Мультиканальная перфоманс-стратегия для магазина деревянных пазлов DaVICI — KINETICA

Davici

Мультиканальная перфоманс-стратегия
Наборы от DaVICI цепляют качеством рисунка, проработанными деталями и глубиной идеи. Деревянные пазлы премиум-класса, подарочные наборы и аксессуары для сборки — уникальное предложение для рынка. В продвижении мы сделали акцент именно на этом.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI

Задача

Снизить стоимость оформленного заказа для клиента.
В начале работы CPO был 827 рублей. За два месяца мы уменьшили его в 2.5 раза. Все креативы и месседжи придумали сами, придерживаясь фирменного стиля и общей концепции бренда.
827
Начало РК
725
Контекст, таргет
540
Инстаграм
324
Ютуб

Начало работы

Продвижение мы начали с контекстной рекламы по прямому запросу и сегменту «подарки». Поскольку товар необычный и для покупки нужен повод, все баннеры приурочены к определенным праздникам.
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI

Таргет и ретаргетинг

Во ВКонтакте подобрали аудиторию по схожим интересам, тестировали разные креативы и месседжи, отсекали лишнее. В Инстаграме пробовали сторис и видео. Для ретаргетинга добавили пиксель на сайт и показывали посетителям баннеры с акциями и яркими креативами.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
За первые две недели СРО упал незначительно: до 725 рублей

Второй месяц

За тестовый период мы увидели  — клиенты предпочитают заказывать через Инстаграм. Поэтому мы решили приводить их сразу туда. Сегмент «подарки» в контекстной рекламе плохо окупался и мы снизили бюджет на 70%. Начали работать по «горячему спросу»: настроили таргет на запрос «деревянные пазлы».
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
Реклама в Инстаграме и «горячий спрос» уменьшает CPO до 540 рублей

Эксперименты

На третий месяц продвижения появилась идея сделать обзор на один из пазлов. Мы выбрали блогера, написали ему ТЗ, выслали набор «На суше и на море». Ролик на канале «Твой игровой» набрал 150 тыс. просмотров.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
Спустя три недели выходит еще один обзор, уже на другом канале.
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICIKINETICA case DaVICI
Продвижение на Ютубе помогло снизить CPO до 324 рублей
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI
KINETICA case DaVICI

Результаты

на 200%
Увеличили ROI
170 000
Просмотров на обзорах
в 2.5 раза
Понизили СРО
Flamp
Flamp
Стройхолдинг
Стройхолдинг
2ГИС
2ГИС
MTC
MTC
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
БПЗ
БПЗ
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
Андерсен
Андерсен
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Финвал
Финвал
Интервесп
Интервесп
Ingredico.ru
Ingredico.ru
СДЭК
СДЭК
CAT
CAT
Biz360
Biz360
Сибелко
Сибелко
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение