Мультиканальная перфоманс-стратегия для магазина деревянных пазлов DaVICI — KINETICA

Davici

Мультиканальная перфоманс-стратегия
Наборы от DaVICI цепляют качеством рисунка, проработанными деталями и глубиной идеи. Деревянные пазлы премиум-класса, подарочные наборы и аксессуары для сборки — уникальное предложение для рынка. В продвижении мы сделали акцент именно на этом.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI

Задача

Снизить стоимость оформленного заказа для клиента.
В начале работы CPO был 827 рублей. За два месяца мы уменьшили его в 2.5 раза. Все креативы и месседжи придумали сами, придерживаясь фирменного стиля и общей концепции бренда.
827
Начало РК
725
Контекст, таргет
540
Инстаграм
324
Ютуб

Начало работы

Продвижение мы начали с контекстной рекламы по прямому запросу и сегменту «подарки». Поскольку товар необычный и для покупки нужен повод, все баннеры приурочены к определенным праздникам.
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI

Таргет и ретаргетинг

Во ВКонтакте подобрали аудиторию по схожим интересам, тестировали разные креативы и месседжи, отсекали лишнее. В Инстаграме пробовали сторис и видео. Для ретаргетинга добавили пиксель на сайт и показывали посетителям баннеры с акциями и яркими креативами.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
За первые две недели СРО упал незначительно: до 725 рублей

Второй месяц

За тестовый период мы увидели  — клиенты предпочитают заказывать через Инстаграм. Поэтому мы решили приводить их сразу туда. Сегмент «подарки» в контекстной рекламе плохо окупался и мы снизили бюджет на 70%. Начали работать по «горячему спросу»: настроили таргет на запрос «деревянные пазлы».
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
Реклама в Инстаграме и «горячий спрос» уменьшает CPO до 540 рублей

Эксперименты

На третий месяц продвижения появилась идея сделать обзор на один из пазлов. Мы выбрали блогера, написали ему ТЗ, выслали набор «На суше и на море». Ролик на канале «Твой игровой» набрал 150 тыс. просмотров.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
Спустя три недели выходит еще один обзор, уже на другом канале.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
Продвижение на Ютубе помогло снизить CPO до 324 рублей
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI

Результаты

на 200%
Увеличили ROI
170 000
Просмотров на обзорах
в 2.5 раза
Понизили СРО
Вера Левша

Благодарим агенство за долгое сотрудничество. Продвижение в социальных сетях, запуск контекстной рекламы, создание писем для email-рассылки — полный пакет онлайн-продвижения от Кинетики.

Чудесная Анна и Алина — два наших менеджера, с которыми легко выстраивать коммуникации, правки вносятся очень быстро, на вопросы ответы мы получаем по делу и оперативно. Высокий профессионализм!

Вера Левша
руководитель отдела маркетинга
Официальный дилер SKODA
Официальный дилер SKODA
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
CAT
CAT
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Андерсен
Андерсен
Сибелко
Сибелко
Biz360
Biz360
Финвал
Финвал
Стройхолдинг
Стройхолдинг
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
Интервесп
Интервесп
СДЭК
СДЭК
MTC
MTC
Ingredico.ru
Ingredico.ru
2ГИС
2ГИС
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение