Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:
Tagline Awards — серебряная медаль Кейс Шкода 2019

Skoda

Объявления только с номером телефона в Google Ads
Которые снизили CPA в 2,1 раза

Слишком высокий CPA

Несмотря на то что пользователю на сайте ŠKODA предлагался бесплатный тест-драйв (он мог записаться через форму или по телефону), цена за заявку оставалась слишком высокой. Поэтому клиент поставил перед нами задачу — снизить CPA.

Особенности рынка

Автомобили ŠKODA представлены в России дилерскими центрами. Они придерживаются общей стратегии, единого стиля и юридическо-правовых правил автоконцерна, поэтому все объявления и детали рекламных кампаний нужно согласовывать.

Разработали новый лендинг

Мы создали новый лендинг для продажи автомобилей модели ŠKODA KODIAQ. Рекламные кампании вели в Google Ads на поиске и в КМС, позже подключили Яндекс.Директ.
Скриншот lendingpage Шкода Кодиак
После запуска лендинга CPA снизился на 19%

объявления только с номером телефона

Выдача гугл
Чтобы еще снизить стоимость заявки, изменили формат объявлений в Google Ads. Мы стали использовать объявления «Только с номером телефона»: в этом случае при клике пользователь не переходит на сайт, а сразу звонит в колл-центр.
Зачем?
Цены на новые автомобили ŠKODA примерно одинаковы во всех дилерских центрах. Зато по телефону менеджер может предложить особые условия, например, скидку.
Так мы сокращаем количество шагов мобильного пользователя до покупки и при этом не теряем информацию, которая влияет на принятие решения.
Такой формат лучше не использовать, если у вас на сайте указаны уникальные характеристики товара, цены и условия.

Исключили ложные нажатия

телефон
Только смартфоны
Исключили из аудитории рекламы пользователей с десктопа и планшетов
часы
Дольше минуты
Звонки меньше минуты не засчитывались за конверсию
Связка новой посадочной для десктопных устройств и нового формата объявлений для мобильных пользователей, а также оптимизация рекламных кампаний снизили CPA на 110% от первоначального

Как отслеживали звонки

Чтобы отслеживать эффективность, мы используем встроенную функцию Google Ads «Отслеживание звонков». Для этой цели нельзя использовать стандартный call-tracking: робот Google проверяет, соответствует ли номер в объявлении телефону на сайте, и, если нет, объявление не проходит модерацию.

Результаты

в
2,1 раза
снизили CPA*
CPA
на 14%
ниже, чем в среднем по рынку
в
3 раза
увеличили CR*
кодиак фоновое изображение
*по сравнению с результатами прошлого подрядчика
горы фоновое изображение