Кейс Biz360: Social Media Engagement, контекстная реклама, таргетированная реклама на Facebook — KINETICA
Tagline Awards — Привлечение аудитории нового СМИ biz360.ru (корпорация 1С) 2016
Задача
Продвижение нового интернет-СМИ
на федеральную аудиторию
Срок — 1 квартал после запуска сайта
#1
Контекстная
и медийная
реклама
Для увеличения узнаваемости бренда biz360 широкий охват аудитории
0
Для продвижения
статей —
узкий таргетинг
0
Просмотр материалов
0
Уникальных показов
0
Новых регистраций на сайте
Средняя цена клика — 10
#2
Таргетированная
реклама
в Facebook
Вовлечение подписчиков
цитата +тизер =
0
Подписчиков страницы
0
Просмотров анонсов новостей в ленте
0
Лайков и шеров
Итоговый охват
0
«Мы обратились в Кинетику как в агентство поискового маркетинга и были приятно удивлены, что наши новые партнёры не стали с ходу предлагать нам желаемый, но не самый эффективный канал продвижения для нового сайта. Я имею ввиду вывод в топы. В этом плане мы ограничились только внутренней поисковой оптимизацией сайта и сосредоточились на более быстрых способах собрать аудиторию. Сейчас, когда портал вышел на хорошую посещаемость и сохраняет постоянную аудиторию засчёт интересного контента, мы наблюдаем рост органического трафика, видимо, благодаря хорошим поведенческим факторам и широкому вниманию пользователей... и мы реально нужное интернету СМИ!».
Юрий Звягинцев
главный редактор biz360
DaVICI
DaVICI
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
CAT
CAT
MTC
MTC
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
Стройхолдинг
Стройхолдинг
Официальный дилер SKODA
Официальный дилер SKODA
2ГИС
2ГИС
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
Андерсен
Андерсен
Финвал
Финвал
СДЭК
СДЭК
Интервесп
Интервесп
Сибелко
Сибелко
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение