Сквозная аналитика
Москва, ул. Бауманская, 7+7 (495) 792-29-50
Барнаул, ул. Балтийская, 248 800 700-02-07

Настройка сквозной аналитики

Корректные и достаточные данные — ваша приборная панель для управления маркетингом
Оставить заявку

Настроенная аналитика позволяет не запрашивать каждый раз одни и те же данные о продажах в разных отделах и не собирать их потом «на коленке».

Вы получите удобные интерактивные отчеты с актуальными данными

Этапы настройки

Мы настроим, соберем и выведем данные из счетчиков аналитики на сайте, CRM-систем, рекламных кабинетов и сервисов в единую аналитическую систему.
СхемаСхема

Почему стоит внедрить аналитику в бизнес

Разовая настройка корректной аналитики позволяет вам зарабатывать на рекламе больше из месяца в месяц

Единый дашборд точных данных о трафике, лидах и продажахдля всех отделов, партнеров и руководства

0.1
Снижение доли рекламных расходов
Выведем данные для своевременного обнаружения и отключения «сливных» кампаний. Вы сможете увеличить окупаемость маркетинговых инвестиций за счет оптимизации бюджета.
0.2
Рост продаж на сайте
Вы увидите всю воронку на сайте: узкие места и закономерности, при которых пользователи покупают или нет.

Формат работы

Сквозная аналитика
Готовые сервисы

Подойдет для сайтов на готовых CMS и типичных задач.

За три дня настроим инструменты аналитики и подготовим отчет с рекомендациями. От вас — доступ к сайту, CMS, ERP, рекламным кабинетам и системе аналитики.

от 9 000 Р
3 дня
Сквозная аналитика
Индивидуальное решение

Подойдет для самописных сайтов и сложных задач.

Соберем все данные в один отчет и переведем всю статистику на понятный человеческий язык с учетом любых ваших пожеланий.

от 30 000 Р
от 7 дней
Комплексная аналитика
Продажи и поведение на сайте
  • Аналитика этапов прерывания воронки продаж.
  • Аналитика поведения в зависимости от канала, услуг, поискового запроса.
  • Как улучшить пользовательский опыт и вырастить конверсии на сайте.
от 50 000 Р
от 7 дней

Когда уже не хватает базовой аналитики

Сквозная аналитика помогает найти ответы на 4 главных вопроса
1
Какие данные верны?
Если данные о продажах на сайте, в CRM-системе и отчетах отдела маркетинга расходятся
2
Какая цена продажи?
Если вы не понимаете, во сколько реально вам обходится одна закрытая продажа
3
Что перестало работать?
Если вы не знаете, какой рекламный канал/кампания/запрос сливает бюджет — что нужно отключить
4
Что приносит доход?
Если вы не знаете, что нужно масштабировать

Как выглядит результат работы

Настройка BI-аналитики для крупнейшего в России производителя спецодежды

Кейс
Расскажите о вашей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение
Расскажите о вашей задаче
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение