Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Продвижение сайта за рубежом

  • Полная адаптация для выбранных зарубежных стран
  • Стабильный поток заказов с международных рынков
  • Конверсионный органический трафик
Оставить заявку

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2023
2 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета (эл. коммерция)
2023
3 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета
2022
10 место среди performance-агентств Рейтинга Рунета
2021
1 место в категории email-маркетинг Ruward
2021
10 место в категории таргетированной рекламы AdIndex
ЯндексGoogle

Кому подходит продвижение за границей

Адаптируемые компании
Выводим проекты на международные рынки. Фокус на США, ОАЭ, Европа. Выделенный отдел на SEO за рубежом для компаний, которые готовы развиваться и есть необходимая инфораструктура.
Стартапам
Ваша компания только начинает свой путь? Если ваш стартап рассчитан на зарубежную аудиторию, мы выстроим успешную стратегию продвижения и обеспечим трафик.
Иностранным фирмам
Над вашим проектом будут работать эксперты в области поискового продвижения именно в той локации, в которой вы хотите развиваться. Причем в разы выгоднее местных агентств.
Сложным нишам
Компаниям, работающим в узконаправленных и сложных нишах, которые востребованы на зарубежных рынках, поможем утвердиться за рубежом и занять прочное положение на верхних позициях поисковиков.
Международным компаниям
Если в вашей нише нет географической привязки (IT, онлайн-образование и другие онлайн-проекты), поможем продвинуть вашу компанию во всех регионах присутствия.

С какими странами мы работаем

world-map

Особенности SEO за рубежом

SEO на просторах рунета и за рубежом — это не одно и то же. Не получится взять и перенести модель раскрутки сайта из отечественного сегмента на запад. При продвижении важно учитывать специфику, и пока очень мало агентств и специалистов в РФ умеют работать с зарубежными законами SEO.
Разберем несколько особенностей, которые нужно учитывать в SEO-продвижении за рубежом:
Качество контента на первом месте
Чтобы найти в рунете просто рецепт, как сварить яйцо пашот, например, часто приходится пробираться через дебри ненужной информации. Вплоть до разделения яиц по категориям в магазине. В зарубежном сегменте такое не приветствуется, ценится четкий лаконичный контент.
E-E-A-T факторы от Google
Требования к контенту, который может повлиять на жизнь, здоровье и финансовое положение человека, строгие. Google ввел факторы ранжирования E-E-A-T — Experience (опыт), Expertise (экспертность), Authoritativeness (авторитетность), Trust (достоверность).
То есть вся информация должна быть экспертной и достоверной. Если это медицинская тематика, например, статью должен проверить специалист. И пользователь должен видеть доказательства экспертности. Ее подтверждают лицензии и сертификаты, указание квалификации врача и другая релевантная информация.
Качественный линкбилдинг основа продвижения
Ссылочный профиль должен быть максимально естественный. Закупиться дешевыми ссылками на бирже не получится, они просто не работают. Однако наличие ссылок — для Google очень важный фактор, он говорит о том, что сайт заслуживает доверия. Чтобы наработать качественный ссылочный профиль, можно использовать разные механики:
  • крауд-маркетинг — мотивировать клиентов оставлять отзывы на разных площадках;
  • аутрич — договариваться о публикациях с блогерами или экспертами, рекламироваться у лидеров мнений;
  • медийные кампании — в Google доступны графические и мультимедийные объявления, видео;
  • публикации в СМИ — от экспертов компании;
  • PBN — создать сеть сайтов для наращивания ссылочного профиля. В российском сегменте это часто нерентабельно, но в зарубежном, при больших затратах на линкбилдинг, такая механика может себя окупить.
Делаем ставку на Google
Если на российском рынке лидируют две поисковые системы, и приходится учитывать факторы ранжирования обеих, в зарубежных странах 90% занимает Google. В SEO-продвижении в первую очередь нужно ориентироваться на его требования. Также присутствует небольшая доля других поисковых систем — Bing, Yahoo, DuckDuckGo. У них свои алгоритмы, которые тоже нужно учитывать.
Локальное SEO
В зарубежном сегменте много локального бизнеса, которому не требуется продвигаться в широкой географии. Например, флористическому салону в Тоскане не нужно, чтобы о нем узнали во всей Италии.
Потребуется настройка карточки компании в Google my business, и в целом нужно заниматься продвижением в локальных сервисах. Например, выбирать региональный хостинг и домен, указывать местный язык и валюту, проставлять ссылки с локальных сайтов. Все эти сигналы дают понять Google, что сайт находится в нужном регионе.

Стоимость продвижения зарубежного сайта

от 2 500 $
Условия
Объем лидов от 100 в месяц с поисковых систем (nobrand)
KPI
Лиды по прописанной в договоре стоимости
Что делаем
Постоянный процесс оптимизации по пяти ключевым группам факторов SEO-продвижения: технические, контентные, поведенческие, ссылочные и коммерческие
На чем акцент
На лучших SKU по скорингу. Фокус на поведенческие факторы и юзабилити
Отчет по проекту
  • рекомендации по улучшению проекта для Яндекс и Google и роста конверсии
  • рекомендации по достижению основных маркетинговых целей проекта
  • планирование, точки роста и RoadMap проекта
  • отчет в личном кабинете по трафику и лидам
  • отчет о проделанной работе
заказать услугу

Как мы работаем над вашим проектом

1 этап
Разрабатываем стратегию
Исследуем нишу, проводим мини-аудит сайта (вижн), где выявляем основные проблемы сайта, анализируем основных конкурентов и определяем точки роста проекта.
2 этап
Проводим аудит сайта
В него входит технический аудит, анализ контента, юзабилити, ссылочного профиля. Настраиваем аналитику, если она не настроена.
3 этап
Собираем семантику
Учитываем языковые различия между странами и регионами. Для сбора семантики для раскрутки иностранного сайта используем планировщик ключевых слов Google, A-Parser, Serpstat, Keys.so.
4 этап
Проводим внутреннюю оптимизацию
Оптимизируем технические показатели сайта, контент, коммерческие и поведенческие факторы. Учитываем местные законы и менталитет, особенности продаж.
5 этап
Занимаемся линкбилдингом
К качеству ссылок высокие требования, поэтому стоимость линков выше, чем в РФ. Для построения стратегии проводим анализ ссылочного профиля конкурентов. Прорабатываем различные методы — крауд маркетинг, аутрич, PBN-сетки, гест-посты.
6 этап
Проводим мониторинг
Регулярно мониторим позиции сайта, поддерживаем достигнутые результаты. Постоянно оптимизируем сайт по пяти ключевым группам. Каждый месяц отчитываемся клиенту о результатах.
7 этап
Корректируем стратегию
Стратегия нужна, чтобы понимать, что раскрутка зарубежного сайта идет в верном направлении и быстро реагировать на изменения. Периодически любая стратегия нуждается в корректировке.
Оставить заявку на услугу продвижения сайта

FAQ

С какими странами вы работаете?

Мы работаем с США, странами Латинской Америки, а также Европой — Германией, Францией, Англией, Италией, Испанией, Нидерландами.

Сайты на каких языках вы продвигаете?

Помимо продвижения англоязычных сайтов, мы работаем с сайтами на немецком, французском, итальянском, испанском, голландском языках.
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры