

Гипотеза
Брендовый трафик, который как раз лучше всего конвертируется в заявки, практически отсутствовал. Застройщика не знали. В сфере недвижимости это серьезный аргумент против сделки. Мы предположили, что количество заявок вырастет, если:
запросов — то есть среди всех, кто ищет
недвижимость, нарастить долю тех, кто
искал бы ее именно в «Долине имений».
пользователей с брендом — тогда после перехода
на сайт по рекламным объявлениям у них будет
достаточно лояльности, чтобы оставить заявку.
Так мы взяли курс на увеличение брендового трафика.

Стратегия
Прогреваем аудиторию
Медийная реклама (РСЯ и КМС)
Догоняем аудиторию
Поисковая кампания Ремаркетинговая кампания

Креативы с символикой бренда



Таргетинг по интересам




Look-alike






до 692 Р

Прежде чем приступить к формированию стратегии продвижения, проверьте, знает ли компанию целевая аудитория и насколько она к ней лояльна. Проще всего это сделать с помощью Яндекс.Вордстат.
Если компанию не знают, не ставьте целью сразу генерацию конверсий. Сначала нарастите узнаваемость и лояльность с помощью медийной рекламы. Решение о покупке недвижимости происходит не в один день, поэтому прогревайте аудиторию, а позже догоняйте ее с помощью поисковых и ремаркетинговых кампаний, в РСЯ и КМС. Сначала CPA будет высокий, но это того стоит, потому что в будущем позволит тратить в разы меньше денег на привлечение 1 конверсии. Именно так и получилось у нас.

Кинетика не боится изменений, использует нестандартные ходы и оперативно реагирует на все правки. Несмотря на условия пандемии, нам удалось выбрать верную стратегию, оптимизировать расходы и снизить стоимость заявки.
За счёт этого мы получили много целевых заявок и распланировали работу наших менеджеров на несколько недель вперед. Очень рады сотрудничеству!


и проживания в экологически чистом и доступном месте,
но они не спешили ею воспользоваться