KineticaKinetica
24января
18:00по мск
Тренды интернет-маркетинга 2024
На вебинаре расскажу про особенности интернет-маркетинга 2024. Какие каналы изменились, как сделать диверсификацию и за счет чего снижать CPO.
Записаться
Артем Первухинcirclecirclecircle
Что будет интересного
Кратко пройдемся по всем основным трендам на 2024
pic1
Разберемся, что работает в SEO, какие изменения были в 2023, и как работать в 2024
pic2
Какие тренды в области ИИ есть и как приземлить на свои проекты
pic3
Пару слов про маркетплейсы и особенности дистрибуции товаров и затрат на рекламные кампании
pic4
Развитие PR-инструментов как способ увеличить знание о бренде и конверсию в первую сделку
Записаться
circle
Кто мы, и почему нам можно доверять
award
2023
Вошли в ТОП-10 лучших агентств по performance-маркетингу
award
2022
Агентство email-маркетинга № 1 Ruward
award
2022
Топ-10 performance-агентств Рейтинга Рунета
Ежемесячно мы в «Кинетике» делаем комплексный маркетинг для десятков брендов.

Работаем с крупными брендами — сетью художественных товаров «Передвижник», CDEK, группой компаний «Восток-Сервис», Kaspersky Lab. и многими другими. Понимаем, за счет чего развивается бизнес, и как мы можем влиять на это за счет комплексного маркетинга.
circle
Много пользы в одном вебинаре:
01
Поговорим про тренды в каналах рекламы, что меняется
02
Как ИИ-ассистенты помогают расти бизнесу и снять рутину
03
Работа с блогерами — что изменилось, как можно теперь работать
04
Партнерские интеграции — есть ли там жизнь?
05
SEO — что изменилось и что нас ждет
06
Пару слов про Privacy — как глобально влияет отключение third party data
07
Email — что происходит в рассылках и какие письма продают
08
Поговорим про работу с баингом медийки и brandformance
09
PR как пул каналов узнаваемости бренда для снижения CPO в первую покупку
10
Как считать brandformance инструменты
Я иду!
Для кого вебинар?
Для тех, кто хочет посмотреть на тренды, разобраться в ключевых изменениях и выстроить план маркетинга на 2024 год
Разложим тренды по полочкам, дадим простые и понятные инструменты для работы. У вас все получится, даже если нет отдельного стратега, который занимается комплексным планированием.
Для маркдиров и предпринимателей, которые уже сформировали план роста на следующий год, но не понимают за счет какого инвентаря будут это делать
Расскажем какие новые направления выбирают бренды и как их использовать в своем бизнесе