Кейс Skoda Wagner: снизили CPA в 2,1 раза в контексте — KINETICA
Tagline Awards — серебряная медаль Кейс Шкода 2019

Skoda

Объявления только с номером телефона в Google Ads
Которые снизили CPA в 2,1 раза

Слишком высокий CPA

Несмотря на то что пользователю на сайте ŠKODA предлагался бесплатный тест-драйв (он мог записаться через форму или по телефону), цена за заявку оставалась слишком высокой. Поэтому клиент поставил перед нами задачу — снизить CPA.

Особенности рынка

Автомобили ŠKODA представлены в России дилерскими центрами. Они придерживаются общей стратегии, единого стиля и юридическо-правовых правил автоконцерна, поэтому все объявления и детали рекламных кампаний нужно согласовывать.

Разработали новый лендинг

Мы создали новый лендинг для продажи автомобилей модели ŠKODA KODIAQ. Рекламные кампании вели в Google Ads на поиске и в КМС, позже подключили Яндекс.Директ.
Скриншот lendingpage Шкода Кодиак
После запуска лендинга CPA снизился на 19%

объявления только с номером телефона

Выдача гугл
Чтобы еще снизить стоимость заявки, изменили формат объявлений в Google Ads. Мы стали использовать объявления «Только с номером телефона»: в этом случае при клике пользователь не переходит на сайт, а сразу звонит в колл-центр.
Зачем?
Цены на новые автомобили ŠKODA примерно одинаковы во всех дилерских центрах. Зато по телефону менеджер может предложить особые условия, например, скидку.
Так мы сокращаем количество шагов мобильного пользователя до покупки и при этом не теряем информацию, которая влияет на принятие решения.
Такой формат лучше не использовать, если у вас на сайте указаны уникальные характеристики товара, цены и условия.

Исключили ложные нажатия

телефон
Только смартфоны
Исключили из аудитории рекламы пользователей с десктопа и планшетов
часы
Дольше минуты
Звонки меньше минуты не засчитывались за конверсию
Связка новой посадочной для десктопных устройств и нового формата объявлений для мобильных пользователей, а также оптимизация рекламных кампаний снизили CPA на 110% от первоначального

Как отслеживали звонки

Чтобы отслеживать эффективность, мы используем встроенную функцию Google Ads «Отслеживание звонков». Для этой цели нельзя использовать стандартный call-tracking: робот Google проверяет, соответствует ли номер в объявлении телефону на сайте, и, если нет, объявление не проходит модерацию.

Результаты

в
2,1 раза
снизили CPA*
CPA
на 14%
ниже, чем в среднем по рынку
в
3 раза
увеличили CR*
кодиак фоновое изображение
*по сравнению с результатами прошлого подрядчика
горы фоновое изображение
Восток-Сервис
Восток-Сервис
Ортодонт Элит
Ортодонт Элит
Смарт-баннеры
Смарт-баннеры
Стройхолдинг
Стройхолдинг
DaVICI
DaVICI
Biz360
Biz360
Сибелко
Сибелко
MTC
MTC
Андерсен
Андерсен
Интервесп
Интервесп
Ingredico.ru
Ingredico.ru
Архитектура Финансов
Архитектура Финансов
СДЭК
СДЭК
CAT
CAT
Финвал
Финвал
2ГИС
2ГИС
Оставьте заявку
Отправляя форму, я принимаю пользовательское соглашение