2009
Именно с продвижения франшизы 2ГИС мы начали работу над проектом в 2009 году, выбрав основным инструментом контекстную рекламу.
2010
В 2010-м, когда «Яндекс» впервые разделил единую выдачу на десятки региональных, мы выполнили поисковую оптимизацию ресурса и обеспечили грамотную индексацию поддоменов вида «город.2gis.ru» с присвоением каждому из них соответствующего региона.
2015
Эффективное решение задач управляющей компании позволило нам выстроить партнерские отношения высокого уровня: 2ГИС рекомендовал франчайзи заказывать продвижение региональных сайтов в топы поисковиков именно в «Кинетике».
В итоге к 2015 году мы имели опыт продвижения 31 поддомена системы. А по ключевым запросам «карта города N» находились в топ-3 и обогнали «Яндекс.Карты» в поисковой выдаче.