Смарт-баннеры для магазина спецодежды «Восток-Сервис» — KINETICA
Tagline Awards — Смарт-баннеры для интернет-магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Смарт-баннеры

Для магазина спецодежды «Восток-Сервис»

Задачи

#1
Увеличить продажи
Показать релевантное предложение пользователям, которые уже смотрели товары на сайте, или добавили в корзину, но не купили.
#2
Расширить охват аудитории
Показать предложение тем, кто интересуется похожими товарами в интернете.

Решение

Смарт-баннер
Первыми среди магазинов спецодежды и спецобуви начали использовать новинку от «Яндекса» — смарт-баннеры в «Директе» еще на стадии бета-тестирования.
Совместный кейс с Яндексом
Разделили условия показа смарт-баннеров на три группы.
В ротации каждой из них запустили по 21 баннеру разных размеров и форматов.

Результаты

Ретаргетинг
Люди, которые смотрели спецодежду, но не купили
CR
25
выше, чем в среднем по РК
выше, чем в среднем по РК
ниже, чем в среднем по РК
СРО −3% — незначительное снижение цены и повышение конверсии — аудитория менее заинтересована, но тем не менее нам удалось увеличить средние показатели.
Ретаргетинг
Люди, которые добавили товар в корзину, но не купили
выше, чем в среднем по РК
CR
457
выше, чем в среднем по РК
ниже, чем в среднем по РК
CPO −69% — горячий сегмент аудитории — таких сконвертировать проще, предоставив небольшую скидку на баннере.
Поведенческий таргетинг
Люди, которые интересовались похожими товарами, но не были на сайте «Восток-Сервиса»
выше, чем в среднем по РК
выше, чем в среднем по РК
CR
51
ниже, чем в среднем по РК
CPO +91% — приемлемый показатель для категории спецодежды. По ГОСТу ее обновляют раз в год: покупатель получил выгодное предложение и запомнил нас, поэтому вернется через органику при необходимости — для клиента это ничего стоить не будет.

Увеличили коэффициент конверсии

на
51
Анастасия Дружнова

Магазины сегмента «спецодежда и спецобувь», видимо, пока не распробовали смарт-баннеры, так что формат был в новинку для пользователей. За два месяца коэффициент транзакций по смарт-баннерам был на 51% выше по сравнению со средними показателями аккаунта, а средний CPC — всего на 5 рублей выше.

По результатам теста мы выключили баннеры по поведенческому таргетингу и сосредоточились на проработке сценариев ретаргетинга.

Анастасия Дружнова
маркетолог «Восток-Сервис»

Что еще мы сделали для этого проекта

Смарт-баннерывы здесь
Email-маркетингE-commerce стратегия
СДЭК
СДЭК
DaVICI
DaVICI
CAT
CAT
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Стройхолдинг
Стройхолдинг
Официальный дилер SKODA
Официальный дилер SKODA
Финвал
Финвал
Сибелко
Сибелко
MTC
MTC
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
Андерсен
Андерсен
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Интервесп
Интервесп
Biz360
Biz360
2ГИС
2ГИС
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение