Задача
Продвижение нового интернет-СМИ
на федеральную аудиторию
Срок — 1 квартал после запуска сайта
#1
Контекстная
и медийная
реклама
Для увеличения узнаваемости бренда biz360 широкий охват аудитории
0
Для продвижения
статей —
узкий таргетинг
0
Просмотр материалов
0
Уникальных показов
0
Новых регистраций на сайте
Средняя цена клика — 10
#2
Таргетированная
реклама
в Facebook
Вовлечение подписчиков
цитата +тизер =
0
Подписчиков страницы
0
Просмотров анонсов новостей в ленте
0
Лайков и шеров
Итоговый охват
0
«Мы обратились в Кинетику как в агентство поискового маркетинга и были приятно удивлены, что наши новые партнёры не стали с ходу предлагать нам желаемый, но не самый эффективный канал продвижения для нового сайта. Я имею ввиду вывод в топы. В этом плане мы ограничились только внутренней поисковой оптимизацией сайта и сосредоточились на более быстрых способах собрать аудиторию. Сейчас, когда портал вышел на хорошую посещаемость и сохраняет постоянную аудиторию засчёт интересного контента, мы наблюдаем рост органического трафика, видимо, благодаря хорошим поведенческим факторам и широкому вниманию пользователей... и мы реально нужное интернету СМИ!».
Юрий Звягинцев
главный редактор biz360
MTC
MTC
2ГИС
2ГИС
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Flamp
Flamp
СДЭК
СДЭК
Интервесп
Интервесп
CAT
CAT
Стройхолдинг
Стройхолдинг
БПЗ
БПЗ
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
Финвал
Финвал
Андерсен
Андерсен
Восток-Сервис
Восток-Сервис