Умеем формировать гипотезы и работать в условиях неопределенности
Формируем дорожную карту развития на 3, 6 и 12 месяцев с плановыми показателями по лидам/продажам и возврату маркетинговых инвестиций
Формируем рекламные связки: сегмент целевой аудитории — таргетинг — ценностное предложение - целевая страница
Защищаем digital-стратегию перед инвесторами
Планируем рекламные кампании с лучшей стоимостью привлечения платящего лида без слепых тестов
Формируем механики по удержанию клиентов в рамках медиа-микса
Формируем рекламные связки: сегмент целевой аудитории — таргетинг — ценностное предложение - целевая страница
А еще получить ответы на вопросы
Мы в агентстве придерживаемся гибкого подхода к медиапланированию. Начинаем формирование с полного ресеча данных.
Нам нужно представлять, за счет каких каналов и механик растут конкуренты, что ценно и неценно пользователем.
Далее выдвигаем гипотезы, за счет чего добьемся результата, и прогнозируем бюджет на краткосрочный/среднесрочный период. Запускаем кампании и через 10-14 дней измеряем результат.
Определяем, где бюджет расходуется эффективно, а где нет. Затем масштабируем удачные решения, отказываемся от неудачных, перераспределяем бюджет
- Ресерч рынка, продукта и конкурентов
- Определение рекламных связок для поиска сегментов ЦА
- Формирование ценностных предложений по сегментам ЦА
- KPI по каждой связке: лиды/продажи, стоимость
- Определение минимально-достаточного бюджета для тестирования связок
- Получение первых заявок/продаж
- Подсчет коэффициента конверсии и фактической unit-экономики
- Анализ поведения
- Рекомендации по лендингу и ценностному предложению
- Полноценный запуск лучших связок и механик по итогам первого тестового периода
- Анализ поведения
- Рекомендации по лендингу и ценностному предложению
- Идеи развития рекламной стратегии: новые каналы/системы/форматы/тизеры
- Рост продаж по плановой цене
- Анализ эффективности рекламных связок
- Анализ поведения
- Рекомендации по лендингу и ценностному предложению
- Корректировка бюджета по итогам фактических показателей
Варианты сотрудничества
Цель: увеличение дохода от оптовой продажи ламината
Маркетинговая цель:
- увеличение обращений к дилерам
- увеличение узнаваемости
Что сделали: провели исследование рынка и целевой аудитории, сформировали и реализовали годовую маркетинговую стратегию
Отзыв от клиента: «Мы выросли онлайн на 35% благодаря въедливому подходу команды KINETICA. Слаженная работа наших команд позволила выстроить системный маркетинг во всех регионах присутствия, четко понимать что и зачем мы делаем, спланировать все точки касания с аудиторией грамотно. Продолжаем развивать маркетинг с Кинетикой, ждем новых впечатлающих результатов.»
Иван Задоров, директор по маркетингу Classen