Оптимизация коэффициента конверсии — KINETICA

Увеличение коэффициента конверсии (CR)

Продуктовые решения на основе метрик поведения. Анализируем. Тестируем. Внедряем.
Вы платите только за рост CR
Оптимизация CR — работа, которая направлена на увеличение количества клиентов при том же входящем трафике.

Описание услуги

Разобраться в маркетинге
Сплит-тестирование: порядок работы и отчетность
просмотры1020

Тарифы

Как происходит оценка результата
В базовой версии CR=1%, а версия сайта с нашей гипотезой показала CR=1,2%.
Количество пунктов прироста считается как: (1,2/1-1)*100=20(пп)
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение

Подойдет любому бизнесу

Специализируемся на увеличении количества покупок, звонков и заявок. На основе данных мы находим точки роста и предлагаем улучшения. Минимальные требования — больше 100 микроконверсий в месяц.

Как пойдет работа

Наша задача в минимальные сроки проверить максимум рабочих гипотез, улучшить проект с фокусом на основной KPI и найти корневые решения для роста коэффициента конверсии.
ВыВносите депозит
Мы Проводим аудит сайта
Формируем гипотезы
Выделяем приоритеты
Внедряем первичные изменения
ВместеСмотрим эффективность гипотезы
Мы Формируем отчет по результату
Формируем ТЗ для ваших разработчиков
ВыВнедряете итоговые изменения
МыБерем следующую гипотезу для проверки по приоритету

Технология

Считаем юнит-экономику проекта, раздела, продукта
Собираем CJM для нужной воронки продаж
Считаем экономику внимания пользователей
Сегментируем пользователей и делаем скоринг по вероятности покупки

Пример изменений

Мы анализируем поведение пользователей и на основе данных выдвигаем гипотезы — что именно улучшить на сайте. Поэтому предлагаем только те изменения, которые могут повлиять на конверсии: элементы, блоки, контент.
Берем всю работу на себя. Вы платите только за прирост CR.
После гипотезыДо гипотезы
5.8″ Смартфон Apple iPhone Xs
512 ГБ серебристый
119 999
109 999
Купить
Купить в 1 клик
12 отзывов
Бесплатная доставка уже завтра!
5.8″ Смартфон Apple iPhone Xs
512 ГБ серебристый
119 999
109 999
Купить в 1 клик
Купить
1.32%
коэффициент конверсии

Прозрачная отчетность

В любой момент вы можете посмотреть результаты тестирования в Google Optimize — это бесплатный инструмент аналитики, в котором мы работаем.
ВариацииПосетителиКонверсииПроцент конверсий
Гипотеза60 2514280.71%
Исходник59 0483720.63%
Доход за период
+12,7%
98% вероятность продолжения тенденции

Как мы проверили гипотезу о скидках

Наличие скидки увеличивает число покупок, но снижает доходность. Чтобы определить оптимальную скидку, которая будет стимулировать к покупкам и не скажется на доходности, мы сформировали несколько промокодов и запустили тестирование на страницах с товарами.
Скидка 3%
на каждую покупку по промокоду
vostok-3

количество покупок 10%

рост дохода 30%

Скидка 7%
на каждую покупку по промокоду
vostok-7

количество покупок 8%

рост дохода 43%

Скидка 10%
на каждую покупку по промокоду
vostok-10

количество покупок 13%

рост дохода 47%

Скидка 5%
на каждую покупку по промокоду
vostok-5

рост дохода 90%

Количество покупок выросло на 12%, но именно прирост дохода повлиял на «победу» купона — так как в первую очередь мы измеряли доходность
Нам доверяют корпорации и бренды
Сертифицированное агентство
Сертифицированное агентство Google Partner
Сертифицированное агентство в Яндекс
Получить предложение по увеличению коэффициента конверсии для моего проекта
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение