

до 24₽ за 11 месяцев
Смысл инструментов по сути одинаковый, сейчас границы между ними размыты, и их часто используют как слова-синонимы. Когда говорят о Яндекс.Директ, обычно используют термин «ретаргетинг», а в Google Ads — «ремаркетинг».
Бюджет зависит от размера вашей аудитории и конкурентности ключевых слов или интересов, на которые вы хотите настроить рекламу. Временные рамки также могут варьироваться в зависимости от целевого действия и скорости конверсий. Обычно рекомендуется запускать кампанию не менее чем на несколько недель для того, чтобы собрать достаточное количество данных для оптимизации.
Для оценки эффективности ретаргетинга используются CR, ROI и другие метрики.
Инструмент помогает повысить конверсии и увеличить продажи, улучшить качество трафика на вашем сайте, поскольку вы показываете рекламу только заинтересованным пользователям. Также он дает возможность лучше понять свою аудиторию через сбор и анализ данных о ее поведении.
Помогаем с HR-проектами клиента с 2021 года:
Продвигаем сайт клиента с 2019 года:
Ведем комплексную работу на проекте с 2018 года: