Кинетическая ракета
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
или напишите нам:
dolina-imeniy
Помогаем заселять коттеджные поселки
«Долина имений» — это комплекс загородных коттеджных поселков в часе езды от МКАД по Киевскому шоссе. Впервые в стране застройщику удалось вписать развитую инфраструктуру в природный ландшафт, не нарушив первозданность лесов, холмов и чистых водоемов.
У жителей мегаполиса появилась возможность комфортного отдыха
и проживания в экологически чистом и доступном месте,
но они не спешили ею воспользоваться
Островок земли
Задача
Увеличить количество заявок на сайте
Островок земли

Гипотеза

Брендовый трафик, который как раз лучше всего конвертируется в заявки, практически отсутствовал. Застройщика не знали. В сфере недвижимости это серьезный аргумент против сделки. Мы предположили, что количество заявок вырастет, если:

1
Увеличить количество брендовых
запросов — то есть среди всех, кто ищет
недвижимость, нарастить долю тех, кто
искал бы ее именно в «Долине имений».
2
Обеспечить несколько точек касания
пользователей с брендом — тогда после перехода
на сайт по рекламным объявлениям у них будет
достаточно лояльности, чтобы оставить заявку.

Так мы взяли курс на увеличение брендового трафика.

Увеличиваем брендовый трафик → Снижаем CPA → Увеличиваем количество заявок
Островок земли

Стратегия

🔥
Прогреваем аудиторию
📰
Медийная реклама (РСЯ и КМС)
🏃‍
Догоняем аудиторию
🔎️
Поисковая кампания Ремаркетинговая кампания
Островок земли

Креативы с символикой бренда

Таргетинг по интересам

Жилая недвижимость
Жилая недвижимость
 
Жилая недвижимость в новостройках
Жилая недвижимость в новостройках
Жилая недвижимость премиум-класса
Жилая недвижимость премиум-класса
Загородная недвижимость
Загородная недвижимость
 

Look-alike

По базе пользователей, которые совершили целевое действие (позвонили или оставили заявку), с корректировкой ставок
Результат look-a-like
Островок земли
Поисковые и ремаркетинговые РК
Оптимизация кликов
Оптимизация кликов
За счет выноса в название объявления данных, на каком шоссе и в скольких километрах от МКАД находятся коттеджные поселки. Пользователи, которые ищут участки ближе к МКАД или в другой стороне от Москвы, не скликивают бюджет
Корректировка ставок
Корректировка ставок
На основе данных из Яндекс.Метрики и Google Аналитики
Островок земли
В результате
Брендовый трафик
До 600 запросов в месяц по брендовым ключевым словам
CPA
С 3 175 Р
до 692 Р
Кол-во заявок
Более чем в 3 раза
Результат в вордстате
Совет

Прежде чем приступить к формированию стратегии продвижения, проверьте, знает ли компанию целевая аудитория и насколько она к ней лояльна. Проще всего это сделать с помощью Яндекс.Вордстат.

Если компанию не знают, не ставьте целью сразу генерацию конверсий. Сначала нарастите узнаваемость и лояльность с помощью медийной рекламы. Решение о покупке недвижимости происходит не в один день, поэтому прогревайте аудиторию, а позже догоняйте ее с помощью поисковых и ремаркетинговых кампаний, в РСЯ и КМС. Сначала CPA будет высокий, но это того стоит, потому что в будущем позволит тратить в разы меньше денег на привлечение 1 конверсии. Именно так и получилось у нас.

Мокробородов Алексей Валерьевич

Кинетика не боится изменений, использует нестандартные ходы и оперативно реагирует на все правки. Несмотря на условия пандемии, нам удалось выбрать верную стратегию, оптимизировать расходы и снизить стоимость заявки.

За счёт этого мы получили много целевых заявок и распланировали работу наших менеджеров на несколько недель вперед. Очень рады сотрудничеству!

Начальник отдела продаж «Долина имений»
Мокробородов Алексей Валерьевич