Смарт-баннеры для магазина спецодежды «Восток-Сервис» — KINETICA

Смарт-баннеры

Для магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Задачи

#1
Увеличить продажи
Показать релевантное предложение пользователям, которые уже смотрели товары на сайте, или добавили в корзину, но не купили.
#2
Расширить охват аудитории
Показать предложение тем, кто интересуется похожими товарами в интернете.

Решение

Смарт-баннер
Первыми среди магазинов спецодежды и спецобуви начали использовать новинку от «Яндекса» — смарт-баннеры в «Директе» еще на стадии бета-тестирования.
Совместный кейс с Яндексом
Разделили условия показа смарт-баннеров на три группы.
В ротации каждой из них запустили по 21 баннеру разных размеров и форматов.

Результаты

Ретаргетинг
Люди, которые смотрели спецодежду, но не купили
CR
25
выше, чем в среднем по РК
выше, чем в среднем по РК
ниже, чем в среднем по РК
СРО −3% — незначительное снижение цены и повышение конверсии — аудитория менее заинтересована, но тем не менее нам удалось увеличить средние показатели.
Ретаргетинг
Люди, которые добавили товар в корзину, но не купили
выше, чем в среднем по РК
CR
457
выше, чем в среднем по РК
ниже, чем в среднем по РК
CPO −69% — горячий сегмент аудитории — таких сконвертировать проще, предоставив небольшую скидку на баннере.
Поведенческий таргетинг
Люди, которые интересовались похожими товарами, но не были на сайте «Восток-Сервиса»
выше, чем в среднем по РК
выше, чем в среднем по РК
CR
51
ниже, чем в среднем по РК
CPO +91% — приемлемый показатель для категории спецодежды. По ГОСТу ее обновляют раз в год: покупатель получил выгодное предложение и запомнил нас, поэтому вернется через органику при необходимости — для клиента это ничего стоить не будет.

Увеличили коэффициент конверсии

на
51
Анастасия Дружнова

Магазины сегмента «спецодежда и спецобувь», видимо, пока не распробовали смарт-баннеры, так что формат был в новинку для пользователей. За два месяца коэффициент транзакций по смарт-баннерам был на 51% выше по сравнению со средними показателями аккаунта, а средний CPC — всего на 5 рублей выше.

По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.

Анастасия Дружнова
маркетолог «Восток-Сервис»

Что еще мы сделали для этого проекта

Смарт-баннерывы здесь
Email-маркетингE-commerce стратегия
Сибелко
Сибелко
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Андерсен
Андерсен
Финвал
Финвал
MTC
MTC
Стройхолдинг
Стройхолдинг
БПЗ
БПЗ
Ingredico.ru
Ingredico.ru
2ГИС
2ГИС
CAT
CAT
Biz360
Biz360
DaVICI
DaVICI
Flamp
Flamp
СДЭК
СДЭК
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
Интервесп
Интервесп
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение