Смарт-баннеры для магазина спецодежды «Восток-Сервис» — KINETICA
Tagline Awards — Смарт-баннеры для интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Смарт-баннеры

Для магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Задачи

#1
Увеличить продажи
Показать релевантное предложение пользователям, которые уже смотрели товары на сайте, или добавили в корзину, но не купили.
#2
Расширить охват аудитории
Показать предложение тем, кто интересуется похожими товарами в интернете.

Решение

Смарт-баннер
Первыми среди магазинов спецодежды и спецобуви начали использовать новинку от «Яндекса» — смарт-баннеры в «Директе» еще на стадии бета-тестирования.
Совместный кейс с Яндексом
Разделили условия показа смарт-баннеров на три группы.
В ротации каждой из них запустили по 21 баннеру разных размеров и форматов.

Результаты

Ретаргетинг
Люди, которые смотрели спецодежду, но не купили
CR
25
выше, чем в среднем по РК
выше, чем в среднем по РК
ниже, чем в среднем по РК
СРО −3% — незначительное снижение цены и повышение конверсии — аудитория менее заинтересована, но тем не менее нам удалось увеличить средние показатели.
Ретаргетинг
Люди, которые добавили товар в корзину, но не купили
выше, чем в среднем по РК
CR
457
выше, чем в среднем по РК
ниже, чем в среднем по РК
CPO −69% — горячий сегмент аудитории — таких сконвертировать проще, предоставив небольшую скидку на баннере.
Поведенческий таргетинг
Люди, которые интересовались похожими товарами, но не были на сайте «Восток-Сервиса»
выше, чем в среднем по РК
выше, чем в среднем по РК
CR
51
ниже, чем в среднем по РК
CPO +91% — приемлемый показатель для категории спецодежды. По ГОСТу ее обновляют раз в год: покупатель получил выгодное предложение и запомнил нас, поэтому вернется через органику при необходимости — для клиента это ничего стоить не будет.

Увеличили коэффициент конверсии

на
51
Анастасия Дружнова

Магазины сегмента «спецодежда и спецобувь», видимо, пока не распробовали смарт-баннеры, так что формат был в новинку для пользователей. За два месяца коэффициент транзакций по смарт-баннерам был на 51% выше по сравнению со средними показателями аккаунта, а средний CPC — всего на 5 рублей выше.

По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.

Анастасия Дружнова
маркетолог «Восток-Сервис»

Что еще мы сделали для этого проекта

Смарт-баннерывы здесь
Email-маркетингE-commerce стратегия
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Интервесп
Интервесп
Стройхолдинг
Стройхолдинг
Финвал
Финвал
Сибелко
Сибелко
Biz360
Biz360
СДЭК
СДЭК
Восток-Сервис
Восток-Сервис
DaVICI
DaVICI
CAT
CAT
2ГИС
2ГИС
Андерсен
Андерсен
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
MTC
MTC
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
Официальный дилер SKODA
Официальный дилер SKODA
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение