд по SEO 2023: занимаем первые строки поиска
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не
трафиком
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не
трафиком