Пригласить в тендер
Наборы от DaVICI цепляют качеством рисунка,
проработанными деталями и глубиной идеи. Деревянные
пазлы премиум-класса, подарочные наборы и аксессуары
для сборки — уникальное предложение для рынка.
В продвижении мы сделали акцент именно на этом.
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-1-bird-left.6b191aed.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-1-bird-right.8c426bc4.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-1-main-figure.2c5a083b.jpg)
Задача
Снизить стоимость оформленного заказа для клиента.
В начале работы CPO был 827 рублей.
За два месяца мы уменьшили его в 2.5 раза.
Все креативы и месседжи придумали сами, придерживаясь
фирменного стиля и общей концепции бренда.
![](/build/images/cases/davici/sec-2-graph-mob.65e55e10.png)
827
Начало РК
725
Контекст, таргет
540
Инстаграм
324
Ютуб
Начало работы
Продвижение мы начали с контекстной
рекламы по прямому запросу и сегменту
«подарки». Поскольку товар необычный и для покупки
нужен повод, все баннеры приурочены к определенным праздникам.
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/1_bkg.01813356.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/1_top.ce442011.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/1_bottom.968d1794.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/1_figure.8a4a45d6.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/3_bkg.ec472a7f.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/3_top.cccbb476.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/3_bottom.f6e8ad53.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/3_figure.60cdd0ea.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/2_bkg.289d92b8.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/2_top.60937e1e.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/2_bottom.bd41c197.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/examples/2_figure.6af98db5.png)
Таргет и ретаргетинг
Во ВКонтакте подобрали аудиторию
по схожим интересам, тестировали разные креативы
и месседжи, отсекали лишнее. В Инстаграме пробовали
сторис и видео. Для ретаргетинга добавили пиксель
на сайт и показывали посетителям баннеры
с акциями и яркими креативами.
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/facts/1.41a1eb6f.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/facts/2.2ba78aae.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/facts/3.d4fb1a4f.jpg)
За первые две недели СРО упал незначительно:
до 725 рублей
Второй месяц
За тестовый период мы увидели
— клиенты предпочитают заказывать через
Инстаграм. Поэтому мы решили приводить
их сразу туда. Сегмент «подарки»
в контекстной рекламе плохо окупался и мы снизили
бюджет на 70%. Начали работать
по «горячему спросу»: настроили таргет
на запрос «деревянные пазлы».
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-5-phone.fc8651ef.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-5-figure-top-left.7732b285.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-5-figure-bottom-left.738b7fe1.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-5-figure-top-right.18990858.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-5-figure-bottom-right.fee8665d.png)
Реклама в Инстаграме и «горячий
спрос» уменьшает CPO до 540 рублей
Эксперименты
На третий месяц продвижения появилась идея сделать
обзор на один из пазлов. Мы выбрали блогера,
написали ему ТЗ, выслали набор «На суше
и на море». Ролик на канале «Твой
игровой» набрал 150 тыс. просмотров.
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-figure-right.fea00c89.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-figure-left.be804aaa.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-img-top.2019fe92.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-img-top-active.173b4366.jpg)
Спустя три недели выходит еще один обзор, уже
на другом канале.
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-figure-bottom-right.00e3bbfa.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-img-bottom.297f995e.jpg)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-6-img-bottom-active.6ab8bf50.jpg)
Продвижение на Ютубе помогло снизить CPO
до 324 рублей
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-7-figure-1.faaa50ae.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-7-figure-2.9e5c912b.png)
![KINETICA case DaVICI](/build/images/cases/davici/sec-7-figure-3.56ce7372.png)
Результаты
на 200%
Увеличили ROI
170 000
Просмотров на обзорах
в 2.5 раза
Понизили СРО
![Вера Левша](/build/images/cases/davici/vera.e052821f.jpg)
4
Благодарим агентство за долгое сотрудничество. Продвижение в социальных сетях, запуск контекстной рекламы, создание писем для email-рассылки — полный пакет онлайн-продвижения от Кинетики.
Чудесная Анна и Алина — два наших менеджера, с которыми легко выстраивать коммуникации, правки вносятся очень быстро, на вопросы ответы мы получаем по делу и оперативно. Высокий профессионализм!
![](/build/images/homepage/rocket2.9d389547.png)
![](/build/images/homepage/rocket.b413740a.png)
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не
трафиком