Таргетированная реклама: настройка и ведение рекламы в социальных сетях

Таргетированная реклама

лучшие связки ценностного предложения с целевой аудиторией
Содержание
Open
Содержание
Close

Решаем задачи

Увеличиваем узнаваемость
Сотни тысяч людей увидят вашу рекламу и запомнят бренд.
Приводим новых клиентов
проводим транзакционные кампании на новую аудиторию: настроим цели, установим пиксели и события покупки, сформируем связки, подберем форматы, сформируем креативы, сделаем тестирование и выводы.
Возвращаем клиентов
запустим кампании по контактным базам с учетом LTV пользователя и по действиям пользователя на сайте.

Как это работает:

1
Ищем релевантные
аудитории
3
Конвертируем
в лид или догоняем
повторно
2
Транслируем
ценностный
оффер
4
Масштабируем
лучшие связки

Объясняем на словах

робот

Формирование и тестирование лучшей связки
«аудитория + месседж» в кейсе  «РОББО лагеря»

C помощью таргета и работы с инфлюенсером рассказали
о проекте сотням тысяч людей и уменьшили
стоимость заказа в 2,5 раза.
Кейсы
906 рублей за уникальный звонок на рынке элитной недвижимости
Задача
Увеличить количество уникально-целевых обращений из социальных сетей для риелторской компании дорогой недвижимости.
Что сделали
На сайте каждый день меняется стоимость квартир, домов, добавляются новые. Мы создали каталог квартир для динамической рекламы. Цена и фотографии в нем меняются в зависимости от информации на сайте, добавляются новые карточки с домами при добавлении новых на сайт.
Настроили ретаргетинговую кампанию на тех, кто перешел на определенную карточку. Показывали недвижимость рядом с той, по которой пользователь перешел в первый раз.
Результаты
900 ₽
CPA в уникальный звонок
в 5 раз
увеличили CTR
на 90%
снизили CPC
на 76%
снизили CPM
3 дома и 2 квартиры
продали в первый месяц ведения кампании
5 домов и 5 квартир
продали во второй месяц
Снизили CPA в 10 раз для маркетплейса посадочного материала, добились самых высоких показателей CR, среднего чека и дохода на 1 пользователя среди всех каналов
Задача
Увеличить количество продаж и объем трафика по каналу таргетированной рекламы, снизив стоимость заказа.
Что сделали
Создали полноценную кампанию-воронку с оптимизацией на конверсии. Воронка включала в себя соцдем группы, группы по интересам и динамический ремаркетинг.
  • Динамический ремаркетинг вел на людей, которые перешли в магазин и посмотрели товар, но не купили.
  • Оптимизировали сайт с позиции UX.
Результаты
в 10 раз
снизили CPA
в 6 раз
увеличили CR
340 ₽
цена заказа
самый высокий CR
среди всех каналов
75 ₽
доход на одного привлеченного пользователя.
Это самый высокий показатель среди всех каналов
Увеличили на 41% ассоциированные транзакции и в 2,5 раза средний чек. Интернет-магазин товаров для туризма
Задача
Увеличить продажи сезонных товаров в интернет-магазине.
Что сделали
Динамическую рекламу с оптимизацией по продаже через каталог: на широкую аудиторию и тех, кто просматривал товар на сайте. Ремаркетинг на забытую корзину с промокодом на 5% скидку для всех посетителей сайта.
Результаты
в 2,5 раза
увеличили средний чек
13 530
средний чек
на 20%
увеличили CRR
530 ₽
CPA
на 41%
увеличили ассоциированные транзакции
Осветили запуск на рынок новой модели автомобиля и генерировали записи на тест-драйв
Задача
Прелонч новой модели авто.
Что сделали
Разработали бота Фейсбуке, на который вели трафик с кампаний.
Реклама в Инстаграме вела на сайт с оптимизацией на оставление заявки на тест-драйв.
Видеорекламу на Ютубе вели в формате TrueView for Action.
Результаты
более 500
регистраций на тест-драйв
с 1% до 13%
от охвата выросла запоминаемости рекламы Ad Recall Lift
252 ₽
цена записи на тест-драйв
Увеличили прирост новых клиентов в тренажерный зал на 32%
Задача
Увеличить поток новичков в зал, предлагая им купить стартовый пакет тренировок.
Что сделали
Видеорекламу, которая показывает, как выглядит кроссфит тренировка, зал, атмосферу и тренеров.
Баннерную рекламу, которая транслирует ценностный для новичка оффер.
Обе кампании ведут на сайт. Ретаргетинговая кампания запущена на людей, просмотревших рекламный ролик полностью и посетивших сайт. Баннеры подогревают человека к покупке и мотивируют перейти на сайт.
Результаты
на 45%
увеличили долю
брендового трафика
в 2,7 раза
снизили CPA
на 32%
увеличили прирост новых клиентов
за 4 месяца ведения
396 ₽
стоимость покупки пакета тренировок для новичков. План клиента — 1000 ₽
Рекламная кампания на увеличение посещений оффлайн-точек для СПА-центра с оценкой влияния РК на продажи в онлайн и оффлайн
Задача
Увеличить количество новых клиентов в одном СПА-центре большой сети.
Что сделали
Настроили сопоставление оффлайн данных о продажах с рекламой на Фейсбуке. Запустили рекламную кампанию с целью посещения точек. Рекламные объявления вели на контактный номер, карту, посадочную с услугой — это зависело от месседжа объявления.
Результаты
на 25%
выросли
онлайн-продажи
на 13%
выросли
офлайн-продажи
от 34% до 85%
снизилась стоимость записи в онлайне.
В разных кампаниях по-разному

