Пригласить в тендер
Задача
Продвижение нового интернет-СМИ
на федеральную аудиторию
на федеральную аудиторию
Срок — 1 квартал после запуска сайта
#1
Контекстная
и медийная
реклама
Контекстная
и медийная
реклама
Для увеличения узнаваемости бренда
biz360
широкий охват аудитории
0
Для продвижения
статей —
узкий таргетинг
статей —
узкий таргетинг
0
Просмотр материалов
0
Уникальных показов
0
Новых регистраций на сайте
Средняя цена клика —
10
#2
Таргетированная
реклама
в Facebook
Таргетированная
реклама
в Facebook
Вовлечение подписчиков
цитата +живой отклик аудитории
0
Подписчиков страницы
0
Просмотров анонсов новостей в ленте
0
Лайков и шеров
Итоговый охват
0
Расскажите о вашей задаче
Охватываем все каналы, работаем по модели CPA, результат измеряем деньгами, а не
трафиком
4.5
«Мы обратились в Кинетику как в агентство поискового маркетинга и были приятно удивлены, что наши новые партнёры не стали с ходу предлагать нам желаемый, но не самый эффективный канал продвижения для нового сайта. Я имею ввиду вывод в топы. В этом плане мы ограничились только внутренней поисковой оптимизацией сайта и сосредоточились на более быстрых способах собрать аудиторию. Сейчас, когда портал вышел на хорошую посещаемость и сохраняет постоянную аудиторию засчёт интересного контента, мы наблюдаем рост органического трафика, видимо, благодаря хорошим поведенческим факторам и широкому вниманию пользователей... и мы реально нужное интернету СМИ!».
Юрий Звягинцев
главный редактор biz360
главный редактор biz360