лидогенерация
с оплатой 50/50
в ТОП 10 Яндекс и Google
рекламных каналов
Приводим заказчиков для производителей и поставщиков спецтехники
Создаем поток клиентов через сайт, рекламные кампании и мессенджеры с финансовыми гарантиями

Сложности ниши спецтехники

В договоре прописано количество заявок, которые вы получите с каждого канала, а также стоимость их привлечения.
Эффективность продвижения по категориям
Продвигаем
спецтехнику 18 лет
Что мы делаем






Этапы работ
с проектом
и конкурентов
стратегии и плана
продвижения
кампаний и
оптимизация
анализ и
корректировки
Кому мы будем полезны


Российским производителям
спецтехники, которые хотят занять
освободившиеся ниши


Дилерам, стремящимся увеличить
объемы продаж и привлечь
новую аудиторию


Арендным компаниям, предлагающим
спецтехнику в прокат


Компании, работающие с иностранными
поставщиками, которые нуждаются
в выходе на российский рынок
Почему выбирают нас
в продвижении
спецтехники
аналитика и
отчетность
не просто привлекаем
трафик
для долгосрочных
результатов
подход
18 лет опыта в интернет-маркетинге
Сертифицированное
агентство Яндекса
Ведущий Google Marketing
Platform GMP Sales Partner
в России
Сертифицированные
партнеры с 2017 года
Сертифицированные
партнеры с 2017 года
Сколько это стоит
Продвигали технику и запчасти брендов








Кейсы
Как мы увеличили конверсию на 83% и снизили CPA на 58% при продвижении спецтехники для ТехМаш
Кейс. Как мы выжали максимум из одного канала для CARCADE
FAQ
- Как выстроить эффективную стратегию в условиях, когда клиент может сравнивать наши предложения с зарубежными аналогами?
Мы умеем выделять ваши реальные преимущества (в том числе и китайской техники): доступность запчастей, локальную сервисную поддержку и отсутствие санкционных рисков. Создаем контент, демонстрирующий полную стоимость владения в сравнении с импортными аналогами. Разрабатываем убедительные кейсы. Акцентируем внимание на адаптации к местным условиям эксплуатации и оперативности решения проблем.
- Есть ли у вас опыт работы именно с производителями/дилерами спецтехники, и какие результаты вы показали?
Да. Напишите вашему менеджеру регион, приоритетные категории спецтехники и он пришлет наиболее релевантный. Все кейсы подтверждены результатами и отзывами клиентов.
- Как настроить таргетинг, чтобы показы рекламы не уходили на нецелевую аудиторию, а доходили до лиц, принимающих решения?
Используем комбинированный подход: таргетинг по должностям, ремаркетинг по посетителям специализированных разделов сайта, настройку look-alike на основе существующих клиентов. Применяем исключающие аудитории для отсечения нецелевых пользователей. Размещаем рекламу в профессиональных изданиях и на тематических ресурсах. Настроили AI-ассистентов для автотестов и корректируем настройки для повышения эффективности кампаний. Используем собственную антифрод систему.
