Кейс Biz360: Social Media Engagement, контекстная реклама, таргетированная реклама на Facebook — KINETICA
Tagline Awards — Привлечение аудитории нового СМИ biz360.ru (корпорация 1С) 2016
Задача
Продвижение нового интернет-СМИ
на федеральную аудиторию
Срок — 1 квартал после запуска сайта
#1
Контекстная
и медийная
реклама
Для увеличения узнаваемости бренда biz360 широкий охват аудитории
0
Для продвижения
статей —
узкий таргетинг
0
Просмотр материалов
0
Уникальных показов
0
Новых регистраций на сайте
Средняя цена клика — 10
#2
Таргетированная
реклама
в Facebook
Вовлечение подписчиков
цитата +тизер =
0
Подписчиков страницы
0
Просмотров анонсов новостей в ленте
0
Лайков и шеров
Итоговый охват
0
«Мы обратились в Кинетику как в агентство поискового маркетинга и были приятно удивлены, что наши новые партнёры не стали с ходу предлагать нам желаемый, но не самый эффективный канал продвижения для нового сайта. Я имею ввиду вывод в топы. В этом плане мы ограничились только внутренней поисковой оптимизацией сайта и сосредоточились на более быстрых способах собрать аудиторию. Сейчас, когда портал вышел на хорошую посещаемость и сохраняет постоянную аудиторию засчёт интересного контента, мы наблюдаем рост органического трафика, видимо, благодаря хорошим поведенческим факторам и широкому вниманию пользователей... и мы реально нужное интернету СМИ!».
Юрий Звягинцев
главный редактор biz360
Восток-Сервис
Восток-Сервис
БПЗ
БПЗ
2ГИС
2ГИС
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
СДЭК
СДЭК
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Андерсен
Андерсен
Flamp
Flamp
Сибелко
Сибелко
Стройхолдинг
Стройхолдинг
MTC
MTC
CAT
CAT
Интервесп
Интервесп
Финвал
Финвал
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит