Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:

Programmatic-реклама

Сверхточный таргетинг для увеличения лидов и знания о бренде. Быстрее находим клиентов, используя целевые DMP и DSP.
Оставить заявку

Награды и сертификация

ЯндексGoogle
2023
2 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета (эл. коммерция)
2023
3 место среди performance-агентств Рейтинг Рунета
2022
10 место среди performance-агентств Рейтинга Рунета
2021
1 место в категории email-маркетинг Ruward
2021
10 место в категории таргетированной рекламы AdIndex
ЯндексGoogle

Как работает реклама Programmatic

Покупаем место на сайте
arrowarrowarrow
Для настройки используем данные сайта об адитории
arrowarrowarrow
Прайсовая модель закупки
arrowarrowarrow
Показываем рекламу всем пользователям сайта
arrowarrowarrow
Покупаем аудиторию
Для настройки используем Big Data
Аукционная модель закупки
Показываем рекламу только заинтересованным пользователям

Используем технологии для поиска узкой и релевантной аудитории по

1
line
Данным о посещённых сайтах
2
line
Контактным данным из открытых источников
3
Искусственного интеллекта
4
line
Покупкам в оффлайн магазинах
5
Активностям в социальных сетях

Как результат — точное нацеливание на аудиторию

question
Простой сегмент Таргетинг
мужчина
30-40 лет
Живет в Мосве
people
Сложный сегмент Сверхточный таргетинг
мужчина
30-40 лет
Живет в центре Нижнего Новгорода
Интересуется ипотекой
Ежемесячный доход больше 80 000 рублей

Максимальный охват Все форматы

Display
11 млрд
pc
Video
1,5 млрд
pc
Native
100 млн
pc
WEB PUSH
5 млн
pc

Платформы, с которыми работаем

solowaybetweenroxotgetintenthybrid

Используем DMP-сегменты для более точного нацеливания

aidataambercleverbimts

Этапы

1 этап
icon
Определяем цели кампании
Это может быть увеличение узнаваемости бренда, генерация лидов, продажи или другие конкретные цели. Цели кампании помогут выбрать подходящие метрики для отслеживания эффективности.
vector
2 этап
icon
Изучаем и сегментируем аудиторию
На этом этапе определяем, кто ваша целевая аудитория. Анализ демографических данных, интересов, поведения и других параметров, которые помогут настроить точный таргетинг.
vector
3 этап
icon
Выбор платформ и инструментов
Выбор подходящих платформ для запуска программатик кампании, которые позволят автоматически покупать и оптимизировать рекламные площадки. Также на этом этапе настраиваем соответствующие инструменты для трекинга и аналитики.
vector
4 этап
icon
Создание креативов
Разрабатываем рекламные материалы, которые будут использоваться в кампании. Это включает в себя баннеры, видеоролики, текстовые объявления и другие форматы, адаптированные под интересы и предпочтения целевой аудитории.
vector
5 этап
icon
Настройка кампании
Настраиваем параметры кампании в выбранной DSP: устанавливаем бюджет, ставки, геотаргетинг, время показа объявлений и другие ключевые факторы, которые влияют на доставку объявлений.
vector
6 этап
icon
Запуск и мониторинг
После запуска кампании регулярно следим за её показателями и производительностью. Это позволяет вовремя вносить корректировки для улучшения результатов, такие как перераспределение бюджета или изменение таргетингов.
vector
7 этап
icon
Оптимизация и масштабирование
На основе анализа данных о производительности кампании проводим её оптимизацию. Это может быть изменение креативов, аудитории, увеличение ставок по более эффективным каналам или снижение ставок по менее эффективным. После успешной оптимизации возможно масштабирование кампании для увеличения общих результатов.

Стоимость программатик рекламы

Рекомендуемый бюджет
от 300 000 ₽
Заказать услугу

Антифрод и фокус показов

Brand Safety
Ограничиваем места показов рядом с чувствительным контентом, если он не соответствует политике или ценностям вашего бренда
Антифрод
Защита от склика и накрутки показов в реальном времени. Отсеивает роботов, а вы платите только за контакт с реальными пользователями
Оплата только за видимые показы
Засчитаем показ, если не менее 50% ролика находится в зоне видимости пользователя в течение 1 секунды для статического баннера (2 секунды для видео)

FAQ

Какие преимущества программатик рекламы?

Программатик реклама обеспечивает высокую точность таргетинга, оперативное реагирование на изменения в поведении аудитории, а также возможность масштабирования и оптимизации рекламных кампаний в реальном времени.

Вы можете использовать данные моей CRM для запуска программатик рекламы?

В программатик рекламе используются как первичные данные (first-party data) от самого рекламодателя, так и сторонние данные (third-party data). Это могут быть данные о поведении пользователей на сайте, их интересах, демографические данные, геолокация и множество других параметров, которые помогают настроить точный таргетинг.

Как измерить эффективность программатик рекламы?

Оценка эффективности зависит от задач, которые мы решаем с помощью программатик рекламы. Если это повышение узнаваемости бренда, то мы отслеживаем изменение количества брендовых и прямых переходов на сайт, а также качественные метрики (CTR, VTR, время на сайте, глубина просмотра и отказы). Если это генерация лидов, то отслеживаем непосредственно post-click и post-view конверсии.

Почему мы?

Мы знаем, как работать с разными нишами, какие форматы хорошо заходят в вашей тематике. Учитываем особенности вашего проекта. Умеем работать с большими бюджетами и рационально их использовать.

Как часто предоставляете отчёты?

Ежемесячные отчеты составляются в специальной внутренней платформе и предоставляются клиенту. Такой отчет содержит все данные по каналу с комментариями, проделанными и планируемыми работами. При этом отчет не перегружается лишними данными.
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не трафиком
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Москва. ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул. ул. Балтийская, 24800 700-02-07
Или напишите нам в мессенджеры