Узкий таргетинг

за счет использования внутренних инструментов и технологий
Ретаргетинг
Покажем рекламные сообщения по различным условиям. Например, тем, кто добавил товар в корзину, но не купил.
Ретаргетинг «DaVICI» в Facebook
Динамический ретаргетинг:
  • Покажем товары, которые пользователь просматривал на сайте или добавил в корзину;
  • Гибкая настройка правил и сценариев: исключим тех, кто уже приобрел товар на вашем сайте;
  • Покажем рекомендованные или сопутствующие основной покупке товары.
Динамический ретаргетинг «Восток-Сервис» во ВКонтакте
Look-alike аудитории
Покажем рекламу людям, которые по интересам и поведению похожи на ваших покупателей.
Наслаивание таргетингов друг на друга
Сделаем аудиторию более точной и специфичной
Локальная реклама
Покажем рекламу людям, которые находятся в определенной местности или часто посещают ее. Например, живут или работают в районе города.
Найдем людей, чьи номера телефонов и email-адреса вы собирали в офлайне, и покажем им персональные объявления
Работа с инфлюенсерами:
  • подберем блогера под вашу нишу;
  • напишем сценарий и ТЗ для интеграции;
  • запустим интеграцию или сделаем полноценный ролик.
Работа с инфлюенсером в кейсе «DaVICI»
Найдем вашу аудиторию на видеоканалах
youtube

 

По интересам.

По тематикам видеороликов.

По каналам.

  • Медийного объявления
    Баннер справа от видео
  • In-Video Overlay
    Объявление в нижней части проигрывателя
  • Видеоролика In-Stream
    Ролик перед или во время просмотра видео
  • Видеорекламы In-Display
    Видео на главной странице Youtube, в похожих видео и на странице поиска
  • KPI:
    Прямые и ассоциированные конверсии, подписчики
  • tiktok

    По полу, возрасту и интересам.

    По интернет-соединению.

    По ОС и стоимости устройства.

    Через ретаргетинг.

  • TopView
    Видео до 3-х секунд, которое пользователь видит, как только открывает приложение
  • Takeover
    Видео, которое длится несколько секунд и ведет на сайт или уникальный хэштег
  • In-feed
    Рекламный ролик в ленте, прямо как в ленте инстаграма
  • Brand effects
    Брендированные маски и стикеры
  • KPI:
    Охват, прямые и ассоциированные конверсии
  • Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

    Создаем и ведем мультирегиональные и мультипродуктовые кампании

    У вас бизнес в нескольких регионах и в каждом — свой ассортимент, который ежечасно меняется? Пользователь всегда видит актуальный ассортимент в рекламе.
    в месяц от
    10 000 
    KPI, прописанные в договоре
    Целевые показы. конверсии, CPA, CPL
    Что делаем
  • Анализируем бизнес.
    Выделяем сегменты целевой аудитории. Определяем, какие ценности есть у каждого сегмента.
  • Разрабатываем рекламную стратегию.
    Для каждого сегмента целевой аудитории формируем ценностное предложение и подбираем свои форматы и каналы.
  • Создаем и настраиваем рекламные кампании.
    Используем внутренние инструменты и технологии, чтобы настроить узкий таргетинг на каждый сегмент целевой аудитории.
  • Ежедневно оптимизируем рекламные кампании.
    Держим руку на пульсе — масштабируем то, что отлично работает, и избавляемся от того, что не приносит результат.
  • Отчеты на понятном языке
  • Раз в месяц — детальный отчет по согласованным KPI.
    Сравниваем показатели, которых добились, с показателями, которые были по плану. Объясняем, какие правки к каким изменениям привели. Обсуждаем отчет голосом и совместно определяем точки роста на следующий месяц.
  • Раз в неделю — срез эффективности.
    Анализируем динамику показателей за неделю: бюджет, показы, клики, CTR, CPC, конверсии, CR и СPA. Определяем, какие решения оказались эффективными, а какие нет. Что неэффективно — останавливаем.
  • Раз в день — отчет по правкам.
    Рассказываем, какие правки внесли в кампании за день. Объясняем, почему приняли такое решение.
  • Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

    Аудит рекламных кампаний

    Если ваша рекламная кампания не окупается и вы хотите проконтролировать подрядчика или улучшить текущие показатели — обращайтесь к нам за аудитом.
    Проанализируем рекламные кампании по 33 параметрам за 3 дня
    Стратегия
    Креативы
    Потенциал
    Аудитории
    В результате вы получите подробный отчет с выводами и рекомендациями за
    20 000 ₽
    Команда
    которая работает над вашим проектом
    Таргетолог
    Стратег
    Дизайнер
    Редактор
    Аккаунт-менеджер
    Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
    Нам доверяют корпорации и бренды

    Экспертиза

    Кейс
    Кейсы
    Как мы увеличили количество заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
    А еще на 23% снизили CPA
    просмотры1071
    репосты 2
    уровень Специалист
    Кейс
    Кейсы
    Увеличили количество заявок из контекста в 11 раз в автотематике
    Снизили СРО в 7 раз, удалив 99% из семантики
    просмотры4081
    репосты 10
    уровень Специалист
    Кейсы
    Креативы в контекстной рекламе службы доставки СДЭК
    Которые привели новую аудиторию и показали CR на 25% выше, чем в среднем по аккаунту
    просмотры5809
    репосты 20
    уровень Специалист
    Кейсы
    73% рост трафика из Яндекса
    в нише оффшоров
    Внедряем поведенческие правки для повышения посещаемости
    просмотры4536
    репосты 15
    уровень Специалист

    Наши проекты

    СДЭК
    СДЭК
    Архитектура Финансов
    Архитектура Финансов
    Ортодонт Элит
    Ортодонт Элит
    Оставьте заявку
    Файл не выбран
    Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение