Управляем имиджем вашей компании в сети и контролируем, что о вас говорят в интернете
Оставить заявку
Мы контролируем, что о вас говорят в интернете
Обслужите безупречно сотню клиентов — они тихо порадуются. Допустите одну ошибку — вас разнесут в сети. Негативные отзывы ранжируются выше позитивных, а значит, когда кто-то будет искать о вас информацию, он сначала увидит все гневные комментарии. Мы умеем этим управлять.
Положительный отклик
публикуется на сайтах отзовиках
Негативный отклик
отправляется в админку сайта
Какие задачи решаем
Оптимизация поисковой выдачи Выведем в ТОП Яндекса и Гугла позитивную информацию о вашей компании.
Формирование позитивного впечатления у соискателей Проработаем вашу репутацию не только среди покупателей, но и среди потенциальных работников.
Увеличение лояльности к ключевым лицам компании Остановим сплетни о руководстве и отразим нападки хейтеров.
Запуск нового продукта на рынок Создадим положительную репутацию продукту.
Что мы делаем?
Анализ рынка
Изучим отношение к вашим ключевым конкурентам. Выясним их преимущества и определим тональность.
Проанализируем лидеров мнений, изучим профессиональные и тематические сообщества.
Репутационный аудит
Проведем анализ метрик присутствия бренда в сети: внимания, лояльности, вовлеченности.
Мониторинг
Проверим выдачу в поисковых системах по ключевым запросам (бренд + отзывы).
Проведем мониторинг отзывов на площадках.
Системная работа по формированию позитивного образа
Вытесним негатив из поисковых систем.
Стимулируем позитивные упоминания.
Проведем работу с площадками-отзовиками, информационными ресурсами и сообществами.
Стратегия ORM
Подбираем каналы, инструменты, формируем ядро запросов и составляем ценностное предложение для каждой группы ЦА на каждом этапе коммуникации.
Как пойдет работа
Работа с текущими отзывами
Формируем систему коммуникации с клиентами — вовремя собираем обратную связь и работаем с ней.
Мониторим, где упоминается бренд, и анализируем тональность отзывов.
Итоги
Клиенты публикуют только положительные отзывы, а отрицательные передают приватно в саму компанию.
Конфликтные ситуации разрешаются сразу, как возникают.
Мы уверены — клиенты с одного взгляда понимают, что отзывы накручены, и теряют доверие к компании.
Мультиканальный подход
Мы формируем мнение о компании
не только с помощью отзывов в выдаче, но и с помощью ценностных сообщений в каждом канале: таргетированная реклама, SEO, контекстная реклама, email-маркетинг.
Работа на опережение
Мы не только нивелируем отрицательные отзывы, но и устраняем их причины: анализируем обратную связь и формируем предложение, что изменить в бизнес-процессах, чтобы свести такие отзывы к минимуму.