С кем уже работаем
В каких случаях нужен аудит
Низкий коэффициент транзакций
или снижение конверсий на сайте, не связанное с сезонностью. Обратите внимание, если конверсия ниже среднерыночных значений. Аналитический отчет 2022
Снижение трафика с поисковых систем
Коммерческие и поведенческие факторы ранжирования имеют большой вес в частности для Яндекса.
Редизайн сайта
Если вы планируете редизайн сайта, проведите аудит до проектирования новой структуры, чтобы не переносить старые ошибки
Запуск рекламной кампании
UX-анализ позволит избежать масштабирования убытков на увеличенных рекламных бюджетах
Плохой аудит — это 50 листов типовых ошибок по чек-листу.
Хороший аудит — должен отражать значимые проблемы в воронке конверсий. Рекомендации приоритизированы по важности внедрения и аргументированы данными из систем аналитики или подтверждены эвристически.
Состав аудита
Путь пользователя на сайте
Анализ типовых путей приоритетных сегментов пользователей на пути к конверсии: как ведут себя люди на страницах, какая информация избыточна или не понятна
Сайт в конкурентом окружении
Анализ относительно позиционирования для ключевой группы ЦА, система ценностных сообщений, логика отображения структурных блоков на сайте
Анализ воронки
Насколько пользователю понятно и удобно пройти путь заказа от поиска и выбора нужного товара до успешного оформления товара. Оценка функционала: фильтры, корзина, поиск, сравнения, формы и прочее
Контент
Достаточность, полезность информации влияющей на успешность посещения. А также удобство восприятия контента
Кроссплатформенность
Верстка и работа сайта на различных устройствах, разрешениях.
Кейсы роста
Помогли зарабатывать больше
ecommerce-проектам
ecommerce-проектам
Увеличили доход на 400 000 ₽ в месяц
Изменения карточки товара для интернет-магазина Трофей
Принесли компании 3,2 млн.₽ дохода за период тестирования
Сплит-тестирование лучшей скидки для интернет-магазина спецодежды
Рост конверсий в оформленный заказ на 12%
Проект под NDA. Изменение корзины на сайте мебели премиум сегмента
Улучшайте эффективность сайта
Рост конверсии —
рекомендации позволят получать больше заявок на том же объеме трафика
Рост дохода —
увеличивайте окупаемость рекламы за счет оптимизации воронки
Рост органического трафика —
поведенческие факторы значимо влияют на ранжирование сайта в поиске
Стоимость аудита — от 60 000 ₽
Точную оценку отдадим на консультации с менеджером до старта работ. Затем цена меняться не будет
Этапы работ
1
Брифинг клиента и изучение сайта. Проверим корректность настройки аналитики. При необходимости сформируем ТЗ на донастройку. Корректность данных — основа хорошего аудита.
2
Ручной анализ сайта по системам аналитики: основных точек входа, категорий и карточек товаров. Сформулируем рекомендации по структуре с акцентными блоками и метриками доверия, точками захвата для пользователей с мобильных
3
Презентация аудита, поддержка и приемка выполненных рекомендаций в течении одного месяца после завершения аудита
Отправим пример аудита и ответим на вопросы
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не
трафиком
С какими каналами еще работаем
SEO / Поисковое продвижение
Системная оптимизация и продвижение в Яндексе и Google. Оплата за лиды с третьего месяца с гарантиями в договоре. Понятные отчеты с план-факт анализом.
от 50 000 ₽
Подробнее
Email-маркетинг
Делаем письма, которые читают. Решаем задачи повторных продаж и увеличения чреднего чека за счет индивидуальных емейл-писем.
от 50 000 ₽
Подробнее
Контекстная реклама
Собственная система автобиддинга позволяет приводить клиентов дешевле стандартных настроек Директа.
Выделенные стратегии управления для кампаний с ассортиментом свыше 10 тыс. SKU.
от 35 000 ₽
Подробнее
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не
трафиком