Задача
Реализация стратегии лидогенерации для продаж дорогостоящего оборудования со средним чеком от
0/год
#1 Разработан новый адаптивный сайт
1500
посещений сайта с мобильных устройств после запуска адаптивной версии
запущен личный кабинет для корпоративных клиентов
#2 Проведена поисковая оптимизация
Топ выдачи по главным ключевым запросам
Металлообрабатывающее оборудование 1
Электроэрозионное оборудование 1
Оборудование для термообработки 3
Токарно-фрезерный ЧПУ 5
Токарно-фрезерный станок 7
Вертикальные токарные станки 7
#3 Настроены цели для аналитики конверсий
апрель-октябрь 2016
0Звонков

B2B Лидогенерация

2014-2015
Привлечение посетителей на выставку через сайт
0
Пользователей узнали о предстоящей выставке и деятельности ГК «Финвал»
0
Человек ознакомились с информацией на сайте
0
Пользователей перешли по объявлениям, зарегистрировались и приняли участие в мероприятии
«Отмечу, что кроме реализации стратегии продвижения сайта, агентство KINETICA помогает и в решении других маркетинговых задач, в частности в лидогенерации. Мы работаем в нишевом бизнесе металлообрабатывающих компаний, где индустриальные выставки являются одним из наиболее важных имиджевых мероприятий. Стоимость контакта на выставке чрезвычайно высока, поэтому мы фокусируемся на привлечении на наш стенд максимально возможного количества посетителей из целевого сегмента посредством целого комплекса маркетинговых инструментов, включая интернет-продвижение. В данном случае интернет-кампания полностью себя оправдала, стоимость привлечения была относительно невысокой, 30% регистраций через наш сайт оказались новыми потенциально интересными для нас клиентами.»
Светлана Тимченко
директор по маркетингу и коммуникации ГК «Финвал»
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
2ГИС
2ГИС
Flamp
Flamp
Стройхолдинг
Стройхолдинг
БПЗ
БПЗ
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
СДЭК
СДЭК
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Андерсен
Андерсен
CAT
CAT
Biz360
Biz360
Интервесп
Интервесп
MTC
MTC