Процесс работы над увеличением конверсий
Берем на себя ответственность за конверсию на сайте. Обеспечим рост заявок при том же рекламном бюджете.
Вы платите только за рост конверсии.
Как считается стоимость услуги
Для точного расчета — оставьте заявку. Окупаемость затрат по услуге примерно 1 месяц. Важно. Вы ничего не платите,
если конверсия не изменилась
Найдем самый продающий вариант
Версии могут отличаться расположением элементов, контентом, формами, CTA.
Наша задача — найти элементы, которые влияют на конверсию и улучшать их. Мы сами сформируем тестовый вариант и проверим его эффективность. Все гипотезы опираются на данные систем аналитики и исследования особенностей поведения пользователей на вашем сайте.
Кейсы
Какие изменения на сайте тестируем
Меняем
- Оптимизируем путь пользователя до цели — добавляем или убираем шаги, формы, кнопки и прочие функциональные элементы
- Контент — описание продукта или услуги, названия кнопок, форм или других объектов взаимодействия пользователей с сайтом
- Дизайн элементов — акцентирование, цветовые решения, UX-дизайн
- Ценностное предложение — чем лучше или хуже предложений конкурентов
Не меняем
- Фирменный стиль
- Бизнес-логику
- Ценообразование
Накопительный результат
Старт | 1 месяц | 2 месяц | с 3 по 12 мес. | Игото за год | |
Конверсия в заявку | 1% | 1.5% | 1.5% | ... | 1.5% |
Полученный доход дополнительно каждый месяц | + 60 000 ₽ | + 120 000 ₽ | ... | + 720 000 ₽ | |
Оплата услуги единоразово | 80 000 ₽ | 0 ₽ | ... | 80 000 ₽ |
В среднем за год можно провести 6-10 сплит-тестирований.
Старт | 1% |
1 месяц | 1.5% |
2 месяц | 1.5% |
с 3 по 12 мес. | ... |
Игото за год | 1.5% |
дополнительно каждый месяц
1 месяц | + 60 000 ₽ |
2 месяц | + 120 000 ₽ |
с 3 по 12 мес. | ... |
Игото за год | + 720 000 ₽ |
единоразово
1 месяц | 80 000 ₽ |
2 месяц | 0 ₽ |
с 3 по 12 мес. | ... |
Игото за год | 80 000 ₽ |
В среднем за год можно провести 6-10 сплит-тестирований.
Google Optimize
Это сервис для тестирования интерфейса сайта. С его помощью мы разделяем трафик: половине пользователей показываем базовый вариант страницы, а второй — измененную версию. Google Analytics считает конверсии и передает их в Optimize для оценки вероятности превосходства одного варианта над другим.
Но бывают случаи, когда клиент хочет принимать участие в выборе идей для тестирования или тестировать свои идеи. Для такого случая у нас есть отдельный тариф.
аналитики и генерации идей
Частые вопросы
о сплит-тестировании
Методология сплит-тестирования предполагает, что половина аудитории будет видеть сайт таким, какой он есть сейчас, а другая половина — с изменениями. С помощью системы Google Optimize мы проводим тестирование и система отслеживает, на какой версии сайта совершают больше целевых действий. Если побеждает версия с изменениями, которые мы придумали и внедрили, агентство получает вознаграждение. Его размер зависит от того, насколько сильно вырос коэффициент конверсии.
Если же наш вариант не повысил этот показатель — агентство не получает вознаграждения.
Сплит-тестирование — это поиск решений для увеличения вероятности совершения заказа с текущей аудитории. Мы заранее не знаем, будет гипотеза успешна или нет. Но обычно 4 из 5 гипотез — удачные.
*Если нужная цель не настроена, мы ее настроим и сразу приступим к сплит-тестированию, так как технология позволяет не ждать сбора статистики.
Три ключевых источника:
1. Конкурентный анализ. Как конкуренты позиционируются, что выносят в УТП, какая логика мерчендайзинга товаров и прочее.
2. Поведенческий анализ по тепловым картам и вебвизору. Как ведут себя люди на страницах, какая информация избыточна или не понятна, что мешает продвигаться по воронке. Изучаем, на каких этапах и почему происходит прерывание воронки
3. Успешный опыт предыдущих тестов в других проектах. Какие правки дали кратный рост, что в аналогичных проектах отработало в плюс
Любые элементы, включая тексты, формы и цены. При этом остаемся в рамках дизайн-стандартов сайта.
Чем больше ограничений и запретов на изменения, тем нам сложнее анализировать и генерировать идеи и, как следствие, дороже пункт прироста. Об этом договариваемся до начала работы.
Не согласовываем, но уведомляем. Суть услуги в отсутствиии задержек на этапах согласования — нам нужно быстрее тестировать и внедрять успешные гипотезы. На брифинге и в договоре мы фиксируем то, что править нельзя, значит все остальное можно, поэтому в согласовании нет смысла.
Стоимость пункта прироста рассчитываем индивидуально под проект. Обычно в рамках 3 000 - 7 000 ₽ за пункт прироста. Скорость теста зависит от количества конверсий в день и от масштаба изменений. Чем конверсий больше, тем быстрее проходят тесты и тем больше гипотез можно проверить за месяц.
Например, для проекта с 200 конверсиями в месяц мы за месяц проведем одно сплит-тестирование. Это минимальная планка для проектов, которые мы готовы взять в работу. Идеальный случай — 500 и больше конверсий в месяц.
Поэтому прогноз строим на основе текущего коэффициента конверсии, а оплату считаем по фактическому результату.
Такой подход позволяет справедливо оценить вклад и результат работы агентства.
Приведем пример.
Допустим, сейчас средний коэффициент конверсии на сайте 1%. Мы планируем его увеличить до 1,3%. Согласно формуле это 30 пунктов прироста:
(1,3%/1%-1)*100%,
В ходе эксперимента трафик равномерно распределяется между исходной версией сайта и тестируемой — если в течение дня сайт посетили 1000 человек, то примерно 500 из них увидят исходную версию сайта, а 500 — вариацию.
Благодаря этому эксперимент остается чистым: если 500 посетителей, которые пришли на исходную версию, показали коэффициент конверсии в 1,1%, то и фактический прирост мы будем считать от этого уровня. Мы не влияем на исходную версию, и это значит, что рост обеспечен какой-то внешней причиной. Однако мы влияем на вариацию и, если в этих же условиях 500 посетителей вариации показали не 1,1%, а 1,2% — справедливо считать, что это результат тестирования.
Следовательно, коэффициент в тесте по факту вырос с 1,1% до 1,2%, а вознаграждение будет считаться как
(1,2%/1,1%-1)*100%= 9 пунктов прироста * N рублей за 1 пункт прироста.
Например, если для вашего проекта стоимость 1 пункта 5 000 ₽, то с депозита спишем 9*5 000=45 000 ₽. Стоимость 1 пункта определяется индивидуально и немного растет, потому что увеличивать конверсию с каждой итерацией сложнее.
(Оценка фактического прироста происходит в Google Optimize)
Ведем комплексную работу на проекте с 2018 года:
- Продвигаем клиента в контекстной и таргетированной рекламе
- Запускаем международные кампании
- Оптимизируем SEO сайта
- Занимаемся веб-аналитикой
Помогаем с HR-проектами клиента с 2021 года:
- Запускаем рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе, чтобы успешно закрывать IT-вакансии клиента
- Продвигаем мероприятия для найма персонала в Телеграм
Продвигаем сайт клиента с 2019 года:
- Создаем и запускаем контекстную рекламу
- Улучшаем работу SEO