![rocket-kinetica](/build/images/webinars/webinar-context/kinetica-rocket.b7349012.png)
![star](/build/images/webinars/webinar-context/star-1.fab1d025.png)
![star](/build/images/webinars/webinar-context/star-1.fab1d025.png)
![star](/build/images/webinars/webinar-context/star-2.05c89a3e.png)
![star](/build/images/webinars/webinar-context/star-3.408465bf.png)
![star](/build/images/webinars/webinar-context/star-4.b627cde1.png)
![vector](/build/images/webinars/webinar-context/vector-1.33f9ba09.png)
![vector](/build/images/webinars/webinar-context/vector-2.d4afcbe0.png)
![vector](/build/images/webinars/webinar-context/vector-3.0ce09bb2.png)
![vector](/build/images/webinars/webinar-context/vector-4.e24ce6e6.png)
![rocket](/build/images/webinars/webinar-context/rocket.94d3a4d8.png)
5 марта в 14:00 по МСК
Научим искать и проверять подрядчиков по контекстной рекламе
Воркшоп для рекламодателей, которые хотят
сэкономить время, деньги и нервы
Получите на почту чек-лист по проверке кампаний Я.Директ вашего
текущего подрядчика сразу после регистрации
4 ошибки, из-за которых ваша контекстная реклама работает на 20%
Работаете с недобросовестными подрядчиками. Зато дешевле!
Тратите бюджеты на неэффективные механики из 2015 года
Сливаете время и бюджеты на тесты, хотя и без них все понятно
Тратите время на согласование семантики, при этом имеете 80% показов по автотаргетингу
Заставьте подрядчика и рекламу работать!
![coin](/build/images/webinars/webinar-context/coin-1.f6308382.png)
![coin](/build/images/webinars/webinar-context/coin-1.f6308382.png)
![coin](/build/images/webinars/webinar-context/coin-2.0dc53752.png)
![coin](/build/images/webinars/webinar-context/coin-2.0dc53752.png)
Сэкономим ваше время, деньги и нервы
Кратко пройдемся по всем основным ошибкам при аудите подрядчика:
Как подрядчики обманывают и как этого избежать
Покажем отчеты, по которым «сразу все понятно»
Почему не надо тратить время на согласование семантики
Расскажем, как выбрать надёжного подрядчика
![pig](/build/images/webinars/webinar-context/fly-pig.86e0a33b.png)
Для кого это актуально?
![rocket](/build/images/webinars/webinar-context/content1.b28ee1ed.png)
Владельцы бизнеса и предприниматели
Разложим по полочкам, где вас водят за нос. Расскажем, на чем
сосредоточить свое внимание
![megafon](/build/images/webinars/webinar-context/content2.8b2c3f9b.png)
Маркетологи и руководители отделов маркетинга
Расскажем, как наладить эффективное взаимодействие между
маркетологами и специалистами
по контексту для достижения синергии в работе в 2024 году
Программа воркшопа
1
Как подрядчики по контексту обманывают своих клиентов
2
По каким конкретным критериям подбирать подрядчика
3
Чек-лист по проверке текущего подрядчика по контексту
4
Какие отчеты смотреть, на что обращать внимание в работе
5
Ответы на частые вопросы клиентов
6
Реалии настройки контекста в 2024 году
7
Как дать свободу агентству, при этом полностью контролировать процесс
Сразу после регистрации получите подробный чек-лист по проверке вашего подрядчика по контекстной
рекламе. Сможете самостоятельно найти слабые места в проекте за несколько минут
![andrej](/build/images/webinars/webinar-context/andrej.34440237.png)
Спикер воркшопа
Тезиков Андрей
Старший специалист по контекстной рекламе в «Кинетике». Больше 5 лет
в интернет-маркетинге.
Имею большой опыт на стороне рекламодателя и прекрасно понимаю, как наладить работу с подрядчиком.
Кто мы и почему нам можно доверять
2023
Вошли в ТОП-10 лучших агентств по performance-маркетингу
2022
Агентство email-маркетинга № 1 Ruward
2022
ТОП-10 performance-агентств Рейтинга Рунета
Ежемесячно мы в «Кинетике»
делаем комплексный маркетинг для
десятков брендов.
Работаем с крупными игроками на рынке
Регистрация завершена